Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Анализ организации трудовой деятельности в группе ДОО





ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННЙ ПРАКТИКИ

По МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

 

___________________________________________________

Ф.И.О. студента

 

Студента 3 курса 54 «з» группы

Заочной формы обучения

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

полное наименование базы прохождения практики

 

2015 - 2016 уч.г.

 

 

В соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным

государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование (углублённой подготовки) по изучению МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, ориентирован на формирование следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

 

ПК 2.1. Планировать различные виды трудовой деятельности детей в течение дня.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов трудовой деятельности детей.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

 

В результате освоения МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников студент должен:

 

иметь практический опыт:

· планирования трудовой деятельности и общения детей;

· организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

· организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

· наблюдения и анализа трудовой деятельности и общения детей;

· наблюдения за формированием трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

· разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельности;

· определять педагогические условия организации общения детей;

· организовать посильный труд дошкольников с учётом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

· ухаживать за растениями и животными;

· анализировать приёмы организации и руководства посильным трудом дошкольников с учётом возраста и психофизического развития детей;

· анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

знать:

· теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

· сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;

· содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;

· способы ухода за растениями и животными;

· теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

· способы диагностики результатов трудовой деятельности детей.

 

Задание 1. Анализ организации трудовой деятельности в группе ДОО

Дата________________________________________________________________________

Воспитатель_________________________________________________________________

Возрастная группа____________________________________________________________

Количество детей_____________________________________________________________

Тема: _______________________________________________________________________

 

Вопросы для изучения Педагогические факты
  Тема трудовой деятельности    
  Вид трудовой деятельности  
  Форма организации трудовой деятельности (дежурство, поручение, коллективный труд)  
  Наличие оборудования для трудовой деятельности: - количество оборудования - место хранения его - соответствие возрасту - учтены ли гигиенические требования  
  Подготовка детей и воспитателя к трудовой деятельности  
  Создание условий для труда: - навыки умелого обращения с оборудованием -создание рабочего настроения -наблюдались ли признаки утомления детей?  
  Соответствие организованной трудовой деятельноститребованиям программы, (укажите по какой программе работает ДОО)  
  Использование приемов обучения воспитателем в процессе трудовой деятельности    
  Воспитывающий характер труда: - содействует ли труд физическому развитию детей - содействует ли труд умственному развитию детей - содействует ли труд нравственному воспитанию (отношение детей к труду, бережное отношение к оборудованию, отношение к результатам труда) - испытывают ли дети удовольствие, радость от выполненной работы - качественно ли выполняется работа  
  Анализируется ли работа детей воспитателем, используется ли оценка детей?  
  Используются ли в группе предметы, изготовленные руками детей.  

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2016-02-19; view: 2374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию