Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о конкурентах





Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)  
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу  
Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов  
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)  
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов  
Доля основных конкурентов на рынке  

Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)

Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.)  
Размер рекламного бюджета предыдущих периодов, вес кампании  
Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях  
Смысл основного рекламного сообщения  
Какие слоганы использовались в предыдущих РК?  
Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки  

Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)  
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)  
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ  
Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)  
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей  
Регионы проведения рекламной кампании  
Позиционирование продукта  
Смысл основного рекламного сообщения  
Предложение, которое делается целевой группе  
Характер бренда, тон рекламного сообщения  
Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)  

Date: 2016-02-19; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию