Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория





Бриф на разработку рекламной кампании

Общая информация

Название компании  
Товар/услуга  
Марка  
История компании  
Цели и задачи, которые ставятся перед РА  
Сроки предоставления предложения  
Форма предоставления предложения  

2. Информация о товаре/услуге

Как долго марка присутствует на рынке, история марки  
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги  
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства  
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?  
Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов  
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?  
Доля на рынке товара/услуги  

Каналы сбыта

Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)  
Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)  
Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)  
Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)  

Цена

Розничная цена (ценовой сегмент)  
Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)  

Целевая аудитория

Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)  
Частные лица: кто является потребителем и покупателем? Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)  
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)  
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки  
Другие важные признаки  

Date: 2016-02-19; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию