Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические данные и принципиальная электрическая схема управления приводом подъема. 4 page
Зададимся параметрами скольжения S от 0 до 1 с шагом 0,01
Механические характеристики, рассчитанные в системе ExeL
Рисунок 3. зависимость М=f(s) Построим графики моментов от скорости. Скорость вращения ротора определяется по формуле: n2=1000*(1-s)
Рисунок 4. Зависимость n=f(M) Из графика видно, что максимальный момент на валу двигателя (паспортные данные) меньше,чем электромагнитный критический момент двигательного режима Mкр, за счет потерь в самом двигателе. Расчет электромеханических характеристик произведем по следующим формулам. Найдем эквивалентное активное сопротивление схемы замещения в зависимости от скольжения для каждой ступени сопротивления по формуле Затем полное эквивалентное сопротивление от скольжения
Вычислим cosφ для приведенной схемы
Вычислим приведенные активные и реактивные токи ротора
где Вычислим активную и реактивную составляющую тока холостого хода
Эти токи не зависят от величины скольжения и одинаковы на всех ступенях сопротивления. Вычислим активную и реактивную составляющую тока статора.
Тогда ток статора рассчитаем по формуле
Зададимся параметрами скольжения S от 0 до 1 с шагом 0,01
Механические характеристики, рассчитанные в cистемеExel
Рисунок 5. Зависимость I=f(s)
Построим графики моментов от скорости. Скорость вращения ротора определяется по формуле:n2=1000*(1-s).
Рисунок 6. Зависимость n=f(I) Расчет механических и электромеханических характеристик приведен в таблицах 3 и 4 На основании паспортных данных и математической модели двигателя были построены механические и электромеханические характеристики для каждой ступени добавочных сопротивлений. Значения номинального тока статора, номинального и критического моментов асинхронного двигателя, определенные по его естественным характеристикам, практически совпадают со значениями, приведенными в каталожных данных, поэтому номинальные параметры асинхронного двигателя и параметры его схемы замещения не противоречат друг другу. Date: 2015-12-12; view: 520; Нарушение авторских прав |