Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловой этикет
Мода существует для женщин, которым недостает вкуса, этикет – для женщин, которым недостает воспитания. Мария, королева Румынии
В профессиональной или деловой сфере так же, как и в обычной жизни, существуют правила хорошего тона. Если ты хочешь найти для себя достойное «место под солнцем», то знать деловой этикет просто необходимо. Прежде чем строить отношения с коллегами по работе или с руководством, для начала неплохо было бы эту самую работу найти. После того, как ты обвела кружочками несколько объявлений в газетах, разослала свое резюме по нескольким адресам, тебе предстоит еще пройти главное испытание при приеме на работу – собеседование. Как найти работу и с каким психологическим настроем идти на собеседование, я уже рассказала. А сейчас хочу рассказать о правильных манерах, соблюдение которых если не поможет, то уж точно не навредит. – Не опаздывай и не заставляй ждать того, кто будет проводить с тобой собеседование. – Нельзя садиться, пока тебе этого не предложат. После того, как тебе предложили присесть, садись на стул прямо, не сутулься, держись подтянуто. – На собеседование нельзя одеваться ярко и крикливо. Идеальный вариант – строгий деловой костюм. Помни, на собеседовании оценивается не внешность (если только ты не фотомодель или манекенщица), а твои профессиональные качества. – Будь опрятна. Не забывай, что встречают по одежке. – Не закуривай. – Не нужно брать с собой на собеседование «группу поддержки», иди в одиночестве, даже если очень волнуешься. – Не забудь взять с собой все необходимые документы. Позаботься о том, чтобы все нужные бумаги были у тебя под рукой. Неприлично долго копаться в портфеле или в сумке в поисках нужных документов. – Говори с чувством собственного достоинства. Отвечай на заданные вопросы полностью, дополняя ответы некоторыми фактами. Не стоит тратить время на информацию, которая никого, кроме тебя, не интересует. – Не вступай в обсуждение семейных проблем и не называй имя мужа. – Не проси извинения за то, чего ты не умеешь делать. Просто признавай это как данность, добавив, что быстро научишься тому, что от тебя требуют, так как очень любишь учиться. – Не флиртуй. – Будь вежлива. Во время собеседования не забывай о правилах хорошего тона. – Не пропусти момент, когда тебе дадут понять, что аудиенция окончена. Нужно отдельно поговорить о внешнем виде, который наиболее подходит для собеседования. Помни, что опытный кадровик или начальник уже с первого взгляда на твой облик может сделать некоторые выводы о твоем отношении к работе. – Обувь должна «блестеть», а каблуки быть умеренной высоты. – Волосы обязательно должны быть аккуратно уложены. – Прическа не должна быть чересчур сложной. – Не перебарщивай с ювелирными и другими украшениями. В данном случае минимализм – это лучший вариант. – Маникюр на руках должен быть безупречным и неярким. – Колготки или чулки должны быть без «стрелок» и дырок. Даже если по дороге на собеседование произошел такой конфуз, в сумочке необходимо иметь запасную пару колготок, которые следует переодеть в дамской комнате и только после этого идти на собеседование. Голые ноги также неуместны. – Верхняя одежда должна быть так же опрятна, как и деловой костюм. В каждой фирме существует собственный «табель о рангах», нарушать который нельзя ни в коем случае. Внимательно присмотрись, как общаются друг с другом сотрудники организации, и общайся так, как это принято в данной фирме. То, как выглядит женщина на работе, во многом зависит от характера учреждения, в котором она работает. Помни, что твой внешний вид – это не только твое личное дело, это и имидж фирмы, в которой ты трудишься.
Date: 2016-02-19; view: 422; Нарушение авторских прав |