Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заповеди хосписа





I. Хоспис — не дом смерти. Это достойная жизнь до конца. Мы работаем с живыми людьми. Только они умирают раньше нас.

2. Основная идея хосписа — облегчить боль и страдания как физические, так и душевные. Мы мало можем сами по себе и только вместе с пациентом и его близкими мы находим огромные силы и возможности.

3. Нельзя торопить смерть и нельзя тормозить смерть. Каждый человек живет свою жизнь. Время ее не знает никто. Мы лишь попутчики на этом этапе жизни пациента.

4.За смерть нельзя платить, как и за рождение.

5.Если пациента нельзя вылечить, это не значит, что для него ничего нельзя сделать. То, что кажется мелочью, пустяком в жизни здорового чело­века — для пациента может иметь огромный смысл.

6. Пациент и его близкие — единое целое. Будь деликатен, входя в семью. Не суди, а помогай.

7. Пациент ближе к смерти, поэтому он мудр, узри его мудрость.

8. Каждый человек индивидуален. Нельзя навязывать пациенту своих
убеждений. Пациент дает нам больше, чем мы можем дать ему.

9. Репутация хосписа — это твоя репутация.

10.Не спеши, приходя к пациенту. Не стой над пациентом — посиди рядом. Как бы мало времени не было, его достаточно, чтобы сделать все возможное. Если думаешь, что не все успел, то общение с близкими ушедшего успокоит тебя.

11.Ты должен принять от пациента все, вплоть до агрессии. Прежде чем что-нибудь делать — пойми человека, прежде чем понять — прими его.

12.Говори правду, если пациент этого желает и если он готов к этому. Будь всегда готов к правде и искренности, но не спеши.

13.«Незапланированный» визит — не менее ценен, чем визит «по гра­фику». Чаще заходи к пациенту. Не можешь зайти — позвони; не можешь позвонить — вспомни и все-таки... позвони.

14.Хоспис — дом для пациентов. Мы хозяева этого дома, поэтому: переобуйся и вымой за собой чашку.

15.Не оставляй свою доброту, честность и искренность у пациента —всегда носи их с собой.

16.Главное, что ты должен знать, что ты знаешь очень мало.

 

Концепция и заповеди хосписа позволяют понять суть хосписа, как ново­го учреждения медико-социальной помощи, они являются определяющими в решении вопросов профессионального отбора медицинских работников и волонтеров для работы в хосписе. В то же время заповеди хосписа моби­лизуют духовный потенциал персонала, позволяют совершенствовать про­фессиональное мастерство,

учат доброте и великодушию, отзывчивости, го­товности к бескорыстной помощи

 

* По материалам книги: Хосписы. Сборник материалов: литературный обзор, рекомендательные, информационные и справочные материалы (библиотека журнала «Качество медицинской помощи»), Составители: Миллионщикова В.В. (отв. ред.), Лопанов П.Н., Полишкис С.А., - М.: ГРАНТЪ,2003.- 280 с.

Date: 2016-02-19; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию