Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В обсуждении каких решений имеют право участвовать дети?





Дети и подростки имеют право участвовать в обсуждении всех касающихся их вопросов. Органы образования должны учитывать мнения детей и их родителей при планировании школьных мероприятий. Следует добиваться постепенного расширения участия детей в процессах принятия решений по всем вопросам образования, в частности путем создания советов классов и учеников, а также на основе представительства учащихся в школьных советах и комитетах, создания независимых детских организаций.

Дети могут быть привлечены к следующим делам в образовательных учреждениях:

• процессу обучения младших школьников в качестве наставников;

• консультирование по вопросам дизайна школы, декорирования, изменения игровых площадок и пр.;

• оценка качества образования и усвояемости предмета;

• привлечение детей в качестве медиаторов при решении различных конфликтов;

• в принятии решений относительно устранения проблемы коллективной ответственности, дедовщины, рукоприкладства в школах;

• в принятии решении относительно выбора образовательной траектории, программы курсов дополнительного образования.

Участию детей в жизни местных сообществ могут способствовать муниципальные образования. Направлений деятельности детей вместе с взрослыми в этой области немало: участие в градостроительстве и обустройстве дворов, детских и спортивных площадок, маршрутов движения детей в школу и в учреждения дополнительного образования; участие в создании безопасной среды проживания; участие в волонтерской работе и социальных проектах, участие в экологических проектах и прочее.

Наиболее подходящая обстановка для детей, в которой они могут приобрести уверенность и опыт, – это дом. Семья, в которой дети могут беспрепятственно выражать свои мнения и серьезно восприниматься с самого раннего возраста, имеет важное значение для подготовки ребенка к осуществлению права быть заслушанным в более широком обществе. Государство должно развивать просветительские программы для взрослых и детей, в которых заложены принципы взаимного уважения между родителями и детьми, привлечения детей к принятию решений, уделения должного внимания мнениям каждого члена семьи, понимания, поощрения и уважения развивающихся способностей детей; поиск способов согласования противоречий в семье.

Date: 2016-02-19; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию