Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зоны энергетической чувствительности помогут вам в общении с другими людьми





В упражнении № 18 мы определяли зовы энергети­ческой чувствительности поля восприятия. Они игра­ют очень большую роль в процессе общения между людьми. Вы можете очень легко выявить эти зоны не только у себя, но и у других. Задайте человеку вопрос, на который у него нет готового ответа, чтобы он заду­мался хотя бы на секунду, и наблюдайте, куда двинут­ся его глаза в тот момент, когда он соображает. Если они пошли наверх, то наверняка зона восприятия энергетики у него выше центра внимания, если вниз, значит, ниже центра и т. д. Дело в том, что эти зоны человек использует для взаимодействия с объектами своего воображения. В тот момент времени, когда ему надо что-нибудь вспомнить или представить, он в этих зонах создает соответствующие образы, и глаза непро­извольно поворачиваются в эту сторону.

Некоторые люди во время общения непрерывно фиксируют взгляд на собеседнике. Либо они хорошо натренированы скрывать свои мысли и поступки, ли­бо не умеют думать в процессе разговора. Я встречал достаточно много людей, которым в детстве внуши­ли, что неприлично отводить глаза во время обще­ния. Они всегда проявляли удивительную беспомощ­ность при разговорах и не могли проводить свою ли­нию поведения. Достаточно было им подсказать, что в тот момент, когда нужно подумать, можно и нуж­но отвести глаза от собеседника, так сразу же ситуа­ция в корне менялась. Вместо робкого субъекта воз­никал весьма решительный человек, способный ус­пешно отстаивать свою точку зрения.

Во время общения возникает задача быть услышан­ным. Вы наверняка помните мучительные ситуации, когда вам нужно объяснить человеку что-нибудь, а он просто вас не воспринимает. Довольно часто это воз­никает не потому, что он плохо к вам относится. Про­сто у вас не согласованы энергетические зоны полей восприятия. Если вы уловите в процессе разговора, где у него чувствительная зона, и начнете в этой облас­ти сосредоточивать свое внимание и создавать там об­разы того, о чем вы говорите, то шансы быть услышан­ным резко повысятся. Кроме этого, вы немедленно по­лучите информацию о его отношении к предмету беседы. Если он начинает покашливать, отводить гла­за в сторону, суетиться, то наверняка он мысленно возражает вам. Тогда остановитесь, пока не поздно, и подумайте: может, вам нужно сменить тему разговора или что-нибудь изменить в вашей логике убеждения?

Кроме настроек режимов восприятия желатель­но научиться регулировать энергетические процессы, связанные со вниманием. Ведь внимание явля­ется очень мощным инструментом управления энер­гетикой.

 







Date: 2016-02-19; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию