Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 1. Ознакомиться с лабораторной установкой (модуль питания, модуль мультиметров, стрелочные измерительные приборы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Ознакомиться с лабораторной установкой (модуль питания, модуль мультиметров, стрелочные измерительные приборы, набор минимодулей, наборное поле).
2. Включить модуль питания стенда (выключатель QF1) и источник трехфазного напряжения. Установить на мультиметре режим измерения переменного напряжения и измерить мультиметром линейные напряжения источника питания на холостом ходу. Результаты измерений занести в таблицу 1. Выключить электропитание. Вычислить среднее значение линейного напряжения UЛ Таблица 1
3. В соответствии с рис собрать схему симметричной трехфазной цепи при соединении потребителей в треугольник. Предъявить схему для проверки.
4. Включить электропитание (выключатель QF1) и источник трехфазного напряжения. Измерить фазные токи IАВ, IСВ, IСА и линейный ток IА, а также напряжения на потребителях. Результаты занести в таблицу 2 5. Разомкнуть с помощью тумблера SА1 линейный провод фазы «В» и измерить фазные токи IАВ, IВС, IСА и линейный ток IА, а также напряжения на потребителях. Результаты занести в таблицу 2. 6. Выключить с помощью тумблера SА2 нагрузку в фазе потребителя «СА» и провести измерения. Результаты занести в таблицу 2. 7. Разомкнуть с помощью тумблера SА1 линейный провод фазы «В» и помощью тумблера SА2 нагрузку в фазе потребителя «СА». Измерить фазные токи IАВ, IВС, IСА и линейный ток IА , а также напряжения на потребителях Результаты занести в таблицу 2.
Таблица 2
8. Для всех опытов построить в масштабе векторные диаграммы. 9. По векторным диаграммам определить для исследованных режимов линейные токи IВ и IС. 10. Сравнить результаты измерений линейных и фазных токов при соединении потребителя в треугольник для исследованных режимов. 11. Проанализировать влияние обрывов линейного и фазного проводов на режимы работы потребителей.
Содержание отчета Отчет по работе должен содержать: - наименование работы и цель работы: - технические данные электроизмерительных приборов; - схему эксперимента с включенными измерительными приборами; - таблицы с результатами эксперимента; - векторные диаграммы для всех проведенных опытов; - выводы по работе.
Контрольные вопросы
1. Каким образом три однофазных потребителя соединяют в треугольник? 2. В каком соотношении находятся фазные и линейные напряжения симметричного потребления, соединенного в треугольник? 3. Какое соотношение между фазными и линейными токами симметричного потребления, соединенного в треугольник? 4. Как повлияет обрыв линейного провода на режим работы потребителей при их соединении по схеме треугольник?
|