Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миф о беспомощности и неприспособленности





Для умной женщины мужчины – не проблема; для умной женщины мужчины – решение.

Сари Габор

Этот миф имеет под собой определенные основания. Мужчины считают женщин беспомощными, основываясь на том, что женщины чего-то там не умеют. На самом-то деле многие из знаний и умений, которыми дамы не обладают, им не так уж и необходимы. Особенно когда рядом есть мужчина.

Например, практически все женщины обладают так называемым топографическим кретинизмом, теряясь в трех соснах, путаясь с поворотами и не умея связно разъяснить кому-либо, куда идти. У большинства женщин серьезные проблемы и с техникой, не говоря уже об автомобилях и компьютерах; редкая женщина может справиться даже с программированием стиральной машинки.

Девочки, пугаясь технических терминов и не давая себе труда вдуматься в простые на самом деле инструкции, обычно панически боятся технических приспособлений. И в 99 процентах из ста бегут за помощью к ближайшему мужчине. Судя по признаниям самих девушек, наибольший ужас у них вызывает безобиднейший пульт программирования видеомагнитофона. Я ни разу в жизни не видел дамы, которая бы справилась с ним самостоятельно. Кстати, и в культовых дамских книгах «Дневники Бриджит Джонс» и «Тариф на лунный свет» авторши независимо друг от друга описывают борьбу своих героинь с пультами программирования. Видимо, это – и в самом деле серьезная женская проблема:-).

 

Одна из компаний сотовой связи анонсировала тарифный план «Интуиция» с включенным в цену контракта телефоном. Возможности меню телефона «Интуиция» (стильного черного цвета, совсем как «маленькое черное платье» Коко Шанель) разрабатывались с учетом женских интересов и предпочтений. В него входят 9 постоянно обновляемых разделов, в любой из которых можно попасть одним нажатием центральной полосатой черно-желтой кнопки телефона: «Выходи в свет» поможет с выбором ресторана или выставки, «Сюрприз» предложит новый анекдот или афоризм, «Слушай» установит музыкальный хит в качестве мелодии звонка, «Знакомства» – понятно и без слов.

«Меню «Интуиции» демонстрирует женщине, что мобильный Интернет – это просто, и нужная информация легко доступна», – сказал представители компании.

Ольга Бобровская, интернет-газета

«Взгляд», 12 января 2005

Вот так. Одна кнопка. А вот если бы на телефоне их было три, уровень продаж заметно упал бы:-).

На самом деле девочки вполне могут разобраться в несложных механизмах и без посторонней помощи. А некоторые девочки – даже в сложных. Таких примеров масса в любой моделистской секции или клубе автолюбителей. Если под рукой нет универсальной отмычки или просто женщине интересно разобраться в проблеме самостоятельно, то она вполне в состоянии это сделать. И научиться работать и с бытовой, и с компьютерной техникой – что часто и происходит.

В общем, могут. Но не хотят. И в самом деле, зачем, если почти у каждой из них есть под рукой универсальная отмычка – мужчина. Если предоставляется возможность использовать его знания и умения, то женщина эту возможность не упустит. Всего-то и нужно притвориться неумехой и глупышкой, немного поканючить и пару раз хлопнуть глазками. Мужчина тут же растает и выполнит просьбу женщины – в конце концов, нам и самим это приятно.

И в итоге задача будет решена в лучшем виде. А кто конкретно это сделал, не имеет значения, правда? Как говорится, важен результат.

Так что, хотя миф о женской беспомощности возник не на пустом месте, действительность, как водится, вымыслу не вполне соответствует.

А постоянное стремление прибегнуть к помощи мужчины происходит потому, что девушки слишком ленивы, чтобы забивать себе голову ненужными и неинтересными для себя вещами. И они достаточно хитры, чтобы в критических ситуациях просто вытаскивать на помощь какого-нибудь поклонника или получать помощь от посторонних мужчин.

