Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тоже самое что и в 14





22.Прямодействующие поршневые насосы. Особенности конструкции. Регулирование парораспределения.

Поршневые прямодействующие насосы производительностью 120 - 60 М3 / час занимают очень много места, мало экономичны и сейчас быстро вытесняются (за исключением случаев перекачки высоковязких жидкостей) центробежными насосами.

Регулируются изменением числа ходов паровпускным вентилем: при уменьшении подачи пара в паровые цилиндры прямодействующие насосы сбавляют число ходов и наоборот. Просты при пуске, регулировании и обслуживании, надежны в работе. Производительность изменяется паровпускным вентилем. При уменьшении подачи пара число ходов поршня снижается.Подачу регулируют изменением частоты вращения, которое достигается уменьшением или увеличением подачи пара. В приводных поршневых насосах для этой цели приходится менять шкивы или редукторные передачи, устраивать обводные линии, соединяющие всасывающую трубу с напорной. Напоршневом прямодействующем насосе должны быть расположены манометр и предохранительный клапан на нагнетательном трубопроводе, задвижки на всасывающем и нагнетательном трубопроводах, вентили на паропроводящем и выхлопном трубопроводах, продувочные краны на обеих полостях парового цилиндра для выпуска конденсата при прогреве насоса паром, масленка для смазки золотника и поршня парового цилиндра. Такое соединение, представляющее собой, жесткую систему, встречается впоршневых прямодействующих насосах. Иногда поршень паровой машины соединяют наглухо с поршнем насоса; при помощи общего поршневого штока.

Регулирование парораспределения. Крекинг-остаток из нижней части резервуара прокачивается поршневым прямодействующим насосом через теплообменники типа труба в трубе. Подогретый остаток отводится в нижнюю часть. Принятая схема подвода и отвода крекинг-остатка к резервуару обеспечивает интенсивное перемешивание его в емкости, приводит к выравниванию температур благодаря вынужденной конвекции и препятствует осаждению карбоидов. Подачу поршневых насосов регулируют изменением длины хода плунжера и изменением скорости вращения приводного вала; в паровых прямодействующих насосах - изменением подачи пара в паровые цилиндры.

Глубинные насосы можно подразделить на четыре группы: объемные, лопастные, струйные и волновые. Наиболее многочисленной является группа объемных насосов. В нее входят поршневые штанговые насосы в основном дифференциального (по нагнетанию) действия. Но имеются разработки и насосов двойного действия. В эту группу входят такжепоршневые прямодействующие насосы с приводом от поршневых гидравлических и пневматических двигателей, а также от электрических двигателей с возвратно-поступательным движением или с гидравлическими преобразователями вращательного движения в возвратно-поступательное.

23 Классификация РМ. КПД. Конструктивные особенности плунжерной РМ

Гидравлические рулевые машины состоят из следующих основных узлов:
- гидравлического рулевого привода - силового устройства, поворачивающего баллер руля;
- насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания гидравлических рулевых приводов рабочей жидкостью;
- органов распределения рабочей жидкости;

- системы управления органами распределения рабочей жидкости или системы управления насосами переменной производительности;
- системы трубопроводов питания, предохранительных клапанов, компенсаторов динамических нагрузок, ограничительной мощности и прочих элементов.
К гидравлическим приводам подключают телепередачи, связывающие систему управления органами рабочей жидкости или систему управления насосами переменной производительности со штурвалом на мостике. В случае авторулевого последний подключается к телепередаче или к органам распределения рабочей жидкости.
Гидравлические рулевые машины делятся:
- по роду энергии, приводящей в действие насосный агрегат, - на паро- и электрогидравлические;
- по типу и конструкции насоса, питающего рулевой привод, - на машины с насосами переменной или постоянной производительности;
- по конструкции рулевого привода - на машины с нормальным плунжерным двух- или четырехцилдиндровым приводом, плунжерным балансирно-шатунным, плунжерным с секторно-кольцевыми плунжерами, лопастным и др.;
- по способу управления распределительными органами или насосами, приводом и рулем - на машины с простой или следящей системой управления распределительными органами, приводом и рулем. При наличии следящей системы управления каждому углу поворота задающего органа соответствует пропорциональный по величине и согласованный по направлению угол поворота руля, который автоматически останавливается в заданном положении. В случае простой системы производятся отдельные операции по включению машины для поворота руля и ее выключению при достижении рулем необходимого угла отклонения.
Кроме перечисленных основных признаков, существуют и другие особенности в устройстве отдельных узлов и систем гидравлических рулевых машин: машины могут иметь разные системы управления насосами, гидроусилители, ограничители мощности и др.

Электрические и электрогидравлические рулевые машины Электрические рулевые машины широко применяются на судах сравнительно небольшого водоизмещения. В качестве исполнительного рулевого двигателя они имеют электродвигатель, соединенный с червячной передачей, передающей крутящий момент на зубчатый сектор баллера руля и позволяющей значительно уменьшить частоту вращения рулевого привода. Кроме того, самотормозящая червячная пара (червяк и червячное колесо) при остановке электродвигателя обеспечивает остановку руля. Исполнительный электродвигатель управляется из рулевой рубки нажатием кнопки или вращением штурвала.
Электрогидравлические рулевые машины наибольшее распространение получили на отечественных судах современной постройки. По сравнению с другими видами машин они имеют ряд преимуществ, важнейшими из которых являются: получение больших крутящих моментов, малые массы и габариты на единицу мощности, плавное изменение скорости перекладки руля, высокий КПД.

Date: 2016-02-19; view: 520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию