Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулятивные ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка | ||||
Базовая форма: «Воздушный змей» | 24ч. | Лебеди (2 способа). Утка с утёнком. | |||
Базовая форма: «Двойной треугольник» | 7 ч. | Тропическая рыбка. Отделка модели. | |||
Базовая форма: «Двойной квадрат» | 6 ч. | Золотая рыбка. Краб. Композиция «Аквариум». | |||
Базовая форма: «Конверт» | 6ч. | Рыбка-бабочка. Водоросли и камешки. Оформление аквариума. | |||
Базовая форма: «Рыба» | 8 ч. | Царевна-Лебедь. Пингвин (2 способа). Композиция «Пингвины на льду». | |||
Базовая форма: «Дверь» | 8ч. | Мышь и поросёнок. Бурёнка. Композиция «В деревне». | |||
Поздравительная открытка к празднику 8 Марта | 3 ч. | Оформление поздравительной открытки. Конкурс «Я люблю свою маму». | Познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. - формулирование познавательной цели; Коммуникативные - постановка вопросов; - умение точно выражать свои мысли; Регулятивные - планирование и прогнозирование; - контроль; - коррекция; Личностные - нравственно- этическое оценивание; | ||
Итоговые занятия. Оформление выставочных работ | 4ч. | Изготовление мобиля «Бабочки и цветы». Подведение итогов работы за год. Выставка моделей, изготовленных в течение года. | Познавательные - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные - целеполагание; - оценка; Личностные - самоопределение; |
Список литературы для учителя
1. Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Всё об оригами [Текст] справочник/ Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. – СПб: Кристалл, 2005.
2. Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Игрушки из бумаги [Текст] / Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. - СПб: Литера, 1997.
3. Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Игры и фокусы с бумагой [ Текст] / Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. - СПб, Химия, 1994
4. Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Собаки и коты – бумажные хвосты [ Текст] / Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. - СПб, Химия, 1995
5. Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Цветущий сад оригами [ Текст] / Е.Ю. Афонькина, С.Ю. Афонькин. - СПб, Химия, 1995
6. Богатеева, З.А. Чудесные поделки из бумаги [Текст]: книга для воспитателей детского сада и родителей/ З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1999
7. Выгонов,В.В. Я иду на урок. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки и модели [Текст]: книга для учителя / В.В.Выгонов. - М.: Первое сентября, 2002.
8. Долженко, Г.И. 100 оригами [Текст]: книга для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей/ Г.И. Долженко.- Ярославль: Академия холдинг, 2007.
9. Коротеев, И.А. Оригами для малышей [Текст]: книга для воспитателей детского сада и родителей/ И.А. Коротеев. - М.: Просвещение: АО Учебная литература, 1996.
10. Сержантова, Т. Б. 366 моделей оригами [Текст]: книга для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей/ Т.Б.Сержантова. М.: Айрис-пресс, 2006
11.
12. Соколова, С.В. Игрушки и забавы. Оригами [Текст]: книга для родителей/ С.В.Соколова. - СПб.: Нева, 2007
13. Соколова, С.В. Игрушки - оригамушки [Текст]: книга для родителей/ С.В.Соколова. - СПб: Химия, 2001
14. Соколова, С.В. Театр оригами. Теремок [Текст]: книга для воспитателей детского сада, учителей начальной школы и родителей/ С.В.Соколова. - СПб: Нева, 2005
Date: 2015-06-06; view: 432; Нарушение авторских прав