Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Летающий Трон
На следующий день начались настоящие занятия. Не такие эффектные, зато гораздо более долгие. Ребята получили целую стопку словарей. Они должны были учить языки: французский, английский, латынь, русский, польский и датский. – Это, – как сказал мастер Гримгор, – для начала. Также изучению подлежала большая энциклопедия с описанием немецких диалектов. Оливия и Николас целый день должны были выпытывать у вещей их имена. Ребята думали, что это будет похоже на веселую игру. Ведь мастер Гримгор проделывал именование так – легко и непринужденно. Получилось иначе. Во‑первых, в момент произнесения имени следовало смотреть и направлять руку точно на предмет. Во‑вторых, при этом нельзя было допускать посторонних мыслей, они могли спутать все карты. А в‑третьих, именование само по себе, без всякого колдовства, отнимало жизненные силы. В результате, если имя предмета угадано, он должен был пошевелиться или вздрогнуть. И этот момент категорически не стоило упускать! В общем, добрую половину дня Оливия с Ником бродили по дому и играли в слова. – Тарелка, – говорила девочка, – блюдо. Или ты Плэйт? А может, Ассиете? Выглядело, должно быть, дико. Гугенхайм лишь однажды зашел в гостиную и поспешил удалиться, пробормотав: – Какие молодцы, детки… Первый успех пришел к Оливии. Девочка пронзительно взвизгнула, когда массивная хрустальная ваза подпрыгнула в буфете. Потом дочь колдуна оживила подушку. Маленькая, расшитая синими цветочками, она воображала себя целой периной и выдохнула небольшую тучку пыли, когда Оливия так польстила ее самолюбию. Николас старался изо всех сил. У него уже и руки трястись начали, и глаза стало резать, а все не везло. Тогда Ник решил схитрить. Он взялся за книги и принялся читать их названия. Ничего не вышло. И только энциклопедия отозвалась на фамилию автора! Неужели она считала себя человеком? Впрочем, не важно. Мальчик уже почувствовал, как работает колдовство. Пристальный взгляд и направленная рука создавали связь. На одном ее конце должно было прозвучать имя, и, если оно отзывалось на другом, связь оживала. Николас не мог сформулировать это чувство в умных словах, но, схватившись за него, мальчик принялся действовать решительно. Он снова прошелся по комнате и перепроверил все предметы. Ника ждал успех. Столовый нож отозвался на обидное прозвище Тупица, а кресло благосклонно разрешило звать себя Троном. – Ого! – воскликнула Оливия. – Ты – молодец! – Просто повезло, – отвечал Ник, густо краснея. За прошедшие недели они с Оливией подружились. Но мальчик все еще робел, когда прекрасная дочка колдуна хвалила его. – Когда мы вырастем и станем настоящими колдунами, я приглашу тебя на танцы, – неожиданно сказал Ник. Ему давно хотелось сказать нечто такое, но он совершенно не мог подобрать правильные слова. Эти тоже не особо подходили, но вырвались. – А зачем ждать? – рассмеялась Оливия. – Мы ведь можем быстро вырасти. Раз – и все! – Это как? – спросил Николас, уже предчувствуя недоброе. – С помощью колдовства! Папа показывал, как от колдовства стареют! Но мы же дети, мы не можем постареть! А значит, повзрослеем! – Девочка говорила быстро и убежденно. – Может, спросим разрешения у мастера Гримгора? – проговорил Ник. – Еще чего! Он точно не разрешит! – взорвалась Оливия. Потом девочка решительно подошла к креслу и позвала его: – Трон! Потрепанный, но гордый предмет мебели топнул ножкой. – Трон, вверх! – велела Оливия. Кресло покорно взлетело и начало подниматься к потолку. Девочка торжествующе взглянула в зеркало и ужасно закричала. Из серебряной глади на нее таращилась сморщенная старушка‑карлица. Тем временем кресло ударилось в потолок, отлетело, а потом снова поднялось вверх. Оливия закрыла лицо ладонями. Кажется, она хотела убежать, но Ник ее остановил. – Просто отмени колдовство, как делал мастер Гримгор! – решительно проговорил мальчик. Всхлипывая и дрожа, дочка колдуна поглядела на кресло и зло закричала: – Трон, деанимация! С грохотом гордое кресло обрушилось на пол. Оливия с опаской заглянула в зеркало и облегченно вздохнула: старушка исчезла, ее место заняла прекрасная белокурая девочка. На шум упавшего кресла прибежал Гугенхайм, а затем и мастер Гримгор, так что ребят ждала увлекательная лекция о вреде колдовских экспериментов. – Никакой самодеятельности! – кричал мастер Гримгор. – Пока вы ходите в учениках, ваши знания и умения не позволяют обеспечить собственную безопасность! – Да они даже не ученики, а так… теоретики, – совсем другим тоном проговорила вторая половина колдуна. Мастер Гримгор отвернулся к стенке, немного пошептался сам с собой. А потом продолжил лекцию: – Во‑первых, сейчас ваш запас жизненной силы слишком мал. Постоянными тренировками мы будем его увеличивать. Так сказать, растягивать емкость. Во‑вторых, пока вы дети, никаких экспериментов с жизненной силой. И вообще, делайте только то, что велит учитель. Не менее и не более! Ясно? Ник и Оливия клялись, что все поняли. И больше никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах…
|