Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детсадовские будни: первое знакомство





 


В группе появляется ребенок с нарушениями развития. Меня, воспитательницу, а может быть, дополнительную сотрудницу, нанятую специально для работы с этим ребенком, этот факт ставит перед множеством проблем. К их решению меня не готовили во время учебы. Дело в том, что тема «Дети с нарушениями» пока не входит в учебный план будущих воспитателей детских садов.

Встают вопросы, тысяча разных вопросов, ответы на которые я получу лишь через какое-то время. Но ребенок уже здесь, он уже сейчас здесь, еще до того, как я успеваю понять, как мне нужно себя вести...

В такую или аналогичную ситуацию попадают воспитательницы – по крайней мере, те из них, кому впервые доверяют работу с особым ребенком. Да, конечно, первому дню ребенка в детском саду предшествовали многочисленные обсуждения (с родителями, с врачами, с коллегами), воспитательница успела познакомиться с ребенком и получила исчерпывающую информацию о его состоянии. Но неуверенность остается, остается страх сделать что-то не так, оказаться не в состоянии дать ребенку то, что ему необходимо.

Итак, каков же он, наш особый ребенок? Возьмем, например, Катинку, которая очень медленно сближается с другими детьми или вовсе отказывается от общих игр. Хельга, наоборот, совсем другая: несмотря на глубокие нарушения, она спонтанно завязывает отношения с другими детьми. Тургут устанавливает контакт при помощи агрессии, а Сабине и Муррат занимают скорее выжидательную позицию и вначале преимущественно наблюдают за другими. Дети с ограничениями, с нарушениями развития, но ведь по сути они такие же, как и все остальные девочки и мальчики, впервые попадающие в садик. Поначалу у них могут быть бо?льшие или ме?ньшие сложности с привыканием к жизни группы, им требуется больше или меньше времени на то, чтобы стать ее частью.

Итак, к особому ребенку можно относиться так же, как и к обычным детям. Но все же тебя как воспитательницу не оставляет чувство, что ему ты нужна больше, чем другим. Тебя не покидает мысль, что ты специально нанята для работы с этим ребенком. Получается, что нужно всячески опекать его и как можно больше заботиться о нем?

 


Date: 2016-02-19; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию