Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №2. Основные инструменты программы





Основные инструменты программы. Работа со слоями.

Часть А.

1. Создайте новый документ, используя готовые предустановки с прошлой лабораторной. Создайте в нем пустой слой, переименуйте его в “Layer_back”. Затем удалите слой Background.

2. С помощью инструмента кисть (brush) нарисуйте несколько кругов разного цвета в центре документа, используйте круглую кисть (используйте разные размеры кисти, попробуйте изменять настройки прозрачности “opacity” и жесткоcти кисти “hardness”). Откройте палитру Brushes ознакомьтесь с различными видами кистей и их настройками, обратите внимание, что с помощью вложенного меню палитры можно выбирать различные наборы кистей.

3. Инструментом ластик (eraser) сотрите середину одного из кругов. С помощью инструмента заливки (paint bucket) залейте середину круга другим цветом. Обратите внимание, что этот инструмент может заливать выбранную область выбранной текстурой, для этого необходимо переключить его в режим текстуры (pattern).

4. Повторите предыдущую операцию с другим кругом, но вместе заливки, сначала используйте инструмент выделения, чтобы выделить пустое место в центре круга (попробуйте инструмент лассо “Lasso tool”, а также инструменты быстрого выделения “Magic wand tool” и “Quick selection tool”), затем залейте выделение инструментом создания градиентов “Gradient tool”.

5. Используя инструмент создания текста (Horizontal type tool) создайте текст в верхней части документа (ознакомьтесь с настройками шрифта инструмента).

6. Используя инструмент создания геометрических фигур (быстрая клавиша U) создайте по одной фигуре каждого типа (обратите внимание, что в настройках инструмента должен быть выбран пункт shape layers, по умолчанию для каждой фигуры будет создан отдельный слой).

7. Откройте палитру патчи (paths) и создайте новый патч. Используйте инструмент перо (pen tool) для повершенного создания патча (в настройках инструмента перо будет автоматически выбран режим создания патча), попробуйте изменить уже готовый патч с помощью вариаций инструмента перо и direct selection tool (быстрая клавиша A). Изучите палитру патчи, обратите внимание, что патч может быть легко преобразован в выделение и наоборот. Также инструмент перо может быть использован для рисования форм, аналогично инструментам создания геометрический фигур, для этого его необходимо переключить в режим создания формы (shape layers).

8. Выберете инструмент захвата цвета (eye dropper tool), установите режим захвата цвета на расчет среднего их области 3х3 px (попиксельный захват цвета используется достаточно редко), затем используя цвет готовой фигуры, создайте новую любым инструментом рисования.

9. Используя инструмент перемещения (move tool) передвиньте одну из ваших фигур, ознакомьтесь с инструментами работы с рабочей областью: лупа (быстрая клавиша Z), рука (быстрая клавиша H). Сохраните документ в формате psd.

10. Выбрав инструмент изменения размера канваса (crop tool) попробуйте изменить канвас изображения так, чтобы в нем оказалась только одна фигура. Обратите внимание, что при использовании этого инструмента можно задавать соотношения сторон будущего канваса, это очень полезно, например, при “кропе” фотографий, чтобы указать стандартное соотношение 2:3 или 3:2.

Часть B.

1. Создайте группу слоев, назовите ее Shapes и переместите в нее все слои с вашими формами, сделайте эту группу невидимой. Растеризуйте (rasterize) все слои в группе Shapes и соедините их в один слой. Обратите внимание, что по умолчанию эти слои являются векторными изображениями и чтобы использовать на них любые невекторные инструменты рисования, необходимо растеризовать их.

2. Создайте слой и нарисуйте на нем любую фигуру используя любой инструмент рисования, соедините (merge) невходящие в группу shapes слои и новый слой в один. Сделайте его также невидимым.

3. Создайте новый слой и залейте его градиентом. Создайте маску слоя (add layer mask) и черным цветом с прозрачностью кисти 50% нарисуйте крест в центре маски. Ознакомьтесь с различными способами создания масок, используя справку, например, quick mask. (Д –Создайте векторную маску слоя, используйте инструмент перо).

4. Измените настройки инструмента создания форм (быстрая клавиша U), так чтобы он не создавал нового слоя при создании новой фигуры, попробуйте разные режимы, новый слой поместите в группу Shapes. Такие настройки присутствуют во все инструментах создания форм.

5. Используя палитру стили (styles) с помощью инструмента кисть, нарисуйте несколько фигур, используя различные стили (стиль применяется к отдельному слою), обратите внимание на вложенное меню палитры стили. Стили часто используются для работы с веб-графикой.

Часть C.

1. Создайте новую группу слоев, назовите ее Blending modes. Создайте два пустых слоя, добавьте их в эту группу. На одном нарисуйте кистью красный круг на другом синий так, чтобы фигура на верхнем слое перекрывала собой часть фигуры на нижнем (используйте кисть с прозрачностью 100%). Попробуйте поменять режим смешивания верхнего слоя (blending mode), обратите внимание на то, как меняет цвет пересечение слоев, попробуйте все режимы смешивания (подробней прочитать про blending modes в справке “F1”). Обратите внимание, что схожий эффект можно получить на одном слое меняю режим смешивания кисти, заливки и т.д.

2. Используя инструмент клонирования (clone tool) создайте вторую копию одной из фигур на том же слое. Ознакомьтесь с настройками инструмента и палитрой clone sourse.

3. Создайте собственную кисть на основе выделения, измените ее настройки в палитре Brushes и примените ее для рисования. Создание собственных кистей необходимо при серьезном использовании программы для рисования. (Д – Создайте свой набор кистей в палитре Brushes)

4. Создайте собственную текстуру (pattern), используйте ее для заливки инструментом Paint Bucket.

5. Создайте свой стиль, ознакомьтесь с различными настройками окна Layer Styles используйте его для рисования.

 

Date: 2015-12-12; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию