Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Срок и порядок регистрации заявления о выплате Пособия, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о выплате Пособия и иных документов, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления. 29. Регистрация заявления о выплате Пособия и иных документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, а также заявления, направленного в форме электронного документа, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда. В случае поступления вышеуказанных документов в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. Процедура регистрации заявления о выплате Пособия и иных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного лифтом (при необходимости), доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов). 31. Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 32. Помещения должны обеспечивать: а) комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы должностных лиц территориальных органов Фонда; б) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги; в) телефонную связь; г) возможность копирования документов; д) доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции территориальных органов Фонда, порядок предоставления государственной услуги; е) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. 33. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей. 34. Информирование заявителей о регистрации заявления о выплате Пособия и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, стадии их рассмотрения и сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляют должностные лица территориального органа Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги. 35. На информационных стендах в помещении размещается следующая информация и документы: а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов Фонда по предоставлению государственной услуги; б) извлечения из текста настоящего Административного регламента; в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; г) график приема граждан; д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; ж) порядок получения консультаций (справок); з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
Date: 2016-02-19; view: 328; Нарушение авторских прав |