Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуки [л], [л'] в предложениях. Анализ состава предложения с зарисовкой схемы
— Какие животные живут в наших лесах? Сначала назовите слова со звуком [л']. (Олень, лиса.)Скажите, как называется детеныш оленей. (Олененок.)А сейчас назовите зверей, в названии которых есть звук [л]. (Волк, белка, лось.)Составьте предложения со словами лось, олень, белка, волк. Дети составляют предложения, определяют в них количество слов, выкладывают или рисуют их схемы. Проблемные ситуации — Что было бы, если бы вдруг исчезли все звери и птицы? Что вы будете делать, если увидите, что в лесу остался непогашенный костер? Что бы вы хотели сделать, чтобы жизнь на нашей планете стала лучше и краше? Рассуждения детей. Сообщение новых знаний — Лолику очень понравились ваши ответы, и он хочет рассказать вам, почему бывают зима и лето. Приводится рассказ на эту тему. Рисование детьми схемы движения Земли вокруг Солнца по образцу, нарисованному логопедом. Вопросы детей — Открывается «Клуб любознательных». Что означают слова любознательный, любознательность?Задайте мне вопросы о Земле и космосе. Итог занятия Литература Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М, 1973. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение развития маленьких детей. Кишинев; СПб., 1993. Блыскина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуляторных расстройств. СПб.: Сатис, 1985. Богомолова А.И. Нарушения произношения у детей. М.: Просвещение, 1979. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. СПб., 1999. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. и др. Логопедия. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1989. Волкова Л. С., Селиверстов В.И. Хрестоматия по логопедии. СПб., 1997. Ефименкова Л.И., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. М.: Просвещение, 1972. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в детском саду. М.: Просвещение, 1978. Левина Р.Е. Логопедия. М., 1965. Лопухина И.С. Логопедия. Речь. Ритм. Движение. СПб., 1997. Максаков А.И, Тумакова Г.А. Учите играя. М.: Просвещение, 1979. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. М.: «ГНОМ и Д», 2000. Пожиленко Е.А. О комплексном методе коррекции речевых и психофизических нарушений у дошкольников//Дошкольное воспитание, 1994. № 10. Пожиленко Е.А. Использование наглядных пособий и игровых приемов в коррекции речи дошкольников // Дефектология, 1995. № 3. Пожиленко Е.А. Сюжетно-тематическая организация фронтальных логопедических занятий. Апатиты, 1997. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. М., 1999. Пожиленко Е.А. Мир вокруг нас. СПб., 2004. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика. СПб.: КАРО, 2004. Правдина О.В. Логопедия. М., 1973. Сизова Э.Я. Некоторые методические приемы коррекции бокового сигматизма. Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. СПб.: Образование, 1992. Филиппова А.Д., Шуравина И.Д. Говори правильно. М.: Просвещение, 1967. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1971, 1989. Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959. Штясный К. Певчие птицы. Прага. 1986. Приложение 1 На основе сюжета «Приключения звуков [с] и [ш]» Материал: изображения Замка Гласных звуков, Замка Согласных звуков; картинка «Страна Чудес» с изображениями забавных предметов, в названиях которых есть звуки [с], [ш]; игрушка или рисунок Страшилы; рисунки цветов, символы звуков; раздаточный материал — предметные картинки, в названиях которых есть звуки [с], [ш]. Ход занятия Date: 2016-02-19; view: 428; Нарушение авторских прав |