А уж тот, кто на работе имеет дело с женским коллективом (скажем, системщики, компьютерные техники и т.п.), и вообще может многое рассказать об устройстве женского мышления:

– Вань, у тебя есть (читает внимательно, видимо, по бумажке) Ви-индос Хэ Рэ? Есть? Перепиши на дискетку, пожалуйста…

– Вааань! Не работает! Я щелкаю-щелкаю, а она пишет «невозможно произвести чтение с устройства», и дисковод так клац-клац-клац… Может, мне перезагрузиться?

– Вань, а у нас опять принтер кыркыркыркает…

– Вань, я тут пишу документ важный, а он мне зеленым подчеркивает (видимо, проверка грамматики). А мне не надо, чтобы подчеркивалось! Это в налоговую везти! Я уже три раза перезагружалась. Подойди, пожалуйста.


– Вань, тут свет погас, и все так страшно запищало! (видимо, UPS). Как сделать так, чтобы не пищало? А то мы боимся!

– Вань, я тут на калькуляторе считаю, и что-то такое нажала, и у меня теперь нажимаются только кнопочки ноль и один. А мне больше циферок нужно! Подойди, пожалуйста!

– Вань, а у меня компьютер белый, а я черный хочу. Можно его краской покрасить? Он не сломается? А у тебя краска есть?

– Вань, а электронные письма легко отправлять? А это дорого? А на мой ящик можно отправить? Ой, а я свой индекс не помню… Как думаешь, дойдет? А откуда я знаю, электронный у меня ящик или нет. Нет, железный. А надо электронный? А где такие продаются?

– Вань, у меня компьютер не работает! Пароль поменял? Теперь мне больше один-два-три не вводить? А какой новый? 1234321? Ой, надо записать, а то я не запомню…

– Вань, я себе документ на диск Цэ кладу, а Любовь Александровна его не видит! Как где открывает? У себя на компьютере! Диск Цэ. А куда класть? На диск Аш? А какая разница? Да? Путаешь нас, Ванька, все сложно так сделал… А если на дискету, то на какой… На диск три-и-пять А? А Любовь Александровне куда? Тоже на А? А что, с Цэ так не получится? А почему? Ничего ты не умеешь, а еще программист! Надо на тебя служебную написать, чтобы тебя премии лишили.

– Вань, а Линух – это что такое? Программа? Это что, игра такая с пингвинами? Нет? А? Что? Операции… как? А зачем это нужно? А мне поставь? Где взяла? У тебя на столе взяла. Диск такой интересный. Мы думали, музыка, сначала, только он в плеере не играет.

– Вань, а что это за коробочка у нас в кабинете под тумбочкой с лампочками? Как-как? Свич? А зачем он нужен? Ну, знаешь, мой дорогой, он тебе нужен, себе и ставь в кабинет. Нам он не нужен. Мы тут его выключили. Нам магнитофон некуда втыкать. Э-э-э, слушай, не клади трубку, тут Татьяна Николаевна говорит, у нее диск Аш не открывается. Что? Включить обратно? Я намного старше тебя и знаю, что мне делать! Не груби мне тут!..

Автор не установлен,

цитируется по http://www.fishki.net/

Итак, женщина всегда (если есть такая возможность) предпочтет обратиться за помощью к мужчине, нежели станет вникать в суть дела сама. Тем самым дамы убивают сразу несколько жирных зайцев:

1. Получают халяву (например, вызов профессионального настройщика компьютеров – удовольствие не из дешевых);

2. Еще раз доказывают себе, что существуют мужчины, готовые подарить им свое время и знания. Это расценивается женщинами как проявление внимания, за которым, в свою очередь, обычно скрывается так ценимый ими сексуальный интерес, что повышает женскую самооценку;

3. Ну, и в конце концов, укрепляют тот самый миф о беспомощности, заставляющий мужчин постоянно проявлять заботу и внимание. Ведь настоящему мужчине, как я уже сказал, и самому приятно позаботиться о женщине.







Date: 2016-02-19; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию