Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.2. Аппаратура управления и защиты
Назначение аппаратуры управления и защиты, ее классификация. Пускорегулирующая аппаратура ручного и автоматического управления. Пускозащитная и защитная аппаратура. Конструкция и принцип действия. Простейшие схемы управления электродвигателями. В результате изучения темы студент должен знать: назначение и устройство аппаратов управления и защиты, схемы включения двигателя с помощью пусковой аппаратуры; уметь: читать простейшие схемы управления асинхронным двигателем. Лабораторная работа 9. Управление трехфазным асинхронным двигателем. Рекомендуемая литература: [1, 2, 3, 4] Вопросы для самоконтроля 1. Перечислите пусковую, защитную, и пускозащитную аппаратуру. 2. Устройство и принцип действия пакетного выключателя, предохранителя, магнитного пускателя, автоматического выключателя Раздел 4. Передача и распределение электрической энергии Тема 4.1. Передача и распределение электрической энергии Понятие об электрической системе. Назначение трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. Электроснабжение промышленных и гражданских зданий. Конструкция и маркировка проводов и кабелей, выбор их сечения по току. Способы учета и контроля электроэнергии. Общие сведения об энергосбережении. В результате изучения темы студент должен иметь представление: об электрической системе, источниках электроснабжения, маркировке проводов и кабелей; знать: конструкцию проводов и силовых кабелей, простейшие схемы электроснабжения; уметь: определять потери напряжения и мощности в проводах линии электропередачи. Лабораторное занятие №10. Определение потери напряжения и мощности в линии электропередачи. Рекомендуемая литература: [3, 5] Вопросы для самоконтроля 1. Каково назначение трансформаторных подстанций. 2. Каково назначение распределительных пунктов. 3. Конструкция воздушных проводов. 4. Конструкция установочных проводов. 5. Конструкция кабелей. 6. Как выбрать сечение провода. Date: 2016-02-19; view: 939; Нарушение авторских прав |