Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В центре: Контрольная работаПо «Истории гражданской авиации России» Тема:... Работа выполнена студентом ФААП 2 ВПО (учебный шифр, фамилия, инициалы) Внизу: Указать год
Тематика контрольных работ и вопросы для подготовки к зачету 1. Плодотворные идеи, заложенные А.Ф. Можайским в проект его самолета с паровым двигателем. 2. Роль Н.Е. Жуковского в становлении авиации России. 3. Состояние авиационного производства и самолетного парка России в 1914 − 1917 гг. 4. Выделение гражданской авиации в самостоятельную отрасль народного хозяйства. 5. Первые регулярные авиалинии. 6. Первые международные авиатрассы нашей страны. 7. Маломестные одномоторные самолеты гражданской авиации 20-х годов. 8. Создание тяжелых многомоторных цельнометаллических свободнонесущих самолетов-монопланов большой грузоподъемности − выдающееся достижение второй половины 20-х − начала 30-х годов. 9. Организационная структура гражданской авиации, сложившаяся в довоенный период. 10. Участие отечественных ученых, конструкторов и инженеров в решении важнейших научных и технических проблем, обеспечивших прогресс самолетостроения в 30-е годы. 11. Самолетный парк ГВФ СССР в 30-е годы. 12. Создание развитой сети авиалиний союзного и местного значения в 30-е годы. 13.Создание системы подготовки и повышения квалификации кадров ГВФ в 30-е годы. 14. Рост масштабов специального применения гражданской авиации в 1929 − 1941 гг. 15.Участие общественных организаций и трудящихся в развитии ГА в нашей стране в 30-е годы. 16. Роль гражданского воздушного флота в период Великой Отечественной войны. 17. Успехи в восстановлении разрушенного войной хозяйства ГА. 18. Проблемы, решенные Аэрофлотом в связи с внедрением реактивной и турбовинтовой техники. 19. Роль и место вертолетов в авиатранспортной системе России. 20. Вклад А.Н. Туполева в создание техники для гражданской авиации. 21. Гражданские самолеты конструктора С.В. Ильюшина. 22. Творческий путь авиаконструктора O.K. Антонова. 23. Вклад авиаконструктора А.С. Яковлева в развитие самолетного и вертолетного парка ГА. 24. Сфера специального применения гражданской авиации в народном Хозяйстве и её поэтапное развитие. 25. Основные этапы решения проблемы обеспечения безопасности и регулярности полетов. 26. Основные этапы решения проблемы управления воздушным движением. 27. Основные этапы создания и развития инфраструктуры гражданской авиации, обеспечивающей культуру обслуживания пассажиров. 28. Развитие международных воздушных сообщений Аэрофлота в 1945 − 80-х годах. 29. Проблемы ГА СССР во второй половине 80-х годов. 30. Процессы, характерные для отрасли в 90-е годы и современное состояние гражданской авиации России.
|