Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как располагаются отцовские и материнские хромосомы во время анафазы первого мейотического деления по отношению к полюсам клетки?А) материнские и отцовские хромосомы по отношению к полюсам комбинируются случайно Б) материнские хромосомы располагаются в одном из полюсов, а отцовские – в другом В) одна половина материнских и одна половина отцовских хромосом направляются к одному полюсу, а вторая – к другому Г) неразделенные хромосомы, не образовавшие пар, направляются к одному из полюсов, а прошедшие кроссинговер направляются к другому полюсу
Белое оперение птиц определяется двумя парами несцепленных неаллельных генов. В одной паре доминантный ген определяет окрашенное оперение, рецессивный – белое. В другой паре доминантный ген подавляет окраску, рецессивный не подавляет окраску. Определить расщепление по фенотипу в F2 при скрещивании белых птиц, имеющих генотип CCВВ, с белыми птицами, имеющих генотип ccbb. А) 13 белых: 3 окрашенных Б) 9 белых: 7 окрашенных В) 16 белых: 0 окрашенных Г) 8 белых: 8 окрашенных 46. На планете Х обнаружена жизнь. Живые организмы там тоже содержат белки, носителем наследственности служит ДНК. Она там тоже представляет двойную спираль, однако нуклеотидов в ней всего два – аденин и тимин, но белки состоят из 80 различных аминокислот. Сколько нуклеотидов, на ваш взгляд, должно входить в кодон у таких организмов? А) 2 Б) 3 В) 5 Г) 7
47. Ген широколистности у некоторых растений является геном неполного доминирования по отношению к гену узколистности. Какое потомство можно ожидать при скрещивании широколистного и узколистного растений в первом поколении: А) все широколистные Б) все узколистные В) соотношение широколистных и узколистных 1:1 Г) растения с листьями средней величины
48. Глюкоза не является мономером следующих полимерных молекул: Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним правильным вариантом ответа из четырех предложенных, причем в каждом варианте ответа требуется предварительный множественный выбор. Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в бланке ответов. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 32 (по 2 балла за каждое задание).
Из перечисленных растений выберите те, которые имеют супротивное листорасположение: I) дуб; II) клен; III) береза; IV) ясень; V) сирень; VI) осина; VII) пшеница; VIII) горох; IX) крапива; X) иван-чай; XI) калина. А) I, III, V, VIII, XI Б) II, IV, VI, VIII, X В) I, IV, VII, VIII, IX Г) II, IV, V, IX, XI 2.Из перечисленных растений выберите представителей семейства злаковые: I) камыш лесной; II) сахарный тростник; III) пушица многоколосковая; IV) ситник сплюснутый; V) рогоз узколистный; VI) сорго суданское; VII) ежеголовник прямой; VIII) тимофеевка луговая; IX) бедренец камнеломка; X) ковыль перистый: А) I; III; V; VII
3. Из перечисленных растений выберите те, которые имеют сухой, многосемянный, вскрывающийся плод: I) колокольчик раскидистый; II) лютик едкий; III) фиалка трехцветная; IV) горошек мышиный; V) одуванчик лекарственный; VI) ландыш майский; VII) василек синий; VIII) белена черная; IX) пырей ползучий; X) мятлик луговой Б) II; V; VII; IX В) I; VI; IX; X Г) III; IV; V; VI Из перечисленных растений выберите те, которые характерны для ненарушенного антропогенной деятельностью темнохвойного леса: I) кострец безостый; II) ястребинка волосистая; III) майник двулистный; IV) нивяник обыкновенный; V) тростник обыкновенный; VI) колокольчик раскидистый; VII) росянка круглолистная; VIII) фиалка Селькирка; IX) ветреница дубравная; X) кислица обыкновенная. А) II; V; IX Б) I; III; VII В) III; VIII; X Г) II; IV; VI
Выберите группу птиц, все представители которой относятся к отряду Воробьеобразных. Виды птицы обозначены цифрами: I) ворон; II) ласточка; III) стриж; IV) свиристель; V) вертишейка; VI) колибри; VII) зимородок; VIII) перепел; IX) удод; X) крапивник; XI) оляпка; XII) воробьиный сычик. А) II; III; VI; IX Б) I; IV; X; XI В) V; VII; IX; XII Г) I; III; VIII; VI
Выберите группу административных районов Удмуртской Республики, на территории которых, исходя из их физико-географических, биотопических и ландшафтных особенностей, можно ожидать наиболее высокое видовое богатство фауны позвоночных животных (обилие видов рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих). Районы обозначены цифрами: I) Граховский; II) Воткинский; III) Игринский; IV) Каракулинский; V) Кизнерский; VI) Кезский; VII) Красногорский; VIII) Селтинский; IX) Сарапульский; X) Увинский; XI) Юкаменский; XII) Якшур-Бодьинский. А) II; IV; V; IX Б) I; II; IV; XI В) III; VI; X; XII Г) V; VII; VIII; IX
Выберите группу млекопитающих, все представители которой отличаются отсутствием в пищеварительном тракте жёлчного пузыря. Виды млекопитающих: I) верблюд; II) жираф; III) бегемот; IV) слон; V) лошадь; VI) морж; VII) белый медведь; VIII) тигр; IX) волк; X) олень; XI) лисица; XII) хомяк. А) I; V; VIII; XII Б) II; VI; X; XI В) III; V; VII; IX Г) I; IV; X; XII
8. Выберите группу выдающихся ученых-зоологов, которые внесли вклад в изучение животного мира России. Цифрами обозначены следующие зоологи: I) К. фон Фриш; II) К. Лоренц; III) К. Рулье; IV) Н. Тинберген; V) М. Мензбир; VI) Э. Геккель; VII) П.Паллас; VIII) В. Гептнер; IX) Л. Берг; X) Г. Стеллер; XI) А. Миддендорф; XII) Ж. Кювье. А) I; III; VI; X Б) III; V; VII; IX В) II; IV; VIII; XII Г) IV; VI; IX; XI
|