Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель передовых педагогических технологий





А) Открытие нравственных качеств личности

В ) Достижение качественного уровня знаний

С) Поддержка достижений цивилизации

Д) Решение воспитательных задач обучения

Е) Формирование классного коллектива

37. Что значит формирование личности?

А) количественные изменения, происходящие в организме человека;

В) качественные изменения, происходящие в организме человека;

С) становление человека как социальной личности;

Д) вхождение человека в социальную среду;

Е) влияние на взгляды и мысли воспитанника.

38.. Сущность правила «Юноше нужны честь, достоинство и щедрость»

А) Жестокость и вредность

В) Хитрость и жадность

С) Любовь и жизнь

Д) Настойчивость и великодушность

Е) Нежность и скромность

39.Назовите форму семинара?

А) собрание

Б) круглый стол

С) совет

Д) мастер-класс

Е) нет верного ответа

40. При какой форме семинара образуются «Малые полемические группы»?

А) семинар - диспут

Б) семинар - круглый стол

С) собрание

Д) совет

Е) развернутая беседа

41.Деловая игра – это…

А) Перестановка слов, вещей, явлений, нарушающая их порядок; доказательство

тезиса, противоположного только что доказанному;

Б) Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска

решения трудной проблемы;

С) Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры по заданным правилам;

Д) Организация совместной коллективной дея­тельности, в ходе которой

осуществляется интенсивное и продуктивное решение групповой задачи путем

обмена мнениями;

Е) Метод коллективной творческой деятельности и учебного исследования,

основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного,

метафорического мышления участников, метод объединения разнородных

элементов, построенный на аналогии.

42. Дискуссия – это…

А) Организация совместной коллективной дея­тельности, в ходе которой

осуществляется интенсивное и продуктивное решение групповой задачи путем

обмена мнениями;

В) Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную

деятельность путем игры по заданным правилам;

С) Метод коллективной творческой деятельности и учебного исследования,

основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного,

метафорического мышления участников, метод объединения разнородных

элементов, построенный на аналогии;

Д) Организация совместной коллективной дея­тельности, в ходе которой

осуществляется интенсивное и продуктивное решение групповой задачи

путем обмена мнениями;

Е) Перестановка слов, вещей, явлений, нарушающая их порядок; доказательство тезиса,

противоположного только что доказанному.

Процесс введения нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания.

А) Метод

В) Инновация

С) Прием

Д) Средство

Е) Менеджмент

44. Что является результатом процесса самопознания?

А) Формирование воспитанной личности

В) Обучение личности

С) формирование всесторонних представлений человека о себе

Д) формирование цивилизованного общества

Е) нет верного ответа

45.Конкретное побуждение к деятельности, в нем выражается та или иная потребность…

А) Мотив

Б) Потребность

С) Цель

Д) Споснобность

Е) Самоуважение

46. Одной из самых распространенных и широко применяемых в практике систем ориентации является триада…

А) «хочу» — «могу» — «надо»

Б) «могу» — «хочу» — «надо»

С) «надо» —«могу» —«хочу»

Д) «хочу» —«надо» —«могу»

Е) Все ответы верны

47. Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приемов обучения.

А) Педагогическое мастерство

Б) Средства обучения

С) Педагогическая техника

Д) Педагогическая технология

Е) Педагогическая этика

48. Самопознание это...

А) процесс познания себя, своих потенциальных и актуальных свойств, личностных и интеллектуальных особенностей, отношений с другими, поведенческих характеристик, осуществляемый как во внешнем так и во внутреннем мире;

Б) Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее властность, склонность к использованию недемократических способов воздействия на людей — в форме приказов, указаний, наказаний;

С) дисциплина, пытающаяся найти ответы на принципиальные вопросы, встающие перед психологией в целом, выработать теоретические принципы, обосновать методы психологического познания;

Д) процесс изучения личности человека через тренинговую работу

Е) нет верного варианта ответа







Date: 2016-02-19; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию