Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласование существительных с прилагательными. — Кого увидел Колобок в Голубой стране?





— Кого увидел Колобок в Голубой стране? (Правительницу Голубой страны и ее дочерей.)Придумайте им имена со звуком [л]. Опишите их наряды. Чем они отличаются? Что увидел Колобок в Голубой стране? Назовите все предметы со звуком [л], которые вы видите в Голубой стране. (Голубой колодец, голубые колокольчики, фиалки, голубые колокола, колокольни, дятел, дупло и т. д.) Фея Голубой страны просит вас научить читать ее дочерей — Милу и Лолу.

Чтение слов

Чтение слов Мила, Лола, волк, слон.

— Посоветуйте, как Колобку добраться домой.

Рассказывание сказки

— Расскажите всю сказку о новых приключениях Колобка.

Итог занятия

Конспект занятия 2

Автоматизация звука [л] в связной речи
на основе сюжета сказки «Золушка»

Материал: плоскостные фигурки персонажей сказки «Золушка», предметные картинки (клубника, яблоко), пастила; цветовые символы звуков и слов.

Ход занятия

Оргмомент

Психогимнастика. Выставляется фигурка Золушки.

— Кто это? (Золушка.)Покажите, как страдала Золушка, когда ее не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестер. Покажите, какое доброе лицо было у Волшебницы.

Сообщение темы занятия

Сегодня мы вспомним сказку «Золушка» и повторим звук [л].

Характеристика звука [л]

Произношение звука [л] в словах

— Какой была Золушка? (Ласковой, милой, славной.)Какую работу выполняла Золушка? Подскажите нужные слова. Золушка полы... (мыла, подметала, протирала, скоблила), печь... (топила), обед... (варила, готовила), белье... (стирала, полоскала, гладила), грядки... (полола), посуду... (мыла, чистила). Чем похожи эти слова? (Они кончаются на слог ла.)Почему ее называли Золушкой?

Ответы детей.

— Что такое зола?

В случае затруднения логопед объясняет смысл этих слов.

— Чем было испачкано ее платье? (Золой.)Оно было в... (заплатках).

Date: 2016-02-19; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию