Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Анализ организации трудовой деятельности в группе ДООСтр 1 из 5Следующая ⇒ ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННЙ ПРАКТИКИ По МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
___________________________________________________ Ф.И.О. студента
Студента 3 курса 54 «з» группы Заочной формы обучения Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ полное наименование базы прохождения практики
2015 - 2016 уч.г.
В соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование (углублённой подготовки) по изучению МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, ориентирован на формирование следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
В результате освоения МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников студент должен:
иметь практический опыт: · планирования трудовой деятельности и общения детей; · организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; · организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; · наблюдения и анализа трудовой деятельности и общения детей; · наблюдения за формированием трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; · разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей; уметь: · определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой деятельности; · определять педагогические условия организации общения детей; · организовать посильный труд дошкольников с учётом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); · ухаживать за растениями и животными; · анализировать приёмы организации и руководства посильным трудом дошкольников с учётом возраста и психофизического развития детей; · анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции; знать: · теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; · сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников; · содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников; · способы ухода за растениями и животными; · теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей; · способы диагностики результатов трудовой деятельности детей.
Задание 1. Анализ организации трудовой деятельности в группе ДОО Дата________________________________________________________________________ Воспитатель_________________________________________________________________ Возрастная группа____________________________________________________________ Количество детей_____________________________________________________________ Тема: _______________________________________________________________________
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|