Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






д) правильного ответа нет





 

419. К средствам стимулирования не относится _______.

ОТВЕТ: реклама

 

420. Часть продвижения товаров и услуг, представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам – это:

+а) личная продажа

б) маркетинговая коммуникация

в) реклама

г) паблисити

д) стимулирование сбыта

 

421. В состав плана продвижения входит частей:

а) 2

б) 4

+в) 3

г) 5

д) 6

 

423. ______ - это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара.

ОТВЕТ: Купоны

 

424. Постоянный коммуникант – это _____ фирмы.

ОТВЕТ: лицо

 

425. На каком этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения:

а) фаза выпуска

б) фаза зрелости

в) фаза развития

г) насыщение

+д) спад

 

426. Достижение наибольших результатов при наименьших затратах – это:

а) окупаемость мероприятия

б) рентабельность

+в) эффективность

г) планирование

д) тиражирование

 

427. Система взаимовыгодных договорных соглашений между спонсором и субсидирующей стороной, характер рассчитан на создание положительной реакции у потребителей– это:

а) выставочная деятельность

б) реклама

в) стимулирование сбыта

+г) спонсорство

д) прямой маркетинг

 

428. Комплекс мероприятий, призванных дать потребителям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы, сообщая им о товаре, его цене – это:

+а) коммуникационная политика

б) статистическая политика

в) бухгалтерская политика

г) оперативная политика

д) производственная политика

 

429. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций включает в себя три составляющие:

+а) реклама

+б) стимулирование сбыта

+в) PR деятельность

г) корреляционно-регрессионный прогноз

д) бухгалтерский баланс

 

430. Оплаченная форма неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продажи, представленной точно установленной заказчиком – это:

+а) реклама

б) акция

в) лотерея

г) бизнес-план

д) составление бухгалтерской отчетности

 

431. Кто по закону РФ «О рекламе» несет ответственность за истинность рекламной информации:

+а) рекламодатель

б) потребитель рекламы

в) рекламная компания

г) производитель товаров

д) корпорация производителей

 

432. Психологическую эффективность рекламы определяют следующими методами:

+а) опроса

+б) наблюдения

+в) анкетирования

г) проектирования

д) систематизации

 

433. Совокупность приемов, применяемых на протяжении всего ЖЦ товаров в отношении всех участников рынка с целью краткосрочного повышения объема продаж– это:

+а)с тимулирование сбыта

б) реклама

в) рекламная акция

г) PR деятельность

д) связь с общественностью

 

434. Стимулирование продаж осуществляется на рынке _____.

ОТВЕТ: покупателя

 

435. Средства стимулирования сбыта в игровой форме:

+а) игры

+б) лотереи

в) распродажи

г) оптовая торговля

д) розничная торговля

 

436. Основными средствами PR являются:

+а) фирменная атрибутика

+б) престижная реклама

в) телевидение

г)Интернет

д) СМИ

 

437. Средствами престижной рекламы не являются:

а) кинофильм о фирме

б) фирменный журнал

в) выставки

г) презентации и пресс-конференции

+д) рынок сбыта

 

438. Скидка-сконто предоставляется за:

+а) проведение расчетов в более сжатые сроки и наличными

б) проведение расчетов в более долгие сроки

в) проведение расчетов в следующий год 1 раз

г) проведение расчетов в полгода 1раз

д) проведение расчетов в месяц 1 раз

 

439. ______ скидка предоставляется постоянным покупателям за годовой объем покупок

ОТВЕТ: Бонусная

440. Стимулирование продаж обусловлено следующими факторами:

+а) насыщением рынка товарами и расширением ассортимента

+б) высокой стоимостью рекламы в СМИ

+в) борьбой с конкурентами

г) повышением ВВП в стране

д) развитием экспорта

 

441. Средства стимулирования сбыта в вещественной форме:

+а) премии в вещественной форме

+б) бесплатные товарные образцы

в) игры

г) лотереи

д)конкурсы

 

442. ______ - это сторона в коммуникации, посылающая обращение другой стороне.

ОТВЕТ: Отправитель

 

443. Сторона коммуникационного процесса, получающая обращение, переданное другой стороной:

+а) получатель

б) отправитель

в) продавец

г) поставщик

д) приемщик

 

444. ____ - это неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар путем распространения о них коммерчески важных сведений в СМИ или со сцены:

ОТВЕТ: Пропаганда

 

445. Каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю:

+а) средства распространения информации

б) реклама

в) стимулирование сбыта

г) пропаганда

д) антипропаганда

 

446. Необходимость удовлетворения нужд и потребностей потребителя более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целом:

+а) основанная идея

б) рациональные мотивы

в) обратная связь

г) помехи

д) идея

 

447. _____ - это появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель.

ОТВЕТ: Помехи

 

448. Рекламная кампания - это:

+а) несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями

б) любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров

в) часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя

г) устное представление товара в ходе беседы с потенциальными покупателями

д) неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар

 

449. _____ - это целостный процесс доведения товара от производства до конечного потребителя:

ОТВЕТ: Сбыт

 

450. ________ - это метод рекламного воздействия, который за­ключается в том, чтобы с помощью аргументации дока­зать потребителю преимущества данного товара.

ОТВЕТ: Убеждение

 

451. К чему не аппелирует психологический способ аргументации:

а) м

нениям потребителя

+б) финансам потребителя

в) чувствам потребителя

г) выгодам потребителя

д) интересам потребителя

 

452. Цитата «чем больше сходства между про­дуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок» принадлежит:

а) М. Оуэн

+б) Д. Огилви

в) З. Фрейд

г) Р. Маслоу

д) Ф. Сенатра

 

453. Пример агрессивной рекламы:

+а) «Покупайте! Это хороший товар!»

б) «В этом товаре много качеств!»

в) «Не плохой товар!»

г) «Не лучший, и не худший!»

д) «Купите!»

 

454. Вид покупок, больше всего совершаемых людьми:

а) преднамеренные

б) запланированные

в) под воздействием друзей

г) по желанию

+д) импульсивные

 

455. Приемы суггестии, применяемые в рекламе:

а) конкретность и образность ключевых слов

б) избегание отрицательных частиц «нет» и «не»

в) речевая динамика

г) конкретность и образность качеств

+д) все варианты ответов верны

 

456. Буква «Ы» производит на потребителей впечатление:

а) радость

+б) неприязнь

в) ирония

+г) мрачность

д) умиротворение

 

457. Выделение ключевых слов в рекламном сообщении относится к технике:

а) техника транса

б) разрыв шаблона

+в) техника рассеивания

г) техника полной неопределенности

д) техника непредсказуемости

 

458. На сколько зон делится поле зрения партнера в методе НЛП:

а) 6

б) 7

в) 8

г) 9

+д) 10

 

459. Каналы коммуникации делят на:

+а) личные и безличные

б) контролируемые и неконтролируемые

в) доступные и недоступные

г) легальные и нелегальные

д) частные и общие

 

460. Телемаркетинг относится к:

а) формам рекламы

б) формам стимулирования сбыта

+в) прямому маркетингу

г) личным продажам

д) связи с общественностью

 

461. Конкурсы, игры, розыгрыши относятся к:

а) прямому маркетингу

б) формам рекламы

в) связи с общественностью

+г) формам стимулирования сбыта

д) личным продажам

 

462. Экономическая роль рекламы заключается в том, что реклама:

а) является неотъемлемой частью маркетинга

+б) стимулирует потребителей покупать товары

в) информирует общество о новинках, тенденциях

г) доносит нужное сообщение до потребителей

д) убеждает потребителей в правильности сделанного выбора

 

463. Основными участниками рекламного процесса являются:

+а) рекламодатели, рекламные агентства, представители СМИ и потребители

б) рекламодатели, представители СМИ и государственные органы

в) рекламные агентства, потребители и представители СМИ

г) рекламодатели, государственные органы и потребители

д) рекламные агентства, представители СМИ и рекламодатели

 

464. Интернет перед другими средствами распространения рекламной информации имеет такое преимущество как:

а) доверие и престиж, массовость

б) высокий уровень повторных контактов

в) массовость, низкая стоимость

г) индивидуальный контакт

+д) интерактивность, высокая избирательность

 

465. _________ - это устное представление товара в ходе беседы с покупателями и клиентами.

ОТВЕТ: Личные продажи

 

466. Набор цветовых, графических, словесных, типографских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления – это ___________.

ОТВЕТ: фирменный стиль

 

467. Фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

+а) помогает ориентироваться потребителям в потоке информации

+б) повышает эффективность рекламы

+в) способствует повышению корпоративного духа

г) снижает эффективность рекламы

д) способствует снижению корпоративного духа

 

468. Зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров – это:

+а) товарный знак

б) экономический знак

в) инновационный знак

г) комплексный знак

д) маркетинговый знак

 

469. Система фирменного стиля включает в себя следующие элементы:

+а) фирменная шрифтовая надпись

+б) фирменный лозунг

+в) фирменный цвет

г) фирменный звук

д) фирменный автомобиль

 

470. Какой товарный знак может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении:

+а) словесный товарный знак

б) изобразительный товарный знак

в) объемный товарный знак

г) звуковой товарный знак

д) музыкальный товарный знак

 

471. Оригинальный рисунок, эмблему фирмы представляет собой _________ товарный знак.

ОТВЕТ: изобразительный

 

472. Знак в трехмерном измерении – это _________ товарный знак.

ОТВЕТ: объемный

 

473. Для радиостанций и телекомпаний больше характерен ________ товарный знак.

ОТВЕТ: звуковой

 

474. Оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею – это ___________.

ОТВЕТ: логотип

 

475. __________ – это постоянно используемый фирменный оригинальный девиз.

ОТВЕТ: фирменный лозунг

 

476. Каким требованиям должен отвечать фирменный рекламный девиз:

+а) краткость

+б) оригинальность

+в) интенсивная эмоциональная окраска

г) иметь двоякое толкование

д) не соответствовать стилю жизни

 

477. Куда подается заявка на регистрацию товарного знака (торговой марки):

+а) в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности

б) в федеральный орган законодательной власти по интеллектуальной собственности

в) в федеральный орган судебной власти по интеллектуальной собственности

г) в региональный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности

д) в региональный орган законодательной власти по интеллектуальной собственности

 

478. На какой стадии регистрации товарного знака фирмы специалист регистрирующего органа проверяет соответствие представленных документов требованиям российского законодательства:

+а) формальная экспертиза заявки

б) экспертиза заявленного обозначения

в) подача заявки на государственную регистрацию

г) выбор торговой марки

д) выдача заявителю свидетельства установленного образца

 

479. Не подлежат контролю со стороны правообладателя такие виды использования товарного знака, как:

+а) упоминание его в нерекламных целях

+б) использование в личных целях

в) использование в сети Интернет

г) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот

д) при выполнении работ, оказании услуг

 

480. В Патентном ведомстве регистрируют:

+а) договор об уступке товарного знака и лицензионный договор

б) договор об уступке товарного знака и нелицензионный договор

в) договор об уступке лозунга и лицензионный договор

г) договор об уступке слогана и лицензионный договор

д) договор об уступке торговой марки и лицензионный договор

 

481. Товарная марка предназначена для:

а) компенсации недостающего товару качества

б) обоснования перед потребителем более высокой цены на товар

+в) дифференцирования товара на рынке среди себе подобных

г) оказания услуг на договорной основе

д) использования в сети Интернет

 

482. Франчайзинг относится к процессу:

