Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Она оказалась готова к вниманию средств массовой информации также, как и Бэмби к новым ногам





Она оказалась готова к вниманию средств массовой информации также, как и Бэмби к новым ногам. После того, как Милла выписалась из больницы, ее постоянно преследовали, как какую-то суперзвезду и это просто выводило ее из себя. Родители покупали ей еду и приносили романтические комедии, пока она сидела дома. Бойфренд просто замучил ее своей любовью и задницей на лице. Папарацци были надоедливы как плодовые мошки и тараканы одновременно, за исключением того, что они могли говорить. Милла ожидала большого разоблачения, — услышать потрясающие новости о том, что Гейдж Дэксон все еще жив. Но ничего не происходило.

Она даже не могла носить большой волосатый мужской палец. Он оказался слишком длинным для ее зимней обуви. Какое-то время она спала с ним, как с плюшевым мишкой. А потом проснулась как-то ночью и испуганно закричала, увидев его возле рта. С этого момента палец лежал в нижнем ящике шкатулки с ювелирными изделиями. Ее интернет-колонку приобрели около двух дюжин газет. Хорошо, что у нее уже была огромная папка с готовыми работами, потому, что она определенно не была настроена что-то писать. Милла была слишком занята ожиданием и ничего неделанием.

Как-то раз с ней общался менеджер Гейджа Дэксона, но он вел себя так, как будто не знал, что Гейдж жив. Каждый раз, когда Милла начинала задавать вопросы, он обрывал ее. Менеджер передал ей предложения об интервью и участии в ток-шоу, но она их все отклонила. Никакого освещения похорон так и не было.

«Entertainment Tonight[10]» оказалась первой программой, которая начала задавать вопросы по поводу смерти Гейджа. Потом Дональд Трамп потребовал свидетельство о смерти и результаты аутопсии. Через неделю народ решил, что обсуждать нечего — Гейдж Дэксон жив и им просто нужно найти его. Милла же эгоистично хотела своего свидания. Ну и эрекции, которую он ей пообещал. Когда в прессе начали активно публиковать лицо Гейджа, отфотошопленное на полосатой рубашке в стиле «Где Уолли?» [11], Милле даже стало жаль его.

Однажды утром, когда она выполняла упражнения, которые показал ей физиотерапевт, автоответчик принял сообщение от мужчины с незнакомого номера.

— Здравствуйте, Милла Кирс. Уверен, вы узнали мой голос. Меня зовут Андрес и вы должны были участвовать в моем шоу «Поздним вечером у Андреса», когда попали в затруднительное положение в гримерке. Хочу уведомить вам о том, что все мои недоразумения с законом закончены, и шоу снова появилось в эфире. Я разговаривал с юридической службой нашей телевизионной сети и, как оказалось, контракт, который вы подписала, все еще имеет силу, поэтому нам нужно договориться о вашем появлении в студии или вы нарушите положения договора. Пожалуйста, свяжитесь с моим секретарем Питером по этому номеру.

Андрес повесил трубку, а Милла так и продолжала стоять с открытым ртом.

— Ты, мерзкий придурок с прыщавой задницей, онанирующий пердун! Как ты смеешь? Как ты смеешь? — Милла что-то бросила в телефон. В ответ, он зазвонил снова и после краткого приветствие автоответчика, в квартире снова раздался голос Андреса.

— Я забыл добавить, мисс Кирс, что на все про все у вас есть два дня. Месяц подходит к концу и это крайний срок...

Милла взяла трубку.

— Я ни за что не приду на ваше шоу. Я чуть не умерла там. Вы хотите предъявить иск? А как насчет того, что это сделаю я за то, что вы позволили сумасшедшему войти в ваше здание с пистолетом и бомбой?

— Мисс Кирс, пока вы окончательно не разозлились, хочу вам сказать, что знаю, что Гейдж Дэксон жив и хорошо себя чувствует. Я также знаю, где он находится и могу рассказать всему миру о его мошенничестве. Передо мной лежит подводка, вот отрывок из нее: Гейдж Дэксон сфальсифицировал собственную смерть, чтобы избежать слухов о том, что он вместе с вооруженным мужчиной атаковали бедную мисс Кирс.

