Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика выпускных квалификационных работ. студентов ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
студентов ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» 2015-2016 учебный год Специальность 100701 «Коммерция» (по отраслям)
Рекомендуемые планы выпускных квалификационных работ
Тема: Анализ ассортиментной политики розничного торгового предприятия
Введение 1 Общая часть 1.1 Состояние торговли на современном этапе и ее перспективы 1.2 Товарная политика организации 1.2.1 Ассортиментная политика 1.2.2 Политика в области качества товаров 1.2.3 Сбытовая политика 1.2.4 Ценовая политика 1.2.5 Информационная политика 1.3 Ассортиментная стратегия предприятия 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Планирование ассортимента товаров 3.2 Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Исследование и оценка конкурентоспособности одной из групп товаров, возможности их совершенствования Введение 1 Общая часть 1.1 Значение конкурентоспособности в формировании и повышении качества товаров. 1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность данного товара (или группы) 1.2.1 Исходные материалы (сырье) 1.2.2 Современные направления в технологии производства 1.2.3 Конструкция изделий и т.д. 1.3 Технические критерии конкурентоспособности данного товара (или группы) 1.3.1 Показатели качества и методы их определения 1.3.2 Качество дизайна и т.д. 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Выделение критериев для оценки конкурентоспособности данного товара на рынке 3.2 Объекты, методы исследований и постановка эксперимента 3.3 Результаты исследований сравнительной оценки конкурентоспособности данного товара от разных производителей 3.4 Разработка рекомендаций для заключения коммерческих сделок 3.5 Определение экономической эффективности разработанных рекомендаций и т.д. 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Оценка конкурентоспособности сбытовой организации
Введение 1 Общая часть 1.1. Значение конкурентоспособности сбытовой организации в реализации маркетингового комплекса предприятия 1.2 Конкурентное положение современной сбытовой организации на рынке товаров и услуг. 1.5. Проблемы эффективной организации сбытовой деятельности 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1. Организация сбыта и оценка конкурентоспособности организации 3.3 Инструменты достижения конкурентной позиции 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Система управления рисками в коммерческой деятельности организации
Введение 1 Общая часть 1.1Сущность, содержание и виды рисков 1.2 Теоретические основы построения организационно-экономической системы управления риском коммерческой деятельности предприятия 1.3 Приемы и методы управления коммерческим риском 1.4 Методы анализа и управления риском в деятельности коммерческого предприятия 1.5 Моделирование процесса управления рисками на предприятии 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Система менеджмента качества на предприятии 3.2 Анализ существующих методов управления риском в деятельности коммерческого предприятия 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Организация коммерческой деятельности на современном предприятии розничной торговли Введение 1 Общая часть 1.1 Сущность коммерческой деятельности в розничной торговле 1.2 Тенденции рынка торговли конкретной продукции 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационно-правовая форма и структура торгового предприятия 2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия 2.3 Исследование конкурентной позиции на рынке товаров 2.4 Влияние рекламной деятельности предприятия на объемы продаж 2.5 Сильные и слабые стороны предприятия 3 Практическая часть 3.1 Расширение рекламной деятельности через активное продвижение в сети Интернет 3.2 Внедрение внутренней рекламы 3.3 Совершенствование процесса торговли через использование технологии «Тайный покупатель» 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Организация и анализ рекламной деятельности фирмы
Введение 1 Общая часть 1.1 Понятие, цели и задачи товарной рекламы 1.2 Правовые основы рекламы 1.3 Принципы и правила рекламы 1.4 Средства распространения рекламы 1.5 Рекламная кампания как средство формирования имиджа фирмы 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Анализ рекламной деятельности фирмы 3.2 Рекламная стратегия фирмы 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Торгово-технологический процесс на предприятии
Введение 1 Общая часть 1.1Сущность и содержание розничной торговли 1.2 Организация торгово-технологического процесса розничного предприятия 1.2.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине 1.2.2 Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 1.2.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 1.2.4 Организация и технология розничной продажи товаров 1.3 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия 1.4 Анализ и нормирование товарных запасов 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Анализ организации торгово-технологического процесса 3.2 Пути оптимизации торгово-технологического процесса в торговом предприятии 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Значение мерчендайзинга в организации коммерческой деятельности розничного предприятия Введение 1 Общая часть 1.1 Маркетинг в розничной торговле 1.2 Мерчендайзинг и его значение для розничной торговли 1.2 Характеристика системы мерчендайзинга 1.2.1 Организация планировки магазина 1.2.2 Психологические составляющие воздействия на покупателя (цветокоррекция, звуковое сопровождение, аромагия и др.) 1.3 Принципы и правила выкладки с учетом мерчендайзинга 1.4 Метод импульсных покупок в мерчендайзинге 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Разработка системы мерчендайзинга и контроль за ее реализацией 3.2 Оценка эффективности системы мерчендайзинга для стимулирования сбыта 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Организация и развитие малых предприятий розничной торговли
Введение 1 Общая часть 1.1 Порядок создания и регистрации предпринимательской деятельности. 1.2 Классификация торговых предприятий. 1.3 Принципы размещения розничной торговой сети и выбор местоположения торгового предприятия. 1.4 Порядок организации функционирования торговых предприятий. 1.5 Организация маркетинговой деятельности в розничной торговле. 1.5.1 Особенности маркетинговой деятельности в розничной торговле. 1.5.2 Стратегия позиционирования торгового предприятия. 1.5.3 Особенности формирования имиджа розничного торгового предприятия. 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Анализ коммерческой деятельности предприятия 3.2 Маркетинговый подход к организации деятельности предприятия 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Организация системы товароснабжения, обеспечивающей поточность и непрерывность продажи товаров Введение 1 Общая часть 1.1 Порядок товароснабжения и требования к его организации. 1.2 Формы товароснабжения. 1.3 Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров. 1.4 Изучение спроса населения как фактор повышения эффективности товароснабжения. 1.5 Логистический подход к организации товародвижения и товароснабжения. 1.5 Организация поточности и непрерывности продажи товаров. 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Источники поступления и формирование ассортимента товаров. 3.2 Рейтинг поставщиков. 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Информация о товаре и его значение в стимулировании сбыта
Введение 1 Общая часть 1.1.Виды информации о товаре, их достоинства и недостатки 1.2. Законодательная база информационного обеспечения потребителей 1.3.Требования к товарной информации 1.4.Маркировка пищевых продуктов 1.4.1.Особенности маркировки 1.5.Влияние информации на покупательское поведение 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1.Характеристика ассортимента товаров (наименование предприятия) 3.2.Виды информации, применяемые (наименование предприятия), её доступность для потребителя и коммерсанта 3.3.Характеристика эффективности отдельных видов информации (по эффективности реализации товара, частоте обращаемости покупателей к продавцу, сменяемости ассортимента и другие) 3.4. Методы стимулирования сбыта товаров, применяемые в (наименование предприятия) 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Информация о потребительских свойствах товара и её значение в стимулировании сбыта
Введение 1 Общая часть 1.1 Роль информации о товаре для коммерсанта и покупателя 1.2 Виды информации о товаре 1.3 Характеристика особенностей информации о конкретных группах товаров (на примере одной или нескольких групп товаров) 1.4 Анализ полноты и качества информации о конкретных группах товаров с позиции покупателя и коммерсанта (достоинства и недостатки информации на примере нескольких групп товаров) 1.5 Роль информации и рекламы товаров (на примере одной или нескольких групп товаров) в стимулировании сбыта 1.6 Практическое использование информации потребительских свойств товаров в их презентации, демонстрации, продаже (пример практического использования) 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Анализ информации о товарах по потребительским свойствам хозяйственной деятельности 3.2 Возможности использования информации о товарах в стимулировании сбыта 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Работа коммерческой службы по созданию имиджа предприятия как показателя его конкурентоспособности (на примере …)
Введение 1 Общая часть 1.1 Маркетинг в розничной торговле 1.2 Понятие имиджа как составляющей продвижения товаров (фирмы), его характеристики 1.3 Имидж розничного торгового предприятия, его особенности 1.4 Признаки, привлекающие покупателей в магазин, как элементы его имиджа 1.5 Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Факторы формирования и укрепления положительного имиджа фирмы… 3.2 Анализ корпоративного имиджа торговой фирмы… 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Анализ ассортиментной политики розничного торгового предприятия
Введение 1 Общая часть 1.1 Состояние торговли на современном этапе и ее перспективы 1.2 Товарная политика организации 1.2.1 Ассортиментная политика 1.2.2 Политика в области качества товаров 1.2.3 Сбытовая политика 1.2.4 Ценовая политика 1.2.5 Информационная политика 1.3 Ассортиментная стратегия предприятия 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Анализ ассортимента товаров торговой фирмы 3.2 Планирование ассортимента товаров 3.3 Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговой фирмы 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Маркетинговая деятельность торгового предприятия
Введение 1 Общая часть 1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2 Главные направления маркетинговой деятельности предприятия 1.3 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.4 Разработка комплекса маркетинга 1.5 Планирование маркетинговой деятельности 1.6 Организация маркетинговой деятельности 1.7 Контроль маркетинговой деятельности 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Организация маркетинговой службы 3.2 Предложения по сбыту и продвижению товаров на рынок 3.2.1 Организация рекламной деятельности 3.2.2 Разработка и проведение мероприятий по формированию имиджа 3.2.3 Использование мерчендайзинга для активизации продаж 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Роль и значение маркетинговых исследований в организации сбыта товаров на примере магазина…
Введение 1 Общая часть 1.1 Сущность и значение маркетинговых исследований 1.2 Содержание и направления маркетинговых исследований 1.3 Процесс маркетинговых исследований 1.4 Характеристика методов сбора информации и целесообразность их выбора 1.4.1 Наблюдение как метод сбора информации 1.4.2 Опрос как метод сбора информации 1.4.3 Эксперимент как метод сбора информации 1.4.4 Кабинетные исследования 1.5 Маркетинговые исследования потребителей 1.6 Анализ факторов, влияющих на сбыт товаров 2 Организационно-экономическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 3 Практическая часть 3.1 Организация маркетинговых исследований в магазине… 3.2 Сбор информации о покупательских предпочтениях 3.3 Выбор целевого рынка магазином… 4 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список информационных источников Приложения
Тема: Организация хозяйственных связей торговых предприятий Date: 2016-02-19; view: 374; Нарушение авторских прав |