а) продажи бренда компании

+б) продажи бренда и отработанной технологии изготовления продукции

в) передачи оборудования в аренду на договорных условиях

г) оказания услуг на договорной основе

д) регистрации товарного знака

 

483. К целям упаковки не относится:

а) предохранять товары от порчи и повреждений

б) быть носителем рекламы

в) обеспечить создание оптимальных единиц продажи товара

+г) формировать имидж товара

д) обеспечить защиту при транспортировке

 

484. В маркетинге источник мотивации покупки, заставляющий потребителя выбирать именно этот товар, называют:

а) критерием сегментирования

+б) брендом

в) имиджем товара

г) атрибутом позиционирования

д) товарным знаком

 

485. К средствам пропаганды относится:

а) плакаты

б) сувенирные поздравительные открытки

+в) журналы

г) фирменные бланки

д) настенные календари

 

486. К основным типам товарных знаков не относится:

а) словесный товарный знак

б) звуковой товарный знак

в) изобразительный товарный знак

г) комбинированный товарный знак

+д) воздушный товарный знак

 

487. Логотип, как правило, состоит из:

а) 8-10 букв

+ б) 4-7 букв

в) 10-15 букв

г) 2-5 букв

д) 20 букв

 

488. Сеть ресторанов «Макдональдс» использует в качестве фирменных цветов:

а) красный и зеленый

б) желтый и синий

в) красный и оранжевый

+г) красный и желтый

д) зеленый и желтый

 

489. К сувенирной рекламе относится:

а) каталоги

б) журналы

в) визитные карточки

+г) авторучки

д) настенные календари

 

490. Регистрация товарного знака может быть признана недействительной полностью или частично в течение всего срока ее действия, если она была произведена в нарушение требований, установленных законом, или в течение:

+а) пяти лет с даты публикации сведений о регистрации товарного знака в официальном бюллетене

б) семи лет с даты публикации сведений о регистрации товарного знака в официальном бюллетене

в) двух лет с даты публикации сведений о регистрации товарного знака в официальном бюллетене

г) трех лет с даты публикации сведений о регистрации товарного знака в официальном бюллетене

д) шести лет с даты публикации сведений о регистрации товарного знака в официальном бюллетене

 

491. К элементам служебных интерьеров относится:

а) настольные приборы

б) буклеты

в) пропуски

г) авторучки

+д) панно на стенах

 

492. Сведения, относящиеся к регистрации товарного знака и внесенные в Реестр, публикуются Патентным ведомством в официальном бюллетене в течение:

+а) 6 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

б) 5 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

в) 3 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

г) 4 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

д) 7 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

 

493. Лучшей запоминаемостью характеризуется __________ товарный знак.

ОТВЕТ: словесный

 

494. Тип товарного знака, сочетающий в себе словесный, изобразительный, объемный, звуковой товарный знаки – __________.

ОТВЕТ: комбинированный

 

495. _________ – это традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля.

ОТВЕТ: фирменный блок

 

496. Элемент фирменного стиля, который подчеркивает различные особенности образа марки:

а) логотип

б) слоган

в) фирменный блок

+г) фирменный шрифт

д) товарный знак

 

497. Плакаты, листовки, каталоги, буклеты и календари относятся к следующим носителям элементов фирменного стиля:

+а) печатная реклама

б) сувенирная реклама

в) элементы служебных интерьеров

г) элементы делопроизводства

д) средства пропаганды

 

498. Пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для пресс-конференций относятся к следующим носителям элементов фирменного стиля:

а) печатная реклама

б) сувенирная реклама

в) элементы служебных интерьеров

г) элементы делопроизводства

+д) средства пропаганды

 

499. Панно на стенах, настенные календари, фирменный цвет интерьера это:

а) печатная реклама

б) сувенирная реклама

+в) элементы служебных интерьеров

г) элементы делопроизводства

д) средства пропаганды

 

500. Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенная чтобы идентифицировать продукцию и дифференцировать его продукты:

а) логотип

б) код

+в) марка

г) бренд

д) знак

 

501. Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой:

а) логотип

б) товарный образ

в) марка

г) бренд

+д) марочный знак

 

502. Марка или ее часть защищенная юридически:

а) логотип

б) товарный образ

в) марочный знак

г) бренд

+д) товарный знак

 

503. Часть марки в виде буквы, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены:

а) логотип

б) товарный образ

+в) марочное имя

г) бренд

д) товарный знак

 

504. По принципу распределения торговой марки различают:

а) общую торговую марку

б) различие название фирмы с индивидуальной маркой

+в) единую торговую марку для всех типов фирмы

г) различие марки для семейства товаров

д) создание торговой марки для всех типов фирмы

 

505. Расширение марочных границ – это:

а) марка товара действует за приделами страны

+б) марка присваивается всем кодификационным товаром

в) популярная марка присваивается всем товарам независимо от специализации

г) изменение марки или добавление

д) вытеснение конкурентов

 

506. Тестирование продукта по сравнению с другими товарами на рынке бывает двух видов:

+а) слепое, определенное

б) неопределенное, определенное

в) слепое, видимое

г) видимое, невидимое

д) горизонтальное, вертикальное

 

507. Оценка улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими товарами на рынке – это:

а) анализ

+б) тестирование

в) конкурентоспособность

г) эффективность

д) оптимальность

 

508. _________ – это юридически защищенная часть марки.

ОТВЕТ: Товарный знак

 

509. Обладателем прав на товарный знак может быть:

а) любое физическое или юридическое лицо

+б) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, или юридическое лицо

в) только юридическое лицо

г) любое юридическое лицо, за исключением некоммерческих организаций

д) только физическое лицо

 

510. Регистрацию товарных знаков осуществляет:

+а) Роспатент

б) Министерство Юстиции

в) Государственная Регистрационная Палата

г) Государственная Налоговая Инспекция

д) Государственная Дума

 

511. Документом, подтверждающим регистрацию товарного знака, является:

а) Патент на товарный знак

+б) Свидетельство на товарный знак

в) Сертификат на товарный знак

г) Лицензия на товарный знак

д) Право на товарный знак

 

512. ________ – это раздел маркетинга, занимающийся созданием имиджа и популяризацией товарного знака.

ОТВЕТ: Брендинг

 

513. Предупредительной маркировкой, оповещающей других лиц о регистрации товарного знака, может являться:

+а) латинская буква R

б) латинская буква С

в) латинская буква Р

г) латинская буква Е

д) латинская буква М

 

514. Основной функцией товарного знака является:

+а) индивидуализация товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг

б) реклама товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг

в) защита товаров от подделки

г) предохранение товаров от порчи и повреждений

д) оказание услуг на договорной основе

 

515. Ведение дел по регистрации товарного знака осуществляется российским Заявителем:

а) только самостоятельно

б) через Патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте

в) самостоятельно или через Патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте

+г)самостоятельно, а также через Патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте

д) через любого иного полномочного представителя

 

516. Договор, регулирующий использование зарегистрированного товарного знака другим лицом с разрешения правообладателя, называется:

а) арендный договор

+б) лицензионный договор

в) авторский договор

г) договор аренды товарного знака

д) опционный договор

 

517. Право на использование чужого товарного знака возникает:

а) с момента достижения устного соглашения сторон о праве использования товарного знака

+б) с даты регистрации лицензионного договора в соответствующем государственном органе

в) с даты подписания лицензионного договора

г) с момента заключения договора об аренде товарного знака

д) с даты подписания авторского договора

 

518. Международная регистрация товарных знаков регулируется:

а) Бернской Конвенцией 1886 г.

+б) Мадридским Соглашением 1891г.

в) Вашингтонским Договором (РСТ) 1970г.

г) Уставом ООН

д) Стокгольмским Соглашением 1964 г.

 

519. ________ – продажа бренда и отработанной технологии изготовления продукции.

