Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение графика внешней, скоростной характеристики двигателя
На графике внешней характеристики наносятся кривые мощности, крутящего момента двигателя и удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Кривая мощности строится по эмпирическому уравнению , (1.1) где Ne и we – текущее значение мощности в (кВт) и угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя (1/с). a, b, c – коэффициенты, значение которых зависят от типа и конструкции двигателя. Значения коэффициентов a,b и c определяются по формулам: a = 2- b; b = 2 ·ωM /ωN, (1.2) где ωM - угловая скорость коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, 1/с. Для карбюраторных автомобилей допустимо принять: b = 1; a = 2-1 =1; с = 1. Кривая крутящего момента строиться с использованием уравнения , (1.3) где Me – текущее значение крутящего момента, . В официальных документах (технические характеристики, инструкции, справочники, каталожные листы и т.п.) под названием максимальная мощность и соответствующей ей частоте вращения, указываются номинальная мощность и номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя. Если на автомобильном двигателе с ограничителем частоты вращения в технической характеристике указана мощность и частота вращения на ограничителе (N и ), то при построении внешней характеристики следует принимать: - для карбюраторных двигателей грузовых автомобилей: N = (1,05-1,1) N ; = 0,8 , (1.4) - для карбюраторных двигателей легковых автомобилей: N = 1,1 N ; = 0,8 , (1.5) - для дизелей, снабженных регуляторами: N = N ; = , (1.6) Кривая удельного расхода топлива двигателем строиться на основании зависимости: q = q k , (1.7) где qeN – удельный расход топлива двигателем при Nemax, который может быть принят равным 300-340 г/кВт· ч для карбюраторных и220-240 г/кВтч – для дизельных двигателей (точные расходы для отечественных двигателей выпуска до 1994 года указаны на стр.561-563 ); kω – коэффициент влияния we на qe, значение которого приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1
Следует учитывать, что если в литературе частота вращения коленчатого вала двигателя n задана в об/мин, то для перевода ее в 1/сек используется известная зависимость: = n /30, (1.8) Результаты расчета сводятся в таблицу 1.2*. Пример расчета: 1/сек; кВт Нм Таблица 1.2 Результаты расчета.
Графики Ne, Me и qe от wе приведены на рисунке 1. Рис.1.1 –Внешняя скоростная характеристика двигателя. _____________________________________________________________________________ * - во всех разделах расчетно-графической работы необходимо приводить пример расчета для одного из исходных данных, для того, чтобы можно было проверить правильность расчетов Дополнительное задание: По ВСХ определить: - запас крутящего момента; - коэффициент приспособляемости по оборотам; - коэффициент приспособляемости по моменту. Date: 2016-02-19; view: 412; Нарушение авторских прав |