Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установочная толшина дисков





(ведущая коническая шестерня):

“A” = a - b

Для расчета считается:

(a) = Число (+/–) на ведущей конической

Шестерне, которое должно вычитаться от

“44” или складываться с “44”.

(b) = Число на левой половине картера.

Пример:

Если число на ведущей конической

шестерне "+03" значит, a = 44,03

2) Если число на картере "43,45" значит, b =

43,45

3) “A” = 44,03 – 43,45

"A" = 0,58

Рассчетная толшина дисков составляет

Мм

4-78

РЕДУКТОР

Сотые доли округляют согласно следующей таблице и

Выбирают подходяший (е) установочный диск (и). В

Упомянутом примере рассчитанная толшина дисков

Составляет 0, 58 mm. Cогласно таблице 8 округляется до 10,

Выбираемая толшина дисков составляет 0,60 мм.

Сотая доля Округленное

Значение

0, 1, 2, 3, 4 0

5, 6, 7, 8, 9 10

Установочные диски доступны следующей толшины:

Установочные диски

(ведущая коническая шестерня):

Толщина (mm) 0,20 0,30 0,40

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ЗУБА

1. Установить:

• Держатель ведущего вала 1

УКАЗАНИЕ: -------------------------------------------

Держатель ведущего вала блокирует вал.

Держатель ведущего вала:

90890-04080

2. Монтировать:

• Болты (корпус подшипника конической

Шестерни отбора мощности)

УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------

• Затягивать болты только от руки.

• Интервал между картером и корпусом

Подшипника должен составлять примерно 2

Mm.

• Измерять интервал щупом 2.

4-79

РЕДУКТОР

3. Установить:

• Стрелочный индикатор

(с внешней стороны карданного шарнира с

Крестовиной)

УКАЗАНИЕ: -------------------------------------------

Обращают внимание на то, чтобы стрелочный

Индикатор устанавливался соосно с отверстием

Внутреннего диаметра подшипника.

4.Вращать:

• Вилка карданного шарнира 1

УКАЗАНИЕ: -------------------------------------------

Вилка карданного шарнира осторожно

вращается вперёд-назад.

5. Измерять:

• Боковой зазор зуба

В норме —► Провизвести следующие

Рабочие шаги.

Разные показания —►Ошибочно.

Детали проверить на дефекты и / или заменить

Корпус подшипника.

Боковой зазор зуба:

Mm

4-80

По карданному шарниру с крестовиной

Никогда не ударяют, так как иначе демпфер







Date: 2016-02-19; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию