Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация менеджмента на предприятии индустрии туризма





 

С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

В практике управления ЧТУП «Золотой глобус» успешно применяются следующие методы управления:

- административные;

- экономические;

- коммерческие;

- социально-психологические;

- правовые;

- исследовательские.

Отбор персонала - это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

В результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям [5, c. 56].

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость.

Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристической фирмы ЧТУП «Золотой глобус».

Количество работников в данном туристическом агентстве – 6 человек.

 

Рисунок 1.1 - Организационная структура ЧТУП «Золотой глобус»

 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел туризма осуществляет следующие функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы, проводит социологические опросы. Также в функции отдела туризма входит: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов. В данном отделе работает менеджер по визам и турам, менеджер по загранпаспортам и турам, менеджер по международному туризму, менеджер по внутреннему туризму [3].

Используемая в ЧТУП «Золотой глобус» структура (рисунок 1.1) построена по линейно-функциональному принципу на основе двух основных служб – коммерческо-финансовой службы и службы по работе с клиентами. В основном, все существующие подразделения выполняют обслуживающие функции. Ключевые функции выполняет руководитель предприятия, на него возложено значительное количество обязанностей и вся ответственность за деятельность всех подразделений туристической фирмы. Хотя, следует заметить, что при управлении данной туристической фирмой используется метод делегирования полномочий, что является несомненным плюсом в системе управления предприятием и делает саму систему более рациональной.

На трудовую мотивацию служащих ЧТУП «Золотой глобус» влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот, принятых на предприятии; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.

Не смотря на небольшое количество дублирования подчинения фирма работает очень слаженно, за счет того, что работники нижнего звена обращаются с просьбами и пр. вопросами только непосредственно к своему руководству, а тот соответственно, если данный вопрос не находится в его компетенции, обращается к вышестоящему руководству. Недостатком данной структуры является отсутствие менеджера по подбору и найму персонала. В данном случае эту функцию выполняет высшее руководство.

В результате анализа организационной структуры управления предприятием следует, что в данной организации нет функций, которые были бы не закреплены ни за одной из служб. Существует четкое распределение обязанностей по службам в зависимости от их назначения. Если происходит какой-то сбой в данной системе управления предприятием за счет делегирования полномочий руководители отделов и высшее руководство может совмещать некоторые функции и в данном случае это весьма рационально. Такая взаимозаменяемость очень удобна в условиях современного рынка и современной конкуренции и позволяет данной фирме оставаться на плаву даже в кризисные моменты, что несомненно очень важно.

Date: 2016-02-19; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию