Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): а) общекультурными (ОК) – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); –способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); б) профессиональными (ПК) в научно-исследовательской деятельности: – способен использовать в исторических исследованиях базовые знания в области отечественной истории (ПК-1), источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования (ПК-3), теории и методологии исторической науки (ПК-4); – знает современные методологические принципы и методические приемы исторического исследования (ПК-13); в педагогической деятельности: – умеет применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательной школе (ПК-11); – умением анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей (ПК-17); в научно-исследовательской деятельности: – способен к поиску исторических источников, извлечению и обработке их информации (ПК-14).
В результате изучения дисциплины магистрант должен: Знать - теоретико-методологические и конкретно-исторические достижения в развитии Политических, правовых, социальных, историко-культурных исследований в России; - историографию обозначенного научного направления; – современное состояние изучения важнейших проблем истории России и специфику политико-правовых исследований. Уметь – анализировать политико-правовые концепции различных авторов; – применять философский подход к рассмотрению научных и реальных проблем истории; – применять современные методики при работе с источниками;
|