Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новый дом
Ночью Крендель продолжал мчаться, подмигивая фарами сонным деревушкам. Путешественники дремали в креслах. Уже под утро автомобиль подкатился к Голштинским воротам города Любека, старой ганзейской столицы. Со слов мастера Гримгора, Ганза занималась не только торговлей, но и тайными услугами. И то и другое, правда, в последнее время пришло в упадок. Колдун объявил, что нужно найти подходящий домик, где бы путешественники могли обосноваться. Крендель покатил по набережным и тихим улочкам старого города. Пару раз мастер Гримгор останавливал машину, стучался в ворота особнячков, о чем‑то говорил с хозяевами и возвращался ни с чем. Но вот очередной визит увенчался успехом, и колдун позвал детей в дом. Чемоданами озаботился низкорослый господин в парике с большим носом и такими же впечатляющими ушами. Сам мастер Гримгор заявил, что должен спрятать машину в крытый сарай. Домик был приземистый, кирпичный, с почерневшими деревянными балками. В крохотном сыром дворике из‑под ступеней пробивался мох, а на клумбе проросли грибы. – Меня зовут Гугенхайм, я дворецкий, – представился носатый. – Из гостиной отличный вид на реку. Он как раз тащил все чемоданы разом, так что едва был виден из‑за них. При этом Гугенхайм умудрился отворить ногой тяжелую дубовую дверь и хитро подмигнуть детям. Кажется, силы в небольшом теле дворецкого было с избытком. Ник переглянулся с Оливией и пошел следом за Гугенхаймом. В доме было темно и сыро, как в пещере. За прихожей располагалась гостиная с массивными деревянными балками, медвежьей шкурой на полу и большими окнами с видом на реку. – Ух ты, здесь лестница в подвал! – воскликнула Оливия. – Пойдем, посмотрим. – Не стоит, фрейлейн! – закричал Гугенхайм откуда‑то сверху. – Там не убрано и полно пауков. – Обожаю паучков! – воскликнула Оливия и потянула Николаса в сторону темной лестницы. – Может, сначала найти лампу? – проговорил мальчик. – У вас есть фонарь или, может быть, факел, мастер Гугенхайм?! – закричала Оливия. Впрочем, великой экспедиции в подвал не суждено было состояться потому, что вернулся мастер Гримгор. – Покормите детей, Гугенхайм. И закройте подвал на ключ, – велел колдун. После завтрака и купания детей ждал очередной урок колдовства. Для него мастер Гримгор принес огромную корзину зеленых яблок, и гостиную заполнил насыщенный кисло‑сладкий аромат. – Анимация есть оживление, наделение жизнью, – начал урок колдун. – Но откуда берется жизнь? Ученики сидели молча, и мастер Гримгор продолжил: – Жизнь передает сам колдун. Для любого заклинания классической анимации нужно отдать частичку своей жизненной силы. Мастер Гримгор поднял руку и пробурчал: – Яблоки, крутитесь. Зеленые ароматные яблочки вылетели из корзины и закружились по комнате. Одно, впрочем, сразу же врезалось в балку и рухнуло на пол. – Для этого заклинания я отдал часть своей жизни. А значит, немного постарел. Заметно? Ученики отрицательно покрутили головой. Колдун ничуть не изменился. – Что ж, – согласился мастер Гримгор, – мой запас силы слишком велик, чтобы видеть изменения. А значит, нужно более мощное заклинание. – Колдун зашептал имена, и вслед за яблоками по комнате закружились столовые приборы, стулья, картины и канделябры. Но и этого было недостаточно. – Ты все так же молод и полон сил, папочка, – рассмеялась Оливия. Мастер Гримгор пожал плечами и подошел к окну. – Смотрите внимательно, – велел колдун ученикам. Николас посмотрел и увидел нечто поразительное. Небольшой мостик, что прилепился в самом узком месте реки, вдруг задрожал и поднялся в воздух. Вместе с опорами, кусками мостовой и одинокой медленной тележкой. – Вот теперь вижу кое‑что! – воскликнула Оливия. И действительно, лицо колдуна покрылось морщинами, приобрело нездоровый серо‑зеленый оттенок. – Об этом эффекте я и вел речь, – устало проговорил колдун. – Мы отдаем жизненную силу. Поэтому должны быть осторожны и всегда забирать ее назад, если это возможно. Тем временем повозка на мосту остановилась. Кучер подбежал к обрыву, размахивая руками. – Деанимация! – воскликнул колдун. И тут же все, начиная от яблок и заканчивая мостом, повалилось вниз. Мост легко встал на свое место, а вот вилки, ложки и яблоки посыпались на пол. – Теперь я снова в порядке, – проговорил мастер Гримгор. – Жизненная сила вернулась. Лицо колдуна и правда посвежело. Морщины исчезли. – Сила вернулась, но не вся, – продолжал объяснять мастер Гримгор: – Что‑то было потрачено безвозвратно. Колдун может восполнять силу из подчиненных предметов. Мастер Гримгор протянул руку к одному из яблок и зловеще прошептал: – Деанимация. Зеленый ароматный плод тут же сморщился, покрылся противными рыжими пятнами. – Таким образом, в овладении классической школой самое главное – баланс жизненной силы.
|