Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ: “Кто больше!”





(Составить словосочетание из предложения, указать тип связи - подчинительный и сочинительный).

Маленький пушистый котенок гулял по крыше и громко мяукал.

(1 уч-к из команды выходит с листом и читает, что получилось).

- маленький котенок,
- пушистый котенок,
- гулял по крыше,
- громко мяукал,
- гулял и мяукал.

Учитель:

-Прекрасный город!,
Там все знаки препинания,
Все члены предложения дружны между собой.
Прощаясь с нами,
Кричат нам: “ До свидания!”.
И машут весело рукой.
А мы уходим, но вернемся в этот город обязательно
Когда диктанты станем все писать,
И расставляя знаки препинания
Заглянем в синтаксис и пунктуацию опять.

Учитель: А сейчас мы переходим в другой город.

ГОРОДМ О Р Ф Е М И К А”

Ученик:

Слово делится на части, ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей делать слово из частей
На конце любого слова окончанье ищет Вова.
Изменяемая часть с другим словом держит связь.
Окончанье он найдет, его в рамочку возьмет.
Перед корнем есть приставка, слитно пишется она,
И при помощи приставки образуются слова.
После корня он стоит, перед окончанием
Его я если заменю, другое слово получу.
Обозначу уголком, называю суффиксом.

(Житель города передает конверт с заданиями).

1 ЗАДАНИЕ: составить слово из карточек, указать лексическое значение этих слов. (Карточки могут остаться лишние). (Карточки находятся в воздушных шарах. Шар необходимо лопнуть так, чтобы задания не разлетелись, не потерялись! 1 ученик из команды.)

1 команда - приготовить.

ПРИ-, - ИТЬ, - ГОТОВ -, О-, -ЕТЬ -, -БЕЖ -, - УТ;

2 команда - расписка

РАС -, - ПИС -, К, А, У, -ЛИС -, - ИТЬ -.

2 ЗАДАНИЕ: Отгадать слова.

1 команда

- Корень мой находится в цене.
В очерке найди приставку мне.
Суффикс мой в тетрадке все встречали.
Вся же – в дневнике я и в журнале. (Оценка).

2 команда

- В списке вы мой обнаружите корень,
Суффикс – в собрании встретите вскоре,
В слове рассказ вы приставку найдете,
В целом – по мне на уроки пойдете. (Расписание).

3 ЗАДАНИЕ: “ Кто больше

(составить слова по 1 большому слову: предпринимательство. За 30 секунд).

(1 человек зачитывает).

Учитель: - Преодолев препятствия, покидаем этот город, и нас приветствует новый город:

ГОРОД “Л Е К С И К А”

Учитель:

- Жители этого города изучают словарный состав языка.
И они приготовили вам немало испытаний.

Date: 2016-02-19; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию