Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец заполнения
Таблица 1.1 Исходные данные и нормируемые значения содержания вредных веществ
3. Заполнить графы 1…3 (табл. 1.1) согласно варианту задания. 4. Используя нормативно-техническую документацию (табл. 1.2) [12, 13], заполнить графы 4…8 табл. 1.1.
Таблица 1.2 Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе, мг/ м3 [12]
Примечание: О – вещества с остронаправленным действием, за содержанием которых в воздухе требуется автоматический контроль; А – вещества, способные вызвать аллергические заболевания в производственных условиях; К – канцерогены, Ф – аэрозоли преимущественно фиброгенного действия.
5. Сопоставить заданные по варианту (табл. 1.3) концентрации вещества с предельно допустимыми (табл. 1.2) и сделать вывод о соответствии нормам содержания каждого из веществ в графах 9…11 (табл. 1.1), т.е. < ПДК, > ПДК, = ПДК, обозначая соответствие нормам знаком «+», а несоответствие знаком «-». 6. Подписать отчет и сдать преподавателю. Примечание. В настоящем задании рассматривается только независимое действие представленных в варианте вредных веществ. Варианты заданий Date: 2016-02-19; view: 699; Нарушение авторских прав |