Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация о конкурентах
Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)
|
| Конкурент, представляющий наибольшую угрозу
|
| Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов
|
| Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)
|
| Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов
|
| Доля основных конкурентов на рынке
|
|
Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)
Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.)
|
| Размер рекламного бюджета предыдущих периодов, вес кампании
|
| Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях
|
| Смысл основного рекламного сообщения
|
| Какие слоганы использовались в предыдущих РК?
|
| Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки
|
|
Информация, необходимая для проведения рекламной кампании
Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)
|
| Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)
|
| Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ
|
| Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)
|
| Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей
|
| Регионы проведения рекламной кампании
|
| Позиционирование продукта
|
| Смысл основного рекламного сообщения
|
| Предложение, которое делается целевой группе
|
| Характер бренда, тон рекламного сообщения
|
| Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)
|
|
|