Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание №3. Создание базы данных «Учет деталей и работ»





Пояснение. В данной базе должно быть 4 таблицы, информация в которых будет постоянной (или изменяться изредка): «Перечень цехов» со списком всех цехов, «Штатное расписание» (в которой перечислены все возможные должности работников, их разряды и размер оплаты за 1 час рабочего времени (часовой тариф)), «Детали» (перечень всех деталей, обрабатываемых в разных цехах по очереди работниками), «Работники» (в которой для каждого работника указан табельный номер, фамилия, должность и цех, где он работает).

Все эти таблицы заполняются при создании базы данных и в дальнейшем практически не изменяются.

Таблица «Выполнение работ» заполняется ежедневно. В ней указывается, кто из работников какую деталь обрабатывал и в каком количестве.

Затем все эти таблицы нужно связать друг с другом и сделать запрос для расчета стоимости выполненных работ.

1. Создать новый файл базы данных с именем «База данных «Учет деталей и работ»»:

 

ФАЙЛ→ СОЗДАТЬ → Новая база данных → ввести имя файла (ПР.2 Учет деталей и работ ФИО) → создать

 

 

Нажать на кнопку «Параметры» и «включить это содержимое» (данный режим позволит выполнять обновление в таблицах с помощью запросов)

Примечание. Этот режим включать каждый раз при открытии базы данных

 

2. Создать таблицу «Перечень цехов»:

Таблицы - Создание - Конструктор таблиц

В поле Имя поля вводим Номер цеха и Название цеха, в поле Тип данных выбираем Числовое и Текстовое соответственно:


 

Номер цеха делаем ключевым:

Сохраняем таблицу под именем «Перечень цехов». Закрываем режим конструктора, открываем таблицу для редактирования, вводим необходимые значения (они могут быть любыми):

Сохраняем и закрываем таблицу.







Date: 2016-02-19; view: 475; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию