Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и регистрация документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента





 

43. Основанием для начала административной процедуры (действий) является обращение заявителя в территориальный орган Фонда лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в территориальный орган Фонда по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о выплате Пособия может быть направлено в территориальный орган Фонда в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;

производит регистрацию представленных документов в день их поступления в территориальный орган Фонда, а в случае их поступления в выходной (нерабочий или праздничный) день - в первый, следующий за ним, рабочий день;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) представленных документов. При направлении документов по почте направляет извещение о дате их получения (регистрации) в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

При направлении заявления о выплате Пособия в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также информацию об адресе и графике работы территориального органа Фонда, в который необходимо представить (направить по почте) подлинники прочих документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, или их копий, заверенных в установленном порядке. Электронное сообщение должно также содержать информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть истребованы территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает заявителю на имеющиеся недостатки и дает рекомендации по их устранению.

44. Результатом административной процедуры (действий) является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

 

Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также запрос сведений в кредитных организациях об остатках денежных средств на счетах страхователя и о недостаточности денежных средств на счетах страхователя для удовлетворения всех предъявленных к счетам требований

 

45. Основанием для начала административной процедуры (действий) (запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки (справок) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, и подача в территориальный орган Фонда лично либо через представителя заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента (в том числе заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях), направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся указанные сведения, запрос об их предоставлении по форме, предусмотренной приложением N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. N 21н.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса представляет их в территориальный орган Фонда.

46. Основанием для начала административной процедуры (действий) (запрос сведений о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки от другого родителя (в установленных законом случаях - от обоих родителей) о неполучении указанного пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания), указанной в подпункте "б" пункта 16 настоящего Административного регламента.

47. Основанием для начала административной процедуры (действий) (запрос документов (сведений) у кредитных организаций, налоговых органов, судов, территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента) является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случаях прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляет в кредитные организации, где открыты счета страхователя, и (или) в налоговый орган, в котором состоит на учете страхователь, а также в суды и (или) в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов (при необходимости подтверждения отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание) запросы о представлении документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги.

48. Результатом административной процедуры (действий) является поступление в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента.

 

Date: 2016-02-19; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию