Средства информации
| Преимущества
| Недостатки
|
Газеты
| - Быстро достигает потенциального покупателя.
- Низкие затраты на экземпляр.
- Быстрый учет изменений.
- Широкий охват рынка
- Возможность поместить значительный объем информации, в том числе карту или план, показывающие, как добраться до фирмы, адреса других магазинов, а также условия продажи.
- Многократность использования оригинал-макета
| - Читатели часто игнорируют рекламу из-за ее слабой выразительности и низкого качества воспроизведения
- Сложно изготовить газетное объявление, отличающееся от остальных, чтоб притягивать взгляд
- Читатели газет, как правило, - зрелые личности, которые свои пристрастия тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ
- Соседство с объявлениями других фирм, которые читатель сравнивает между собой
|
Журналы
| - Продолжительная рекламная жизнь. - Возможность четко выделить категории населения по демографическим, профессиональным или иным признакам и донести до них информацию
- Хорошие репродукции фотографий. Возможность цветного изображения
- Длительность существования отдельного номера
- Многочисленная аудитория вторичных читателей
- Возможность передачи большого объема информации (подробно рассказать о своей позиции и продаваемом товаре)
| - Длительность появления рекламы, со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти много времени
- Невозможно оперативно вносить изменения
- Невозможно увеличить интенсивность получения рекламного обращения
- Объявление будет конкурировать со многими другими объявлениям
|
Радио
| - Быстрые результаты.
- Быстрое время достижения.
- Относительно недорого.
- Высокая географическая и демографическая избирательность
- Эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
| Короткая жизнь посланий. Ограничено одним органом чувств. Фрагментарность аудитории. Большая конкуренция с другими радиопрограммами
|
Телевидение
| - Быстрые результаты воздействия.
- Широкий охват.
- Запланирован быстрый учет изменений.
- Возможности создания атмосферы актуальности, успеха и праздника.
- Доступ к широкой аудитории.
- Широкий выбор рекламных средств и форм.
- Высокая частота повторений.
| - Высокая стоимость времени передач.
- Высокая стоимость производства рекламных роликов.
- Короткая жизнь посланий
- Обилие рекламы, прерывающей интересный фильм или передачу, вызывает раздражение и отнюдь не доверие.
|
Интернет
| - Оперативность.
- Быстрые результаты воздействия.
- Относительно невысокая стоимость.
- Объем предоставляемой информации потенциально не ограничен.
| - Специфическая аудитория (не все люди имеют доступ к Интернету).
- Возможность потонуть в гигантском объеме информации, предоставляемой в Интернет.
- Неустоявшийся, зарождающийся рынок.
|
Прямая почта
Наружная реклама
| - Наиболее убедительный вид рекламы. - Может достичь особо выделенные группы
- Заметность.
- Высокая частота повторений, так как люди часто проезжают мимо.
- Длительность и постоянство воздействия.
- Массовость, обращение передается для всех социально-экономических групп населения.
| - Высокая стоимость за экземпляр.
- Проблема "мусорной корзины"
- Высокая стоимость.
- Длительность ожидания результата воздействия.
- Ограниченность времени на один контакт.
- Испытывает воздействие атмосферных явлений и вандалов.
- Малая информативность.
- Низкая избирательность аудитории
|