Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
В результате подготовки и защиты выпускной квалификационной работы формируются следующие общепрофессиональные и профессиональные компетенции Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Экономика»: общепрофессиональные компетенции: способность осуществлять, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировав результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3); способность принимать организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4); а также профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата: расчетно-экономическая деятельность: способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателен, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ITK-1); способность на основе типовых методик и действующей нормативноправовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность: способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4), способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПK-5); способность анализировать н интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявить тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7); способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); организационно – управленческая деятельность: способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9); способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения но их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11); педагогическая деятельность: способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12); способность принять участие в совершенствовании и разработке учебнометодического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13); учетная деятельность: способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14); способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15); способность оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16); способность отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17); способность организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18); расчетно-финансовая деятельность: способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово- хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19), способность вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20); способность составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-21); способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22); способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений (ПК-23); банковская деятельность: способность осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям (ПК-24); способность оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы (ПК-25); способность осуществлять активно-пассивные и посреднические операции с ценными бумагами (ПК-26); способность готовить отчетность и обеспечивать контроль за выполнением резервных требований Банка России (ПК-27); способность вести учет имущества, доходов, расходов и результатов деятельности кредитных организаций, уплату налогов, составлять бухгалтерскую отчетность (ПК-28); страховая деятельность: способность осуществлять оперативное планирование продаж, организовывать розничные продажи, реализовывать различные технологии продаж в страховании, анализировать эффективность каждого канала продаж (ПК-29); способность документально оформлять страховые операции, вести учет страховых договоров, анализировать основные показатели продаж страховой организации (ПК-30); способность осуществлять действия по оформлению страхового случая, составлять отчеты, статистику убытков, принимать меры по предупреждению страхового мошенничества (ПК-31); способность нести бухгалтерский учет в страховой организации, составлять отчетность для предоставления в органы надзора (ПК-32). Date: 2016-02-19; view: 284; Нарушение авторских прав |