— Это неправда, — процедила Милла сквозь зубы.

— Что неправда? Пособничество преступнику? Или то, что он жив? Если мне захочется сказать, что он растратил деньги, предназначенные на благотворительность, я могу это сделать, — радостно сказал Андрес. — Я могу представить правдой что угодно, мисс Кирс. Но если вы придете на мое шоу, то мы просто оживим в памяти ваш душераздирающий опыт и оставим мистера Дэксона в покое.

Милла молча глядела в потолок. Она ничего не слышала от Гейджа уже несколько недель. Ей пришла в голову мысль, что он просто выбросил ее мизинец и заказал себе новый. Маловероятно, но почему он не связывается с ней? Возможно, у него есть причина, чтобы прятаться. Может, ему нужно еще немножко передохнуть от средств массовой информации.


Андрес как будто почувствовал ее нерешительность и продолжил:

— Судебные тяжбы требуют больших средств, мисс Кирс. Как только против вас возбудят дело, ваши денежные поступления от контрактов и договоров с газетами быстро истощаться. И тогда я попрошу своих юристов обнулить ваши счета a, заодно, и ваших родителей. Согласно моим записям они выплачивают ваш заем на учебу. Как мило. А еще у них есть небольшие пенсионные накопления. Я доберусь и до них. Подумайте о том, что вы можете всего этого избежать, если просто появитесь на шоу. Совсем недавно вы были так воодушевлены. Давайте же снова вернемся к этим эмоциям.

— Я появлюсь на завтрашнем шоу, — кипя от злости, она повесила трубку.

* * *

Милла пришла в студию на шоу «Поздней ночью у Андреса» не одна. Рокко Брун настоял на том, чтобы лично сопроводить и подождать ее до окончания интервью. Охрана проводила Миллу уже в другую гримерку, но с точно такой же подарочной корзиной. Подонки. Она чувствовала себя большим ребенком. В кармане у нее лежал мизинец с ноги Гейджа и так крепко сжимала руку Рокко, что ему, должно быть, было больно. Но он не жаловался.

— Ты отлично выглядишь, — подмигнул он ей.

— Меня тошнит. Хорошо, что я не смогла ничего съесть, — Милла подпрыгнула, когда рядом хлопнула дверь.

Рокко покачал головой и вздохнул.

— И зачем ты только согласилась вернуться в это место.

— Сложно объяснить. Интересно, они сейчас нас записывают? — Милла посмотрела на потолок.

— Уверен, что ты можешь рассчитывать на это. Давай почаще показывать средний палец, — Рокко подкрепил свои слова делом. — Хочешь маффин? Они аппетитно выглядят.

Милла засунула руки между колен, чтобы они не тряслись.

— О нет.

На ней были джинсы, футболка и кожаный пиджак на замке. А еще три пары трусов и два лифчика. Если кто-то попытается ее снова раздеть, то ему понадобиться для этого побольше времени. К горлу подступила тошнота. Они молча ждали, не желая давать Андресу повода для дополнительного материала. Милла уже выслушала мнение Рокко по поводу системы правосудия, и оно было отнюдь не лестное. Его очень впечатлило то, что более чем несколько судей оказались на стороне Андреса. Все обвинения против него были сняты мгновенно. Тиканье часов было таким громким, что действовало на и так уже расшатанные нервы Миллы. Наконец, зашел какой-то человек. Рокко вытащил пистолет.

— Вау, вау. Я просто ассистент. Мисс Кирс должна прикрепить микрофон перед тем, как войти. Меня зовут Питер и я здесь, чтобы помочь.

В доказательство своих слов, он протянул электронное оборудование, которое держал в руках, и подошел поближе к ней. Милла покачала головой. Рокко так и не убрал свой пистолет.

— Но я должен? — Питер был сконфужен. — Как же они вас услышат?

Милла пожала плечами и показала ему средний палец.

Рокко фыркнул, а потом спросил:

— А как насчет того, чтобы дать ей ручной микрофон? Она не хочет, чтобы ее лапал такой придурок, как ты.

Милла благодарно улыбнулась Рокко, радуясь тому, что он рядом. Питер закатил глаза.

— Хорошо, но ей придется держать микрофон там, где мы сможем ловить звук.

Рокко убрал пистолет в кoбуру.


— Уверен, что ей насрать на качество вашей трансляции.

— А как же прическа и макияж? То, что есть, камере совершенно не понравится.

Милла отвернулась от него и обняла себя за талию. Питер ушел, не переставая при этом цокать. Милла не собиралась говорить слишком много. Она совершенно не доверяла Андресу. Шоу проходило в «прямом» эфире, так что он не мог нажать на «паузу», что все перезаписать. Милла подумала, что это должно сработать в ее пользу.

Питер вернулся, натянув на себя фальшивую улыбку.

— Пора, мисс Кирс.

Рокко пошел рядом, придерживая ее за локоть. Она сделала несколько глубоких вдохов и громких выдохов. Сейчас Милла уже жалела о куче слоев одежды, потому что ей было невероятно жарко. Ожидая пока объявят о ее появлении, Милла засунула палец Гейджа в карман джинс и отдала свой кожаный пиджак Рокко. Она знала, что благодаря двум лифчикам ее грудь выглядела огромной.

Из динамиков доносился голос Андреса, и она видела его на плоском экране телевизора на стене.

— Спасибо всем за то, что пришли на сегодняшнее шоу, — толпа начала неистовствовать. — Как и было обещано, я сделал то, чего не удалось ни одному телеканалу. Она привлекла внимание всей страны, придя на мое ток-шоу и оказавшись заложницей в гримерке. Уверен, вы все помните, как я храбро освещал для вас новости с места событий.

Люди в студии начали аплодировать.

— Итак, я с удовольствием приглашаю войти соблазнительную молодую женщину, которая в тот роковой вечер отчаянно боролась за свою жизнь. А теперь, поприветствуйте Миллу Кирс.

Андрес встал и пошел влево от сцены, претенциозно вытянув руку. Милла не могла заставить себя сдвинуться с места. Питер практически дотронулся до нее, чтобы подтолкнуть, но Рокко, зарычав, пресек это.

— Вас объявили! Идите, идите, идите!

Милла сделала шаг вперед. Андрес улыбнулся и раскрыл объятия.

Она съежилась от аплодисментов и криков, раздавшихся, как только она появилась в поле зрения аудитории, но заставила себя продолжать идти. Она прошла мимо Андреса и уселась в кресло рядом с его столом. Он повернулся к толпе. Милла видела его в мониторах. Андрес поднял руки вверх и прокричал: «Пожалуйста, займите свои места!»

В толпе раздался нервный смех, а потом все сели. Андрес подошел к своему столу и тоже уселся, а потом достал микрофон и включил его. Милла подпрыгнула, когда он начал фонить и отклонилась от Андреса, когда тот попытался вручить его ей.

— Простите, но разве не этого вы и хотели? Мне сказали, что вы потребовали именно его?

Милла прикрыла рот трясущейся рукой. В помещении стало тихо. Милла просто рассматривала микрофон, не дотрагиваясь до него.

— Ты испугал ее, придурок! — прокричал мужчина из толпы.

Милла скосила глаза, но из-за яркого света ей были видны лишь силуэты. Одними губами она прошептала «спасибо», а потом взяла микрофон, держа его при этом так, как будто он может ударить ее током.


Андрес хмуро посмотрел на аудиторию.

— Это прямой эфир. Пожалуйста, без сквернословия. — Милла видела, как напряглась его старческая челюсть. — Могу я звать вас Милла? Расскажите, как все произошло.

Андрес помахал рукой кому-то позади них. Свет в студии погас и то, что до этого было вечерним городским пейзажем, превратилось в ее худший кошмар. Глядя через плечо она наблюдала за тем, как они с Гейджем готовились к появлению вооруженного мужчины. Милла отвернулась и потрясла головой, по ее лицу покатились слезы.

