Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блокировка механизма приводного механизма
Между двигателем и задним колесом. A. Подшипник поврежден B. Неверный боковой зазор зубьев C. Зацепление между ведомой и ведущей Коническими шестернями изношено D. Зацепление между ведомой и ведущей Коническими шестернями неисправно E. Инородное тело между подвижными частями F. Карданный вал поломан G. Узлы недостаточно смазываются УКАЗАНИЕ: Причины A, B и C очень сложно зафиксировать, так как сложно отличить акустические симптомы от Нормальных шумов мотоцикла. Однако, если есть подозрение, что соответствующие элементы Конструкции карданного привода повреждены, они должны сниматься и проверяться. 6-51 КАРДАННЫЙ ПРИВОД 6-52 Указания к поиску неисправности Следуют за каждымшумом который Указывает на дефект в карданном приводе. ***************************************************** Следующие шумы указывают на механический дефект: a. "Грохот" при ускорении, замедлении или При движении по инерции, который Становится силнее при увеличении частоты Вращения колеса, но не увеличивается с Увеличением оборотов двигателя или при Переключении передач. Возможная причина: Дефект подшипника колеса b. “Вой”, который изменяется при ускорении Или замедлении. Возможная __________причина: Неправильная сборка; Недостаточный боковой зазор зубьев Слишком незначительный боковой зазор зубьев сильно повреждает зубья шестерён. Если после сборки есть причина Подозревать слишком незначительный Боковой зазор зубьев, тест-драйв должен Сразу прекращаться, чтобы по возможности Минимизировать износ шестерней. c. Легкий "лязг" при низких частотах вращения, Не путать с нормальными шумами работы Мотоцикла. Возможная причина: Сломаны зубья Шестерни Если есть подозрение, на то, что зубья Шестерней сломаны, необходимо Немедленно остановиться, так как может Date: 2016-02-19; view: 327; Нарушение авторских прав |