Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различия автомобильного и тракторного двигателя





 

Тракторный двигатель автомобильный двигатель

Применяется, как правило, дизельный ДВС   Чаще бензиновый
Важен больший крутящий момент на низких оборотах каленчатова вала   Двигатель должен обладать хорошей тягой на всем диапазоне оборотов коленчатого вала
Простота конструкции, легкость ремонта.   Более сложная конструкция
Имеет большие габариты, большая масса   Компактнее (меньше по разметам)
    Большая удельная мощность
    Больший уровень форсировки

 

Основные понятия и определения

Ход поршня – расстояние, которое проходит поршень в цилиндре двигателя от ВМТ до НМТ.

НМТ соответствует наименьшему удалению поршня от коленчатого вала.

ВМТ соответствует наибольшему удалению поршня от коленчатого вала.

Такт- процесс происходящий за один ход поршня.

Рабочий цикл - это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

Горючая смесь -смесь паров топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателей внутреннего сгорания или образующаяся в них.

Раб о чая смесь -смесь паров топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателей внутреннего сгорания или образующаяся в них, и остаточных газов. Рабочая смесь являются рабочим телом для преобразования тепловой энергии сжигаемого топлива в механическую работу.

Остаточные газы остаются в цилиндре двигателя внутреннего сгорания после завершения такта выпуска.

Рабочий объем цилиндра - пространство, освобождаемое поршнем при перемещении его из ВМТ в НМТ.

Полным объемом цилиндра называется сумма рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объёму камеры сгорания. Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации. С. с. карбюраторных двигателей 6,5—9,5, дизелей 16—21.

Коэффициент избытка воздуха- отношение количества воздуха поступившего в цилиндр к теоритически необходимому количеству для обеспечения стехиометрическова состава смеси.

Индикаторная мощность — мощность, развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах двигателя (без учета потерь).

Эффективная мощность — мощность, получаемая на коленчатом валу, индикаторная мощность больше эффективной мощности двигателя на величину потерь мощности на трение поршня и подшипников кривошипно-шатунного механизма и вала.

Механический КПД – отношение эффективной мощности двигателя к индикаторной.

Эффективный КПД - Характеристика двигателя, отражающая степень использования теплоты с учетом всех видов потерь как тепловых, так и механических. Представляет собой отношение полезной механической работы ко всей затраченной теплоте.

Удельный расход топлива -отношение часового расхода топлива на данном режиме работы двигателя к мощности двигателя на этом режиме.

Date: 2015-12-12; view: 1949; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию