Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различия автомобильного и тракторного двигателя
Тракторный двигатель автомобильный двигатель
Основные понятия и определения Ход поршня – расстояние, которое проходит поршень в цилиндре двигателя от ВМТ до НМТ. НМТ соответствует наименьшему удалению поршня от коленчатого вала. ВМТ соответствует наибольшему удалению поршня от коленчатого вала. Такт- процесс происходящий за один ход поршня. Рабочий цикл - это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре. Горючая смесь -смесь паров топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателей внутреннего сгорания или образующаяся в них. Раб о чая смесь -смесь паров топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателей внутреннего сгорания или образующаяся в них, и остаточных газов. Рабочая смесь являются рабочим телом для преобразования тепловой энергии сжигаемого топлива в механическую работу. Остаточные газы остаются в цилиндре двигателя внутреннего сгорания после завершения такта выпуска. Рабочий объем цилиндра - пространство, освобождаемое поршнем при перемещении его из ВМТ в НМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма рабочего объема и объема камеры сгорания. Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объёму камеры сгорания. Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации. С. с. карбюраторных двигателей 6,5—9,5, дизелей 16—21. Коэффициент избытка воздуха- отношение количества воздуха поступившего в цилиндр к теоритически необходимому количеству для обеспечения стехиометрическова состава смеси. Индикаторная мощность — мощность, развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах двигателя (без учета потерь). Эффективная мощность — мощность, получаемая на коленчатом валу, индикаторная мощность больше эффективной мощности двигателя на величину потерь мощности на трение поршня и подшипников кривошипно-шатунного механизма и вала. Механический КПД – отношение эффективной мощности двигателя к индикаторной. Эффективный КПД - Характеристика двигателя, отражающая степень использования теплоты с учетом всех видов потерь как тепловых, так и механических. Представляет собой отношение полезной механической работы ко всей затраченной теплоте. Удельный расход топлива -отношение часового расхода топлива на данном режиме работы двигателя к мощности двигателя на этом режиме.
|