Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международные отношения. Формы бюджетного регулирования
Международные отношения - это отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, связанные с формированием и использованием соответствующих бюджетов. Существуют различные методы бюджетного регулирования: - налоговые; - прямая помощь из вышестоящих бюджетов; - образование фондов регулирования. Налоговые методы применяются в следующих формах: а) в виде системы отчислений от государственных налогов и доходов, когда региональные и местные органы власти получают определенную долю от ряда налогов. Данная форма является пассивной, поскольку не позволяет нижестоящим органам власти участвовать в налоговой политике государства; б) в виде системы надбавок к государственным налогам и доходам. Такие надбавки устанавливаются как максимальные, и в этих пределах региональные и местные органы производят свои сборы. Примером является налог на прибыль, по которому установлены федеральная и региональная ставки. Помощь из вышестоящих бюджетов может предоставляться в форме дотаций и субвенций. Дотация - денежные средства, предоставляемые в твердой сумме безвозвратно для окончательного сбалансирования нижестоящих бюджетов в случае превышения их расходов над доходами. Субвенция - вид денежного пособия, предоставляемого в твердой сумме на финансирование определенных мероприятий. В случае нецелевого использования подлежит возврату. Фонды регулирования создаются с целью помощи маломощным в социально-экономическом отношении регионам за счет более сильных. Обычно формируются за счет отчислений от одного-двух наиболее универсальных налогов. В практике взаимоотношения федеральных, региональных и местных бюджетов нашли применение все перечисленные методы бюджетного регулирования. Основу бюджетного регулирования составляет разделение доходов на закрепленные и регулирующие. Закрепленными являются доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) поступают в соответствующий бюджет. В частности, для региональных бюджетов таковыми являются региональные налоги, часть налога на прибыль (в соответствии с региональной ставкой). Регулирующие доходы - это доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от налогов или других платежей. Традиционно к таким доходам относятся налог на добавленную стоимость, акцизы. Конкретный перечень регулирующих доходов устанавливается в законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовыйгод.
29. Бюджетный процесс:сущность,содержание, участники. Бюджетный процесс — это составление, рассмотрение, утверждение и исполнение всех видов государственного бюджета. Этапы бюджетного процесса Составление -> Рассмотрение -> Утверждение -> Исполнение Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. Составление и исполнение бюджетов являются функциями органов исполнительной власти. Рассмотрение, утверждение и контроль за исполнением бюджетов – функциями соответствующих представительных органов власти Бюджетный период (цикл) – это время, в течении которого длится бюджетный процесс. Бюджетный процесс длится около трех с половиной лет. Date: 2016-02-19; view: 464; Нарушение авторских прав |