Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блокировка механизма приводного механизма





Между двигателем и задним колесом.

A. Подшипник поврежден

B. Неверный боковой зазор зубьев

C. Зацепление между ведомой и ведущей

Коническими шестернями изношено

D. Зацепление между ведомой и ведущей

Коническими шестернями неисправно

E. Инородное тело между подвижными частями

F. Карданный вал поломан

G. Узлы недостаточно смазываются

УКАЗАНИЕ:

Причины A, B и C очень сложно зафиксировать, так как сложно отличить акустические симптомы от

Нормальных шумов мотоцикла. Однако, если есть подозрение, что соответствующие элементы

Конструкции карданного привода повреждены, они должны сниматься и проверяться.

6-51

КАРДАННЫЙ ПРИВОД

6-52

Указания к поиску неисправности

Следуют за каждымшумом который

Указывает на дефект в карданном приводе.

*****************************************************

Следующие шумы указывают на

механический дефект:

a. "Грохот" при ускорении, замедлении или

При движении по инерции, который

Становится силнее при увеличении частоты

Вращения колеса, но не увеличивается с

Увеличением оборотов двигателя или при

Переключении передач. Возможная

причина: Дефект подшипника колеса

b. “Вой”, который изменяется при ускорении

Или замедлении.

Возможная __________причина: Неправильная сборка;

Недостаточный боковой зазор зубьев

Слишком незначительный боковой зазор

зубьев сильно повреждает зубья шестерён.

Если после сборки есть причина

Подозревать слишком незначительный

Боковой зазор зубьев, тест-драйв должен

Сразу прекращаться, чтобы по возможности

Минимизировать износ шестерней.

c. Легкий "лязг" при низких частотах вращения,

Не путать с нормальными шумами работы

Мотоцикла.

Возможная причина: Сломаны зубья

Шестерни

Если есть подозрение, на то, что зубья

Шестерней сломаны, необходимо

Немедленно остановиться, так как может







Date: 2016-02-19; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию