Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послание в будущее





В коробку положили:

— соску

— прядь волос

— бирку из роддома

— пупочек со скрепкой

— первые пинетки

— первые ползунки

— первую кофточку

— первый чепчик

— погремушку

— послания от всех гостей

— поздравительную телеграмму с дня рождения

— свечку в виде циферки один с именинного торта

Вот такую коробочку мы собрали для Василисы, коробку запаковали и планируем подарить Василисе в 18 лет или по окончании школы.

«Диплом зрелости».
Выполняется он из листа картона размером А4, сложенным пополам. На титульном листе печатаем слово «Диплом». На развороте помещаем следующий текст:
Настоящий диплом выдан_____ ф. и. о. в связи с окончанием первой (начальной) фазы жизни. За время процесса взросления обнаружил следующие знания и навыки:
1. Лазание по деревьям – 5
2. Уничтожение записей в дневнике – 5
3. Дёргание девчат за косички – 5
4. Придумывание уникальных отмазок для учителей – 5
5. Умение засыпать в любое время и в любом положении – 5

А кроме того посетил сверх программы следующие факультативные занятия:
1. лекцию о вреде курения – отв. мама;
2. лекцию о пользе жизни без алкоголя – отв. дедушка;
3. лекцию о чуткости по отношению к родителям и к родителям родителей – отв. бабушка;
4. экскурс в историю «А вот в наше время!» - отв. соседка со второго этажа;
5. практикум по вскапыванию земельного участка – отв. папа.

Экзаменационная комиссия подтверждает, что ____ ф. и. о. является круглым отличником и с красным дипломом переводится в следующий (совершеннолетний) этап своей жизни.
К диплому выдаётся медаль «С совершеннолетием!»

 

 

Поздравления «Алфавит»
– Почти все гости, которые присутствуют в этом зале, окончили школу или скоро окончат школу. А вот интересно, все ли гости знают азбуку?
Вот сейчас мы это и проверим. С буквы А первый гость начинает фразу-поздравление. За ним следующий гость произносит поздравление на букву Б. И так далее… Пока не иссякнет ваша фантазия… Итак, начнём…
(А – АРТИСТИЗМА, АВАНТЮРИЗМА,
Б – БОДРОСТИ; БЕЗБЕДНОСТИ, БЕЗЗАБОТНОСТИ,
В – ВЕСЕЛЬЯ, ВЕЛИЧИЯ; ВДОХНОВЕНИЯ
Г – ГРАЦИИ, ГАРМОНИИ;
Д – ДОБРОТЫ, ДОБРОДУШИЯ;
Е – ЕСТЕСТВЕННОСТИ;
Ж – ЖЕНСТВЕННОСТИ, ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ;
З – ЗАГАДОЧНОСТИ, ЗАКАЛЁННОСТИ;
И – ИГРИВОСТИ, ИЗВЕСТНОСТИ, ИЗЯЩНОСТИ, ИНИЦИАТИВНОСТИ
Й – ————-
К – КРАСОТЫ, КРАСНОРЕЧИВОСТИ
Л – ЛЮБВИ, ЛАСКИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ
М – МУДРОСТИ, МАНКОСТИ
Н – НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТИ
О – ОБАЯНИЯ, ОЧАРОВАНИЯ, ОПТИМИЗМА, ОКРИЛЁННОСТИ
П – ПРЕДАННОСТИ, ПРЕВОСХОДСТВА, ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ, ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ, ПРОЦВЕТАНИЯ, ПЫЛКОСТИ
Р – РОМАНТИКИ, РАДУШНОСТИ, РАДОСТИ, РАБОТОСПОСОБНОСТИ, РЕЗВОСТИ
С – САМОЛЮБИЯ, СИЛЫ, СМЕЛОСТИ, САМООБЛАДАНИЯ, СТОЙКОСТИ, СТРЕМЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВА
Т – ТВОРЧЕСТВА, ТЕМПЕРАМЕНТНОСТИ, ТЕПЛОТЫ, ТЕРПЕНИЯ
У – УСПЕХА, УЛЫБКИ, УДАЧИ, УВЕРЕННОСТИ, УПОРСТВА, УЮТА
Ф – ФАНТАЗИИ, ФЕЙЕРИЧНОСТИ
Х – ХАРИЗМЫ, ХВАТКОСТИ
Ц – ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТИ, ЦЕЛОМУДРЕННОСТИ, ЦАРСТВЕННОСТИ
Ч – ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧУТКОСТИ
Ш – ШАРМА, ШАЛОВЛИВОСТИ, ШУТЛИВОСТИ
Щ – ЩЕДРОСТИ
Э – ЭНТУЗИАЗМА, ЭФЕКТНОСТИ, ЭПАТАЖНОСТИ
Ю – ЮМОРА
Я – ЯРКОСТИ

(тост за пожелания).
– Дорогие гости, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий – жизни, здоровья, холм Венеры. А еще там много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить, и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж – это аплодисменты. Поэтому сейчас я попрошу поаплодировать:
– только прекрасную половину человечества
– только сильный пол
– только тех, кто ни разу в жизни не опаздывал в школу
– тех, кто сало любит больше, чем шоколад
– тех, кто уважает пиво
– тех, кому приятно находиться сегодня в этом зале.
(шквал аплодисментов)
– Только такими аплодисментами мы сегодня будем одаривать нашу прекрасную именинницу Ангелину.

 

Все просто великолепно. Но знаете ли вы, что во многих, например, африканских племенах с совершеннолетием принято поздравлять не словами и песнями, а танцами и телодвижениями. Вот и мы сейчас с вами постараемся поздравить нашу именинницу с помощью танца. Сейчас задача гостей выразить свои поздравления и пожелания нашему имениннику в танце. А задача именинника также в танце выражать благодарность за поздравления.
Гости вместе с именинником выходят из-за стола и танцуют.
После поздравительного танца конкурсная программа.

 

«На стульчике»
Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сладости. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей.
Гости тянут из коробки тексты детского стихотворения. Затем становятся на стулья и читают.
1. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

2. Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

3. Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
– Прокати, капитан!

4. У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.

5. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

6. Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

7. Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

8. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.

 

 

Когда в Древней Греции рождался ребенок, у него обязательно был покровитель из многочисленных богов на Олимпе. Тот, кому покровительствовал Аполлон, был красив; тот, кому покровительствовала Терпсихора, был отличным танцором; тот, кого любила Афина, был умен, как никто. А вот когда родилась наша именинница её покровителями стали все боги Олимпа.
– А было это, в каком году? (1994 году).
Родилась девочка, назвали ее….? (Ангелина).
– Давайте сейчас и узнаем, кто же лучше из вас знает именинницу? Отвечаем дружно на вопросы.
1. Город, в котором родилась Алина.
2. Параметры при рождении (3.800, рост – 52 см)
3. В какое время суток родилась (днём)
4. С какими отметками закончила школу (отлично).
5. Самая любимая игрушка (кукла Барби)
6. Какой любимый цветок (роза)
7. Любимое блюдо (пельмени, торт «Наполеон»)
8. Любимое занятие, хобби (танцы)
9. Любимый напиток (кока-кола)
10. Любимый цвет (зелёный)
11. Любимая песня детства («З ранку до ночі бачу твої очі»)
Кто лучше всех знает своего ребенка, как не мама

 

ост мамы.
Застолье.
Ведущая. (раздаёт гостям текст выделенных слов)
Дорогая Алина!
Желаем, чтобы ОГО-ГО,
И никогда не ОХО-ХО!
Немного АХ! Ну можно УХ!
Чтобы захватывало дух!
Конечно, чтобы было ВАУ!
И чтобы ФУ совсем уж мало!
Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА!
ВОТ ЭТО ДА – не ерунда!
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ – это реально!
ДА НУ ЕГО – пусть виртуально,
ОГО чтоб чаще удивляло,
НУ ВСЕ, ПИПЕЦ – не доставало,
И по желанию ЭГЕ-ГЕЙ!
А чтоб сбылось, давай налей!

 

 

Застольная игра.
1. Имениннице
(или кому-либо др.) написать по одной строчке из любой песни (русской или украинской), а ведущий потом задает вопросы
– что думала именинница, когда родилась
(и она вставляет фразу из первой песни)
– что думала, когда в школу пошла?
– что думала, когда закончила школу?
– что думала сегодня утром?
– что думала, когда сегодня села за стол?
– что подумала, когда увидела гостей?
– о чём будет думать именинница завтра утром?
– что думала, когда впервые поцеловалась?

– Алина, ты хочешь узнать, что думают о тебе гости? Сейчас мы об этом узнаем. (гости по очереди тянут заготовленные бумажки со строками из песен)
“Что гости думают о юбиляре?”:
1. Нет, ты не просто лучше всех, ты просто лучше всех сравнений.
2. Люблю ли тебя, я не знаю, но кажется, что люблю.
3. Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.
4. Зайка моя! Я твой зайчик.
5. Я тебя никогда не забуду.
6. Кто влюблен, кто влюблен и всерьез, свою жизнь для тебя превратил в цветы.
7. Старый друг лучше новых двух.
8. Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, кто придумал, что тебя я не люблю.

Ведущая. Так давайте подымем бокалы за

 

Так давайте подымем бокалы за то, чтобы мысли о тебе, дорогая Ангелина, были всегда наполнены хрустальной чистотой, светлыми мечтами, радужными впечатленьями. Хочется пожелать тебе, чтобы все твои решения и поступки сопровождала удача, чтобы ты никогда не отчаивалась и чтобы жизнь твоя была насыщенна только лучшими и интересными событиями. А поддержкой на любом жизненном этапе тебе гарантируют твои родные и, конечно же, верные друзья. Ура!

Date: 2016-02-19; view: 1046; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию