Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Воронка соблазнения





 

Спросил, увидел, полюбил, добавил, трахнул, удалил…

 

Прежде чем ты перейдешь к знакомствам с девушками, я хочу, чтобы ты понял весь предстоящий путь. Казалось бы, ты знаешь, что в конце тебя ждет вкусный секс, но если ты не будешь знать особенностей этого пути, то тебя будут ждать те же результаты (или отсутствие результатов), что и раньше.

Базовый момент, с которым я знакомлю своих учеников – это «воронка соблазнения».

Воронка – это треугольная емкость, где сверху на входе большое отверстие, а на выходе снизу – маленькое. Представь, что воронка имеет дырки по бокам, и когда ты начинаешь лить в нее воду, то вода просто выливается, еще не дойдя до выхода. Вся эта аналогия сильно напоминает мне то, как парни обычно пытаются соблазнять девушек.

На входе в твою воронку у тебя есть какое‑то количество девушек. Например, ты прочитал эту книгу, принял серьезное решение знакомиться с девушками, начал знакомиться на улице, приходить в ночные клубы, общаться в Интернете и даже просто заводить новые знакомства в твоем социальном кругу – в институте или на работе.

Первая причина, почему у парней нет секса – их воронка пуста. Это означает, что они знакомятся с новыми девушками крайне редко. Если такое и происходит, то это происходит случайно и где‑то внутри социального круга – например, он может познакомиться с девушкой на дне рождения друга, на корпоративе или в спортивной секции. Статистика печально говорит о том, что большинство браков заключаются как раз среди таких пар.

Даже если девушка попала в воронку, тебе предстоит провести ее через ряд очевидных этапов. Вот лишь часть из них:

1) невербальный контакт;

2) начало общения;

3) знакомство;

4) взятие номера телефона;

5) СМС‑переписка;

6) дозвон и приглашение на свидание;

7) первое и последующие свидания;

8) приглашение в место для секса;

9) последнее сопротивление перед сексом;

10) секс.

Сразу скажу, что я не вижу в этой последовательности никакой модели соблазнения. Зачастую некоторые этапы вообще не нужны. Например, я хорошо помню случай, когда мы с друзьями пришли в ночной клуб и на танцполе я подкатил к белокурой девочке. Мы начали целоваться уже спустя минуту, а еще через минуту мы оказались в туалете, где нас ждало приятное продолжение. Я не знаю ни ее имени, ни кто она вообще такая. Тем не менее, это было соблазнение, потому что я делал это намеренно. Заметь, в случаях быстрого соблазнения тебе не нужны многие из этапов, и твоя воронка превращается в двухшаговую последовательность: понравился, не протупил, получил секс. У кого‑то случаются соблазнения, когда девушка вообще не сопротивляется, даже для вида, и сразу снимает с себя трусики. Другие этапы вообще опциональны – например, я специально включил в список «смс‑общение», потому что использование смс может существенно помочь тебе в соблазнении. Но это помощь, а не обязательный этап.

 

 

На каждом из этих этапов есть некий слив – наша воронка очень дырявая! Например, ты пошел знакомиться с девушками на улице, подошел к 10, познакомился с 5. То есть эффективность первого этапа в твоей воронке – 50 %. Теперь ты знаешь, что для того, чтобы точно познакомиться с одной девушкой сегодня вечером, тебе нужно в среднем подойти к 2 девушкам. Ее величество статистика.

После знакомства не все девушки оставляют номера телефонов, например, говорят, что у них есть парень, и же лают тебе удачи в дальнейших поисках. И снова после тестирования ты понимаешь, что только 50 % из тех, с кем ты познакомился, оставляют тебе свой номер. Получается, чтобы взять у девушки номер, тебе нужно подойти не к двум, а уже к четырем девушкам!

После этого ты решаешь, что телефонный контакт – это довольно ценная вещь. Чтобы не накосячить, ты пользуешься теми примерами смс, которыми я с тобой поделюсь, и статистика становится просто великолепной – все девушки, у которых ты взял номер, отвечают на твои сообщения и заинтересованы во встрече. Эффективность этого этапа – 100 %.

Не углубляясь в дальнейшее развитие событий, согласимся, что каждый этап взаимодействия с девушкой имеет некую эффективность. Я называю это конверсией.

Конверсия соблазнения – это соотношение числа девушек, которых ты захотел соблазнить, к числу девушек, которых ты соблазнил. Действительно, а почему бы не включить в нашу последовательность твое желание заполучить конкретную женщину? Если ты захотел ее соблазнить, но не переходишь к этапу знакомства, то твоя конверсия в знакомство равна нулю. А это первое, с чего тебе следует начать. А в конце воронки тебя тоже ждет сюрприз – оказывается, не все девушки, с кем у тебя был секс, будут хотеть с тобой отношений. То есть существует определенная конверсия секса в отношения. А за ней есть конверсия отношений в любовный союз. А потом любовного союза в счастливый брак. Прямо сейчас определи, какой он – последний этап твоей воронки. Чего в итоге ты хочешь от девушек и от этой книги?

Каждый этап в соблазнении имеет свою конверсию, и вторая причина, почему у парней не получается соблазнять девушек, состоит в том, что их личные конверсии отвратительно низкие! Причем у каждого парня есть свои провальные этапы. Например, кто‑то не умеет знакомиться, кто‑то не умеет проводить свидания, кто‑то просто боится или не знает, как пригласить девушку к себе домой. Вместе с тем, что на входе в их воронку и так мало девушек, они еще умудряются их сливать в процессе общения. Со стороны девушки это выглядит как разочарование. Например, изначально ты ей понравился, но на свидании вел себя странно, наигранно и неадекватно. В результате она принимает решение перейти к другому парню в своей воронке. Да‑да, у нее тоже есть своя воронка, поэтому это еще одна причина понять женщину и общаться с ней на одном языке (смотри главу «Чего хотят женщины»).

Давай подведем предварительный итог. Если количество женщин на входе равно нулю, то очевидно, что и соблазнять некого. Поэтому первая задача реального соблазнителя – обеспечить трафик в своей воронке. Нужно практиковать знакомства, чаще бывать в каких‑то местах, не сидеть дома вечером в пятницу – это уже даст определенные результаты. Как ты можешь увеличить количество девушек на входе:

 

1) Задействовать максимально возможное количество мест для знакомств. Социальный круг, сводничество (знакомство по дружеской рекомендации), знакомство на улице, в транспорте, за рулем, на бизнес‑ланче, в лифте, на специальных вечеринках быстрых знакомств, в ночных клубах, в Интернете. Всюду, где ты бываешь или не бываешь.

2) Тебе не нужно относиться к этому как к знакомствам. Нет, это всего лишь «попытки». Это твои даже малейшие усилия, чтобы начать общение с незнакомой девушкой. Например, ты оказался в парке, очень жарко, ты становишься в очередь за мороженым, сзади тебя становится интересная девушка. Делай попытку! Ты даже банально можешь посмотреть на нее и поинтересоваться, как у нее дела. И она либо скажет о’кей, либо нет. Либо она становится частью твоего трафика в воронке, либо нет.

 

Глубинный смысл такого отношения к знакомствам – вступает в силу закон больших чисел. Он означает, что всегда есть число девушек, одну из которых ты соблазнишь. Например, если бы ты не боялся подходить и знакомиться к девушкам, то очень скоро ты бы познакомился с таким количеством девушек, что одну из них у тебя 100 % получится довести до секса. У всех парней в зависимости от их ценности и уровня в соблазнении это число разное. Кому‑то нужно познакомиться с 20 девушками, кому‑то с 50, а кому‑то и со 100.

 

Вторая задача соблазнителя – максимизировать конверсию на всех этапах соблазнения.

 

Чтобы как можно большее число девушек, оказавшихся в твоей воронке, выходило из нее через секс. На страницах этой книги я уже неоднократно упоминал про своего друга Сергея, с которым мы вместе когда‑то начинали практиковать пикап. Сергей очень любил стрелять номера телефонов и порой так сильно этим увлекался, что забивал на свидания или вообще никогда не звонил по ним. Он отлично отработал навык уверенного знакомства и взятия телефонного номера. Я же придерживался другой стратегии, в которой каждый контакт я старался прогнать по всей своей воронке. Я никогда не удалял телефоны девушек, старался вызвонить каждую, и даже если у меня плохо получалось провести первое свидание, я старался любой ценой оказаться и на втором, и на последующих свиданиях. Как думаешь, дорогой читатель, какую цель я ставил, когда занимался встречей с девушкой, с которой вероятность успешного исхода была весьма призрачной? Конечно! Весь смысл в том, что я отрабатывал навык перехода из одного этапа в другой, увеличивая конверсию на каждом этапе! Я делал из своей воронки трубу одинакового диаметра!

 

Чтобы понять, насколько твоя воронка похожа на трубу, я хочу, чтобы ты ее просчитал. Например, сейчас ты примешь решение делать по три попытки в день. И когда количество попыток дойдет хотя бы до 10, сделай срез. Запиши у себя в блокноте, сколько ты сделал попыток и какой результат они дали. Если результата вдруг не окажется, то тебе просто нужно сделать больше попыток. В идеальном результате у тебя будут зафиксированы конверсии на каждом этапе. Например, окажется, что ты можешь получить один секс из 30 попыток. Отлично, теперь ты знаешь свой текущий уровень эффективности и не будешь особо переживать, если первая девушка, к которой ты подойдешь сегодня, грубо пошлет тебя куда подальше. Ты просто будешь знать, что тебе остается сделать еще 29 попыток. Относись к этому процессу как к числам.

 

Я рассказал тебе о двух способах получать желаемое из своей воронки – увеличить трафик на входе и увеличить конверсию воронки, превратив ее в трубу и залатав дыры. Но есть еще и третий, не менее мощный способ, который ты также должен применять.

Когда я проходил тренинги по продажам, мне запомнилась одна шикарная фраза, которой я хочу с тобой поделиться. Она звучит так: все всем не продашь. На языке соблазнителя – всех девушек не соблазнишь. Это означает, что было бы безумием пытаться соблазнять всех девушек подряд. Во‑первых, не все подряд девушки нравятся тебе, а во‑вторых, не всем подряд девушкам нравишься ты. Всегда есть некая выборка, определенные типажи девушек, максимально предрасположенные именно к тебе и которые любят знакомиться с такими парнями, как ты. Есть типаж девушек, просто склонных к многочисленным знакомствам, к перебору парней – и для них совершенно нормально, если парень подходит на улице и общается с ними. Для Настеньки – девушки, относящейся к моему идеальному женскому образу, это не очень нормально, поэтому на наглый подкат на улице она будет реагировать менее положительно.

Читатели моей электронной рассылки «Ящик Пандоры» знают, что я увлекался анализом так называемых «темных лошадок» – парней, которые являются реальными соблазнителями. Они не пишут книги, не проводят тренинги, но почти каждое соблазнение завершают сексом. Конверсия их действий огромная. При этом я обратил внимание, что есть парни, которые создают такое же хорошее первое впечатление, действуют так же и даже по некоторым параметрам намного интереснее, чем первые. Они знакомятся с таким же количеством девушек, но конверсия у них хуже! Я пришел к весьма логичному выводу – значит, они выбирают не тех девушек! Девушки, с которыми они знакомятся, изначально не предрасположены к быстрому соблазнению, а количество тараканов в их головах превышает все допустимые нормы. Как будто невидимый магнит притягивает к ним именно таких женщин. Не побоюсь привести один из самых удивительных примеров, которые случались за время моей практики.

У меня есть клиент, Алексей, который активно читал письма в моей электронной рассылке и скупил все мои обучающие курсы. Через продолжительное время он прислал письмо, что у него ничего не получается. Он реально выполнил все мои рекомендации, все наставления и упражнения, но новых соблазнений у него почти не было. Я очень удивился, потому что отзывы о моих продуктах обычно восторженные, и я даже люблю их выставлять на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Я предположил, что проблема во внешности, и пригласил его на ближайший живой «Ящик Пандоры».

Когда он подошел ко мне в перерыве и представился, я удивился еще раз – нормально выглядит, общительный, схватывает все на лету. Тогда во время полевых упражнений в торговом центре я взял его в пару и попросил выбрать девушку для знакомства.

Первой целью он выбрал спешащую девушку на эскалаторе. Многие бы использовали ее спешку для самосаботажа – сказали бы, что она спешит и не расположена к знакомству, но он легко сделал эту попытку. Девушка открылась и оказалась очень разговорчивой. Я бы даже сказал, что она была заинтересована в нем. Но буквально через минуту к ним неожиданно подошел ее парень! Она извинилась, и они поспешили удалиться.

Потом мы подошли к двум девушкам, сидящим в кафе. Коммуникация была на ура, девушки никуда не спешили, парней не ждали, но вдруг начали прощупывать нас на спонсорство и попросили угостить кальяном. Я быстро поставил этих динамщиц на место, и мы поспешили перейти к новому поиску. Третья, четвертая и даже пятая попытка не увенчались успехом – девушки реагировали положительно, но в процессе общения обязательно появлялась причина, которая показывала, что это соблазнение не будет быстрым.

Тогда я понял, что Алексей просто «настроен» на тех девушек, с кем ему ничего не светит. Не исключаю некоей кармической составляющей в этом процессе, но пока тебе достаточно понять, что есть часть девушек, объединенных определенными параметрами, которые склонны к тому, чтобы быть соблазненными таким парнем, как ты, и есть другая часть девушек с другими параметрами, с которыми тебе вряд ли что‑то светит. Лучший путь выяснить, что именно объединяет девушек, которых ты можешь соблазнять легко, – это практика. Но пока такого опыта нет, ты можешь ориентироваться на некоторые общие параметры, которые выделяют из толпы девушек, склонных к быстрому соблазнению.

 

С точки зрения отношения к сексу всех девушек можно разделить на две простые категории: те, для которых это важный шаг в отношениях, и те, для кого это ничего не значит.

 

Как правило, девушки из первой категории, те самые Настеньки, являются самыми ценными девушками. У них меньше половых партнеров, они более чистые, и обычно на таких женятся. Противоположная категория характерна тем, что их и обрабатывает большинство соблазнителей. Это тоже хорошие девушки, но секс для них не является чем‑то запретным.

Расскажу явное отличие между ними на примере «Мальчишника в Азии» – выездного тренинга, который я провожу в Паттайе в Таиланде. Количество соблазненных женщин и разврата там просто зашкаливает. Почему, как думаешь? Во‑первых, тренинг весьма эффективен. Прошу прощения за столь явный пиар, но это так и есть. Во‑вторых, соблазнение на отдыхе является неким курортным романом, альтернативной реальностью, о которой девушки хотят иметь приятные воспоминания. В том числе и сексуальные. В третьих, что самое главное, в Паттайю съезжается специфичный контингент. Все знают, что Паттайя – столица секс‑туризма. Количество разврата на Walking Street переходит все моральные границы. На каждом шагу продаются футболки с надписью «Good girls goes to Heaven, Bad girls goes to Pattaya». В местных клубах просто пахнет сексом. И девушки, приходящие туда развлекаться, прекрасно знают это. Они – теплая целевая аудитория для тех парней, которые хотят снять девушку на ночь. И пока у них все хорошо, девушка, которая не допускает мысли о том, что она может стать частью этого разврата, спокойно сидит у себя в отеле или вообще не рискует ехать непонятно куда одна или с подругой.

Поскольку эти девушки имеют разную ментальность, это отражается в их поведении и во внешнем виде. Далее я расскажу тебе, как использовать это знание и выбирать девушек, которые легко согласятся на секс с тобой. Если ты будешь выбирать для своих попыток именно такие цели, то сильно увеличишь конверсию своей воронки. Ты будешь использовать стратегию, которую испокон веков используют «темные лошадки».

И первым шагом на пути к этому должно бы то, что я называю ФОКУСОМ. Ты должен «настроиться» на женщин, как радиоприемник на нужную волну, чтобы в любой момент дня и ночи ты видел цели. Помнишь, как Терминатор в самом начале фильма был настроен на поиск одежды? Он перебирал взглядом всех мужчин, мгновенно отбрасывал ненужные варианты, пока не нашел то, что ему нужно. Мужчин, я надеюсь, тебе искать не придется, сосредоточься на женщинах вокруг тебя. Это означает, что, когда ты идешь, к примеру, по улице, твое периферийное зрение должно постоянно мониторить окружение в поисках девушек. Если ты пришел в кафе, то в момент, когда ты сядешь за свой столик, ты уже должен знать, где и сколько интересных девушек сидит в этом кафе. Большинство парней не сосредоточены на соблазнении, поэтому они пропускают огромный целевой трафик женщин в своей жизни. Они не прогуливаются по улице с целью познакомиться с кем‑нибудь, они смотрят под ноги и спешат по своим делам. Заходя в кафе, они думают о том, как выглядят в глазах окружающих, боятся пройтись и осмотреться вокруг. Неудивительно, что у них весьма печальная статистика воронки.

 

Date: 2016-02-19; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию