Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие тонкой моторики пальцев рук. Координация движений с речью
Работа над моторикой пальцев рук важна для развития речи детей, особенно в раннем возрасте. Данная проблема хорошо освещена в литературе. Право на выбор упражнений, направленных на развитие тонкой моторики пальцев рук с использованием стихотворных текстов, остается за каждым педагогом. Важно подобрать такие игровые задания, которые будут способствовать выработке четких координированных движений в сочетании с речью, формированию навыков выражать при помощи интонации и мимики различные эмоции. Желательно, чтобы тексты были насыщены автоматизируемым звуком или связаны с изучаемой лексической темой. Например, потешка «Мы делили апельсин...» подходит для закрепления звука [л]. Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька — для ежат, Эта долька — для ужат, Эта долька — для утят, Эта долька — для котят, Эта долька — для бобра, А для волка — кожура. Он сердит на нас — беда. Разбегайтесь кто куда! Массаж или самомассаж Массаж эффективен в преодолении дизартрии, ряда форм дислалии и ринолалии и может быть направлен на исправление широкой группы артикуляционных нарушений, имеющих моторную или сенсомоторную природу. Он позволяет достаточно быстро нормализовать тонус мышц при гипо- и гипертонусе, координировать тонкие артикуляционные движения, устранить дисплазии, вызванные легкими парезами. Массаж входит в комплексную методико-педагогическую систему преодоления вышеперечисленных нарушений и может осуществляться врачом, логопедом или медицинской сестрой. В ряде случаев, некоторые приемы массажа дети могут выполнять самостоятельно (самомассаж). Приемы массажа и методики его применения описаны в многочисленных пособиях (Блыскина, Ковшиков, 1995; Новикова, 2000; и др.). Date: 2016-02-19; view: 440; Нарушение авторских прав |