Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В обсуждении каких решений имеют право участвовать дети?⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44 Дети и подростки имеют право участвовать в обсуждении всех касающихся их вопросов. Органы образования должны учитывать мнения детей и их родителей при планировании школьных мероприятий. Следует добиваться постепенного расширения участия детей в процессах принятия решений по всем вопросам образования, в частности путем создания советов классов и учеников, а также на основе представительства учащихся в школьных советах и комитетах, создания независимых детских организаций. Дети могут быть привлечены к следующим делам в образовательных учреждениях: • процессу обучения младших школьников в качестве наставников; • консультирование по вопросам дизайна школы, декорирования, изменения игровых площадок и пр.; • оценка качества образования и усвояемости предмета; • привлечение детей в качестве медиаторов при решении различных конфликтов; • в принятии решений относительно устранения проблемы коллективной ответственности, дедовщины, рукоприкладства в школах; • в принятии решении относительно выбора образовательной траектории, программы курсов дополнительного образования. Участию детей в жизни местных сообществ могут способствовать муниципальные образования. Направлений деятельности детей вместе с взрослыми в этой области немало: участие в градостроительстве и обустройстве дворов, детских и спортивных площадок, маршрутов движения детей в школу и в учреждения дополнительного образования; участие в создании безопасной среды проживания; участие в волонтерской работе и социальных проектах, участие в экологических проектах и прочее. Наиболее подходящая обстановка для детей, в которой они могут приобрести уверенность и опыт, – это дом. Семья, в которой дети могут беспрепятственно выражать свои мнения и серьезно восприниматься с самого раннего возраста, имеет важное значение для подготовки ребенка к осуществлению права быть заслушанным в более широком обществе. Государство должно развивать просветительские программы для взрослых и детей, в которых заложены принципы взаимного уважения между родителями и детьми, привлечения детей к принятию решений, уделения должного внимания мнениям каждого члена семьи, понимания, поощрения и уважения развивающихся способностей детей; поиск способов согласования противоречий в семье.
|