— Выключите это нахрен, — раздался тот же самый голос, и мужчина побежал к сцене.

Охрана была слишком медлительной, в отличие от Рокко, который проворно приставил пистолет к его голове. Милла уронила микрофон, в результате чего в помещении раздались звуки, похожие на выстрелы. Аудитория начала кричать и в студии включился свет. Возле Андреса стояла охрана. Милла осталась на своем месте.

— Привет, Милла. Это я. Снова напугал тебя. Прости. Еще раз.

Гейдж Дэксон пытался вести себя как обычно, не смотря на руки Рокко, прижимающие его к полу.

Андрес так широко улыбнулся, что его зубные протезы чуть не выпали.

— Гейдж Дэксон? Вы живы? На моем шоу?

Мужчина чуть не танцевал джигу.

— Эй ты, скотина, отпусти его, отпусти. Пусть он закончит свое «воскрешение», — Андрес выбрался из-за стола и поспешил к Рокко.

Тот посмотрел на Миллу, a она, в свою очередь, кивнула. Новая информация потрясла присутствующих. Кто-то хлопал, некоторые неодобрительно свистели, а кто-то даже рыдал. Чисто выбритый, одетый в свойственном ему небрежном стиле Гейдж встал и, игнорируя всех, опустился перед Миллой на колено. Она улыбнулась, все еще шокированная тем, как все повернулась.

— У меня твой палец, — наконец, выпалила она.

Он взял ее за руку.

— Я рад. А у меня — твой. Прости, что задержался. Мне нужно было кое с чем закончить до того, как...

Андрес прокашлялся и, взяв в руки микрофон, сунул его между их ртами.

— Говорите отчетливо. Вы делаете ей предложение? Как долго вы планировали всех обманывать, мистер Дэксон?

Миллу отвлекли вопросы Андреса, и она посмотрела на него. Гейдж протянул руку и аккуратно повернул ее лицо в свою сторону.

— Его здесь нет. Тут нет никого. Знаю, они вынудили тебя прийти, но мои юристы куда страшнее его, поэтому если хочешь, то можешь уйти.

Милла кивнула и осмотрела огромное помещение, пытаясь впитать в себя каждое мгновение происходящей в данный момент суматохи, — работающие камеры и бегающих туда-сюда ассистентов. Она почувствовала, что вот-вот упадет в обморок, перед глазами все стало расплываться.

— Нет Милла, останься в сознании еще на минутку, — Гейдж погладил ее по руке, и она сфокусировалась на его рте. — Ты пойдешь со мной? Ты не обязана больше этого делать?

Она кивнула.

— Хорошо. Мне нужно сделать кое что еще, — Гейдж повернулся к Рокко. — Вы не возражаете?

Полицейский улыбнулся.

— Чувствуйте себя как дома. Я, в любом случае, собирался обернуться.

Гейдж кивнул и быстро бросился вперед. Андрес был пойман врасплох, так что Дэксону удалось ему хорошенько вмазать, два раза. Пожилой мужчина отшатнулся и упал на стол, а Гейдж схватил Миллу за руку и притянул к себе. Она немного шаталась, поэтому он взял ее на руки и направился за сцену, но громкое скандирование толпы остановило его: Поцелуй ее! Поцелуй ее! Поцелуй ее!

Их силуэты освещал прожектор. Между ними и охраной, поглаживая пистолет, стоял Рокко.

Гейдж посмотрел на ее рот.

— Ты не возражаешь?

Милла прикусила губу, покачала головой и, не дожидаясь Гейджa, притянула его губы к своим, выполнив, тем самым, желание толпы. Аплодисменты, крики и свист раздавались еще долго после того, как Гейдж, с Миллой на руках, покинул сцену.

* * *

Милла летела на роскошном частном самолете, и потягивала шампанское. Гейдж сидел напротив и пел одну из написанных в голове песен. Поцелуй на сцене у Андреса был умнейшим ходом, хотя тогда они этого не знали. После того дня, Гейдж дал длинное интервью Опре (которая провела специальный выпуск в пятницу вечером), объяснив, что постоянные прицелы камер и преследования поклонников лишили его радости жизни. Он в деталях рассказал о том, как всех обманул и потом пожалел об этом. Поцелуй придал новый поворот событиям. Обиженная публика моментально превратила Гейджа в романтического героя, спасающего свою девушку из рук Андреса. Рейтинг пожилого мужчины упал так сильно, что даже не смотря на то, что руководство продолжало выпускать его в эфир, программа лишилась своих зрителей. Поэтому вместо того, чтобы уволиться королем СМИ, Андрес тихо вернул свое место рыжему комедианту, который вел его до этого.

Ну а Гейдж повел Миллу на первое свидание.

— Так ты говоришь, это остров Джонни Деппа? — спросила Милла, показывая на маленький тропический рай в лучах заходящего солнца, к которому подлетал их самолет.

— Да, ему нравится уединение, — Гейдж пересел рядом с ней, пристегнулся и допил ее шампанское, пока она возилась со своим ремнем безопасности.

Они приземлились держась за руки. У обоих были сандали и мизинцы, которые смотрелись дико на своем месте: его маленький и женский, а ее огромный и с кустиком волос. Выйдя из самолета, Милла поняла, почему его возвращение из мертвых заняло столько времени. Он организовал первое свидание, которое посрамило бы многие свадьбы.

Милла засмеялась, увидев дорожку, усыпанную лепестками красных роз.

— Серьезно? Сколько пришлось срезать роз, чтобы сделать это?

Гейдж подмигнул.

— Не переживай, они тут растут, а конкретно эти лепестки, — с увядших букетов. Джонни терпеть не может что-то выбрасывать.

Пляж, с повсюду натыканными бамбуковыми факелами, был нереально чистый. Гейдж развернулся к Миллe и встал на колено, держа в руке палец ее ноги.

— Милла Крутая Засранка Кирс? Вы согласны пойти со мной на свидание? — Его улыбка была большой и глупой.

— С удовольствием, Гейдж Дрэг-квин [12]Дэксон.

Она наклонилась, «выпустила на свободу» палец, и они обменялись ими. Надев уже свои протезы, они встали, Гейдж притянул ее к себе и поцеловал на фоне прибоя с шумом ударяющегося о берег. Сумерки были наполнены запахом соли, воды и роз.

* * *

Неделя была восхитительной. Обслуживающий персонал, — доброжелательный и тактичный. На острове не было телефонной связи и телевизоров, поэтому целыми днями они наслаждались старомодными удовольствиями: строили замки из песка, слушали музыку и танцевали. Во всяком случае, Гейдж пытался научить Миллу простым бальным движениям, но она по большей части только смеялась.

— Откуда ты их знаешь? — Милла, наконец, присела на пол, ее длинная белая юбка волнами легла вокруг.

— Не скажу, — Гейдж засунул руки в карманы.

— Скажи. Ну давай же. Обещаю, что посмеюсь над тобой, — она подмигнула ему.

— Ну, если ты обещаешь, — он уселся рядом с ней.

— Обещаю, — она захлопала ресницами.

— Как-то я чуть не согласился участвовать в шоу «Танцы со звездами», — он прикрыл один глаз и стал ждать, когда она засмеется. Так оно и случилось.

Когда Милла, наконец, смогла снова говорить, то взяла его за руку.

— Это так мило. Ты бы определенно победил, — она действительно так думала.

Легкий бриз заставлял пальмы шелестеть листьями.

— Я не хочу возвращаться, — Гейдж перевернул ее руку и провел пальцем по линиям на ладони.

Она вздохнула.

— Я тоже. Это место как будто останавливает время. Мне оно нравится.

Гейдж наклонился и поцеловал ее.

— Твое первое свидание было довольно... продолжительным, — он встал и помог ей подняться. Сегодня они оставили дома свои мизинцы. Песок вызывал раздражение.

— Это так, — прижавшись к его груди, она наблюдала за кристально чистой голубой водой.

— Как думаешь, мы уже можем провести ночь в одной постели? Или я слишком тороплюсь? — Он склонил ее лицо к своему.

— Мне нравится торопиться, — Милла коснулась его щеки.

Гейдж повел ее в маленькое бунгало. Легкие занавески, заменяющие собой стены, трепетали на ветру, а соленая морская вода омывала порог. Уложив Миллу на кровать, он начал зажигать свечи в лампадах.

— Мы одни? — Милла скептически осмотрела отсутствующую дверь и окна, которые можно было бы закрыть.

— Да. Персонал знал, что, возможно, мне сегодня повезет, — Гейдж забрался в постель.

— Какая самоуверенность. Ты просто предположил, что я запрыгну на твою сосиску? — Милла приподнялась на локтях.

— Ага, совершенно точно. Разве я не прав? — Гейдж начал целовать ее, и она забыла обо всем.

Его губы были совершенными. Каждый раз, когда ей удавалось отвести от него взгляд, она видела перед собой рай. В соседнем лесу пели свои песни ночные животные. Прибой, ударяющийся о берег заменял ударные инструменты. Гейдж совершал толчки в такт этой музыке. Они занимались любовью несколько часов, а когда выдохлись, Милла уснула у него на груди. Гейдж же напевал ей песню, одну из многих, которые он сочинит для нее в будущем.

 

 


[1] Блупер (англ. Blooper — оговорка, досадная ошибка, промах, ляп) или блуперсы (англ. Bloopers) — удаленные сцены из фильмов, телесериалов и т.п., содержащие ошибки, допущенные актёрами или другими членами съёмочной группы на съёмках.

[2] Обрыдло - (обрыднуть) (прост.) сильно надоесть, опротиветь, опостылеть.

[3] Джон Гризли Адамс (1812-1860) - известный охотник, который много лет провел в горах Калифорнии, где он отлавливал и дрессировал американских медведей-гризли и других животных для продажи в цирки и зоологические сады. Его жизни были посвящены художественный фильм и телевизионный сериал. Благодаря им имя Гризли Адамса стало нарицательным для обозначения человека, слившегося с дикой природой и пренебрегающего благами цивилизации.

[4] Бока-Чика - город и муниципалитет в Доминиканской Республике, расположенный в провинции Санто-Доминго.

[5] Адамово яблоко (Выступ гортани, другое название, — кадык) — передне-верхняя часть щитовидного хряща, выступающая на передней поверхности шеи, в большей степени у мужчин.

[6] Мать Тере́за Кальку́ттская — католическая монахиня, основательница женской монашеской конгрегации «Сестры Миссионерки Любви», занимающейся служением бедным и больным. Лауреат Нобелевской премии мира.

[7] Моханда́с Карамча́нд «Маха́тма» Га́нди — индийский политический и общественный деятель, один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии от Великобритании.

[8] Персонаж мультфильма «Красавица и Чудовище». Миссис Поттс – это одна из жительниц заколдованного замка. Раньше она была экономкой, но после того, как колдунья наложила свои чары на замок, миссис Поттс стала чайником из сервиза, а ее дети – чашками.

[9] Ортезы — внешние приспособления, предназначенные для изменения структурных и функциональных характеристик нервно-мышечной и скелетной системы: разгрузки, фиксации, активизации и коррекции функций повреждённого сустава или конечности. В частности, корсеты, бандажи, аппараты, специальная обувь, стельки и пр.

[10] Развлечения сегодня вечером – американская телепередача о новостях шоу-бизнеса.

[11] «Где Уолли?» — серия детских книг, созданная британским художником Мартином Хендфордом. В них нужно найти определенного человека — Уолли — на картинке, где изображено много людей.

[12] Дрэг-квин (англ. Drag queen, от drag: мужская одежда, надеваемая женщиной, или женская одежда, надеваемая мужчиной, queen — королева) — сленговое выражение, используемое для обозначения артистов мужского пола, использующих женские образы, переодеваясь в одежду женского пола.







Date: 2016-02-19; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.034 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию