Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ: Найти и исправить ошибки в предложениях, аргументировать свой ответ





“Сова жила в великом замке “Каштаны”. Да, это был не дом, а настоящий замок. На двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком.

Под звонком и колокольчиком были прибиты объявления, написанные

Кристофером Робином”. Но правильно ли Кристофер Робин написал эти объявления, исправьте ошибки, если они есть.

1 команда - Прашу ножать если незапускают.

2команда - Прошу падергать ниаткрывают.

3. ЗАДАНИЕ: “Кто быстрее” (Ответить на вопрос).

А) В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (Суббота).

Б) Имена девочек состоят из 2-х букв А и удвоенных согласных. Как их зовут? (Алла, Анна).

В) Всегда маленькие.

Сказала Й сестре родной:
- Вот ты, сестра, соседка,
Бываешь часто прописной,
А я- ужасно редко.

- Ну, редко – это не беда,
Иные буквы- никогда!
И много их?

-Да целых три:
Сестра и с ней 2 брата
Зовут их так……

- Не говори………
Скажите вы, ребята! (_ъ и _ь, _ы).

Г) Чем оканчиваются день и ночь? (Ь)

Д) Что стоит посредине земли? (М)

Е) Чем кончается лето и начинается осень? (О)

Ж) Может быть в слове 100 одинаковых букв? (Сто-л, сто-г, сто-п, сто-к)

Учитель:- Лихо замок орфографии, вы сумели обойти, но скажите, так же прытко, синтаксис и пунктуацию вы сможете пройти?

Давайте посмотрим.(выходят 2 ученика с коронами “Синтаксис” и “Пунктуация”)

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

С:

Cинтаксис и пунктуация рядышком идут,
Держатся за руки, песенки поют.

П:

Словно две подружки не разлей -вода
И об этом помнить нужно вам, друзья!

1 ЗАДАНИЕ:

Учитель:

Заблудились слова в беспорядке,
Потеряли места в суете,
Так давайте же, ребята, поможем,
Им в нелегкой и грустной судьбе.

Расставить слова так, чтобы получилось предложение, объяснить знаки препинания. (1 человек от команды подчеркивает грамматическую основу).

1 команда - дерево, хвойных, семейства, сосна.

2 команда - ставьте, кресла, сумки, не, товарищи, на.

Date: 2016-02-19; view: 543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию