Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Порядок участия в информационном взаимодействии





I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам (далее - Порядок) определяет общие принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью с Федеральной службой по финансовым рынкам (далее - представление электронных документов).

1.2. Участниками информационного обмена электронными документами в целях настоящего Порядка являются профессиональные участники рынка ценных бумаг, акционерные инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированные депозитарии инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, эмитенты, а также иные организации, представляющие электронные документы в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам и иными нормативными правовыми актами и участвующие в информационном обмене, с одной стороны, и Федеральная служба по финансовым рынкам, - с другой стороны.

1.3. Представление электронного документа осуществляется участником информационного обмена в соответствии с главой II настоящего Порядка.

1.4. Электронный документ считается исходящим от участника информационного обмена, если он подписан электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица данного участника. При направлении электронного документа участником информационного обмена требуется обязательное использование сертифицированных средств ЭП, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа ЭП, которым является уполномоченное лицо отправителя электронного документа. Сертификат ключа ЭП выдается удостоверяющим центром. Отношения между Федеральной службой по финансовым рынкам и удостоверяющими центрами при осуществлении электронного документооборота регулируются соответствующими соглашениями.

Сертификат ключа ЭП считается действующим в период срока его действия, либо до момента заявления о его недействительности участником информационного обмена и/или удостоверяющим центром, либо до момента опубликования соответствующим удостоверяющим центром списка отозванных сертификатов, содержащего сведения о данном сертификате. Риск неправомерного подписания электронного документа несет участник информационного обмена, на уполномоченное лицо которого зарегистрирован сертификат соответствующего ключа ЭП. С целью защиты информации, содержащейся в электронном документе, участники информационного обмена используют сертифицированные средства криптографической защиты.

1.5. Участник информационного обмена несет ответственность за содержащуюся в электронном документе информацию. В случае необходимости проверки информации, содержащейся в электронном документе, Федеральная служба по финансовым рынкам вправе запросить у участника информационного обмена копию электронного документа на бумажном носителе.

1.6. Участник информационного обмена обеспечивает хранение электронного документа в установленном порядке и сроки, но не менее 5 лет.

 

II. Порядок участия в информационном взаимодействии

 

2.1. Участник информационного обмена подготавливает электронные документы либо при помощи актуальной версии программы-анкеты, размещаемой ФСФР России в свободном доступе на официальном сайте по адресу: www.ffms.ru (далее - сайт ФСФР России) в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот" (далее - программа-анкета), либо при помощи собственных программных средств в соответствии с XML-схемами, размещенными на сайте ФСФР России в указанном разделе и входящими в состав дистрибутива программы-анкеты (папка XSD).

При подготовке и отправке электронных документов участник информационного обмена руководствуется также Техническими рекомендациями по представлению электронных документов в ФСФР России, размещаемыми на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

2.2. Участник информационного обмена при формировании электронного документа присваивает ему уникальный для такого участника и года представления электронного документа исходящий номер с указанием даты присвоения исходящего номера. Уникальность исходящего номера сохраняется в пределах одного календарного года.

2.3. В случае внесения изменений в ранее отправленный в ФСФР России электронный документ перед повторным отправлением электронного документа ему необходимо присвоить новый исходящий номер.

2.4. Подписание электронных документов электронной подписью (далее - ЭП) осуществляется участником информационного обмена с учетом следующих требований:

2.4.1. ЭП уполномоченного лица участника информационного обмена должна содержаться в отдельном файле, отличном от подписываемого файла, содержащего электронный документ.

2.4.2. Тип средства криптографической защиты информации (СКЗИ), используемого для формирования электронного документа, указывается на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

ЭП должна включать сертификат ключа подписи уполномоченного лица участника информационного обмена, в котором должна присутствовать ссылка на точку распространения списка отзыва сертификатов ключа. Структура сертификата ключа раскрывается на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

Имя файла, содержащего ЭП, должно быть образовано из имени файла сформированного электронного документа (включая расширение) с добавлением одного из расширений, указанных на сайте ФСФР России в указанном разделе.

2.4.3. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.4.3

Приказом ФСФР России от 19 июля 2012 г. N 12-64/пз-н в пункт 2.5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5. Подготовленный файл с электронным документом должен быть сохранен в формате, предлагаемом программой-анкетой. Полученный файл электронного документа подписывается с помощью криптографической программы.

Далее участник информационного обмена создает архивный файл в формате ZIP, включающий файл с электронным документом и файл (файлы) ЭП уполномоченного лица (лиц) (далее - Архив). Допускается формирование содержания Архива в следующих вариантах:

1).zip(.xtdd + ([ЭП]1 +... + [ЭП]п),

2).zip(.zip(.xtdd) + ([ЭП]1 +... + [ЭП]п),

где n - количество ЭП, которое зависит от формы электронного документа.

Полученный таким образом Архив не должен содержать в себе прочих файлов и папок.

2.6. Подготовленный Архив направляется в ФСФР России одним из способов, указанных на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

2.7. Процедура отправления Архива в Федеральную службу по финансовым рынкам считается завершенной при получении участником информационного обмена результата проверки ЭП в соответствии с главой III настоящего Порядка.

2.8. В случае если в течение одного часа с момента отправления Архива участником информационного обмена не получено от ФСФР России результата проверки ЭП, участнику информационного обмена необходимо повторить процедуру отправления Архива.

2.9. В случае, если по истечении одного часа с момента повторного отправления участником информационного обмена Архива от ФСФР России не получен результат проверки ЭП, участнику информационного обмена необходимо обратиться в ФСФР России с заявлением для получения необходимых разъяснений и устранения причин возникновения ошибки отправления Архива. Заявления могут подаваться участником информационного обмена посредством электронной почты либо по телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Информация об адресах электронной почты и номерах телефонов размещается на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот". Каждое заявление регистрируется ФСФР России с присвоением номера, который сообщается участнику информационного обмена.

ФСФР России в срок, не позднее 18.00 по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения заявления от участника информационного обмена, устраняет причины возникновения ошибки отправления Архива.

Информация об изменениях:

Приказом ФСФР России от 19 июля 2012 г. N 12-64/пз-н в пункт 2.10 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.10. В случае возникновения технического сбоя на стороне ФСФР России при представлении участниками информационного обмена электронных документов (далее - сбой) на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Личный кабинет" размещается информация с указанием даты и времени прекращения приема электронных документов. После устранения сбоя на сайте ФСФР России размещается информация с указанием даты и времени возобновления приема электронных документов.

В случае планового временного прекращения приема электронных документов на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Личный кабинет" размещается информация с указанием даты и времени прекращения и возобновления приема электронных документов.

Информация о произошедшем сбое и/или временном прекращении приема электронных документов должна быть доступна на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Личный кабинет" в течение одного года.

Если в результате имевшего место сбоя и/или временного прекращения приема электронных документов участник информационного обмена не имел возможности представить в ФСФР России электронный документ в срок, установленный для его представления, такое событие не может рассматриваться как нарушение участником информационного обмена законодательства Российской Федерации. В этом случае срок, установленный для представления электронного документа в ФСФР России, пролонгируется на семь суток, отсчет которых производится участником информационного обмена с даты размещения на сайте ФСФР России информации о возобновлении приема электронных документов, опубликованной впервые после истечения срока для представления этого электронного документа.

После устранения технического сбоя и/или возобновления приема электронных документов после его временного прекращения участнику информационного обмена необходимо отправить электронный документ в течение семи суток с даты размещения на сайте ФСФР России информации о возобновлении приема электронных документов в случае, если:

в результате технического сбоя и/или временного приема электронных документов участник информационного обмена не имел возможности представить в ФСФР России электронный документ в срок, установленный для его представления;

участник информационного обмена получил уведомление, содержащее информацию об ошибке прохождения входного контроля электронного документа, направленного участником информационного обмена;

участник информационного обмена не получил уведомления о прохождении входного контроля и регистрации электронного документа, направленного участником информационного обмена.

 

Date: 2016-02-19; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию