Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топливная экономичность автомобиля
Оценочным показателем топливной экономичности в России является путевой расход топлива, расход топлива Qs на 100 км пройденного пути (в США например, расход определяется количеством пройденных миль на одном галлоне (3,8 л) топлива). Зависимость расхода топлива в литрах на 100 км от скорости движения автомобиля и коэффициента сопротивления дороги при установившемся движении называют топливно-экономической характеристикой автомобиля, которую можно построить, пользуясь методикой, разработанной И.С.Шлиппе . Согласно этой методике, расход топлива Qs (л/ 100 км) определяют по уравнению: , (2.1) где qeN – удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт×ч; kω – коэффициент учитывающий влияния we на qe, значение которого приведены в таблице 1.1 Ku – коэффициент, учитывающий изменение qe в зависимости от степени использования мощности двигателя и; hтр – КПД трансмиссии автомобиля; rт – плотность топлива, кг/л; Py,PВ – силы сопротивления дороги и воздуха, при соответствующей скорости, Н. Степень использования мощности двигателя и при движении автомобиля на j -ой передаче определяют как отношение мощности Nе’, фактически снимаемой с коленчатого вала двигателя при частоте wei, к мощности Nei по внешней скоростной характеристике, при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей данной скорости: . (2.2) Коэффициент Ku принимается по таблице 2.1.
Таблица 2.1
Топливную характеристику автомобиля строят по уравнению расхода топлива в литрах на 100 км пробега по дороге с y1 = f0 и y 2 = 0,4× Dmax на высшей передаче следующим образом. Сначала задаются скоростью автомобиля, чтобы получить не менее 4-6 значений в интервале от V до V (для случая y1 = f0 значения могут быть взяты из таблицы 1.5). Скорость V , соответствующая миниамально устойчивой частоте вращения коленчатого вала двигателя, условно считается одинаковой при всех значениях . Максимальные скорости при различных определяют по динамической характеристике (рис. 1.4). Затем по формуле (1.15) определяют значения на высшей передаче, соответствующее скорости V в диапазоне от V до V и по внешней скоростной характеристике определяют мощность N для каждого значения (V ). Используя табл. 1.1, табл. 2.1 и формулу 2.2 определяют значения kω и Ku. Зная все необходимые параметры, по формуле 2.1 расчитывают путевой расход топлива Qs. Результаты расчёта топливно-экономической характеристики при y1 = f0 сводятся в табл. 2.2, а при y 2 = 0,4× Dmax в табл.2.3. Таблица 2.2 - Результаты расчёта
Таблица 2.3 - Результаты расчёта
По данным табл. 2.2 и 2.3 строим топливную характеристику автомобиля (рисунок 2.1). Рис. 2.1 - Топливная характеристика автомобиля Дополнительное задание: По топливо-экономической характеристике определить экономичную скорость АТС для и .
Date: 2016-02-19; view: 412; Нарушение авторских прав |