Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тоже самое что и в 1422.Прямодействующие поршневые насосы. Особенности конструкции. Регулирование парораспределения. Поршневые прямодействующие насосы производительностью 120 - 60 М3 / час занимают очень много места, мало экономичны и сейчас быстро вытесняются (за исключением случаев перекачки высоковязких жидкостей) центробежными насосами. Регулируются изменением числа ходов паровпускным вентилем: при уменьшении подачи пара в паровые цилиндры прямодействующие насосы сбавляют число ходов и наоборот. Просты при пуске, регулировании и обслуживании, надежны в работе. Производительность изменяется паровпускным вентилем. При уменьшении подачи пара число ходов поршня снижается.Подачу регулируют изменением частоты вращения, которое достигается уменьшением или увеличением подачи пара. В приводных поршневых насосах для этой цели приходится менять шкивы или редукторные передачи, устраивать обводные линии, соединяющие всасывающую трубу с напорной. Напоршневом прямодействующем насосе должны быть расположены манометр и предохранительный клапан на нагнетательном трубопроводе, задвижки на всасывающем и нагнетательном трубопроводах, вентили на паропроводящем и выхлопном трубопроводах, продувочные краны на обеих полостях парового цилиндра для выпуска конденсата при прогреве насоса паром, масленка для смазки золотника и поршня парового цилиндра. Такое соединение, представляющее собой, жесткую систему, встречается впоршневых прямодействующих насосах. Иногда поршень паровой машины соединяют наглухо с поршнем насоса; при помощи общего поршневого штока. Регулирование парораспределения. Крекинг-остаток из нижней части резервуара прокачивается поршневым прямодействующим насосом через теплообменники типа труба в трубе. Подогретый остаток отводится в нижнюю часть. Принятая схема подвода и отвода крекинг-остатка к резервуару обеспечивает интенсивное перемешивание его в емкости, приводит к выравниванию температур благодаря вынужденной конвекции и препятствует осаждению карбоидов. Подачу поршневых насосов регулируют изменением длины хода плунжера и изменением скорости вращения приводного вала; в паровых прямодействующих насосах - изменением подачи пара в паровые цилиндры. Глубинные насосы можно подразделить на четыре группы: объемные, лопастные, струйные и волновые. Наиболее многочисленной является группа объемных насосов. В нее входят поршневые штанговые насосы в основном дифференциального (по нагнетанию) действия. Но имеются разработки и насосов двойного действия. В эту группу входят такжепоршневые прямодействующие насосы с приводом от поршневых гидравлических и пневматических двигателей, а также от электрических двигателей с возвратно-поступательным движением или с гидравлическими преобразователями вращательного движения в возвратно-поступательное. 23 Классификация РМ. КПД. Конструктивные особенности плунжерной РМ Гидравлические рулевые машины состоят из следующих основных узлов: - системы управления органами распределения рабочей жидкости или системы управления насосами переменной производительности; Электрические и электрогидравлические рулевые машины Электрические рулевые машины широко применяются на судах сравнительно небольшого водоизмещения. В качестве исполнительного рулевого двигателя они имеют электродвигатель, соединенный с червячной передачей, передающей крутящий момент на зубчатый сектор баллера руля и позволяющей значительно уменьшить частоту вращения рулевого привода. Кроме того, самотормозящая червячная пара (червяк и червячное колесо) при остановке электродвигателя обеспечивает остановку руля. Исполнительный электродвигатель управляется из рулевой рубки нажатием кнопки или вращением штурвала.
|