ОТВЕТ: Франчайзинг

 

520. Нарушение исключительного права на товарный знак может повлечь за собой:

+а) гражданскую, административную, уголовную ответственность

б) гражданскую, административную, уголовную или дисциплинарную ответственность

в) только гражданскую ответственность

г) только гражданскую или уголовную ответственность

д) только общественное порицание

 

521. Способ представления рекламного обращения – это:

+а) форма

б) стиль

в) слоган

г) зачин

д) кульминация

 

522. Заявка на регистрацию товарного знака должна в себя включать:

+ а) заявление о регистрации

б) формулы для регистрации

+ в) заявляемое обозначение и его описание

+ г) перечень товаров для регистрации

д) концепции товарного знака

 

523. Срок действия регистрации товарного знака может быть продлен по заявлению владельца, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на … лет.

ОТВЕТ: 10

 

524. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанная на совместном воздействии всех маркетинговых коммуникаций – это:

а) реклама

+б) брендинг

в) исследование

г) личная продажа

д) стимулирование продаж

 

525. В зависимости от связи товарного знака с названием фирмы, товарные знаки подразделяются на:

а) прямые и косвенные

б) коллективные и индивидуальные

в) словесные и объемные

+г) корпоративные и зонтичные

д) местные и национальные

 

526. _______ — широко известный товарный знак; образ, который появляется в сознании потребителя при упоминании о товарном знаке или товаре.

ОТВЕТ: Бренд

 

527. Коллективный товарный знак – это:

а) товарный знак, жестко привязанный к фирме

б) товарный знак, принадлежащий одному владельцу

+в) товарный знак союза, хозяйственной ассоциации

г) самостоятельное позиционирование каждого товарного знака

д) широко известный товарный знак

 

528. Типы брендов в зависимости от географии известности:

а) мировой, местный

б) обычный, общеизвестный

в) индивидуальный, коллективный

+г) местный, национальный, мегабренд

д) мировой, общий, локальный

 

529. Знак ТМ означает, что:

+а) знак находится на регистрации

б) товар является собственностью фирмы

в) Европейские нормативы

г) зарегистрированный товарный знак

д) товарный знак не прошел регистрацию

 

530. Центральным элементом фирменного стиля является:

+а) товарный знак

б) лозунг

в) фирменный цвета

г) логотип

д) фирменные блок

 

531. Одно из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы:

а) товарный знак

б) маркетинговые коммуникации

+в) фирменный стиль

г) лозунг

д) реклама

 

532. Наиболее современным методом оценки бренда является:

а) затратный метод

б) рыночный метод

в) метод на основе роялти

г) экономический метод

+д) метод на основе дисконтирования будущих денежных потоков

 

533. Какой из критериев выбора бренда характеризует следующее высказывание: «Эффективные элементы бренда могут вызывать позитивные ассоциации на обслуживаемых рынках»:

а) доступность

б) защищенность

в) запоминаемость

г) ориентация на будущее

+д) позитивизм

 

534. У банка «Империал» — «С точностью до копейки» – это пример:

а) фирменного блока

б) фирменного логотипа

+в) фирменного слогана

г) фирменного комплекта шрифтов

д) фирменная константа

 

535. Изображение пумы как товарного знака одноименной фирмы, производящей спортивный инвентарь – это пример:

+а) изобразительного товарного знака

б) комбинированного товарного знака

в) звукового товарного знака

г) словесного товарного знака

д) объемного товарного знака

 

536. ________ – это любая платная форма первичного представления и продвижения идей товаров.

ОТВЕТ: Реклама

 

537. Плакат – это:

+а) выполненные на бумаге, холсте, фанере изображения с надписями, короткими текстами

б) сшитая и оформленная книга

в) временное средство рекламы, размещаемое над входом в магазин

г) нанесенное изображение на металлическую основу

д) свойство товара выражаться в способности удовлетворять потребности человека

 

538. __________ – это временное средство рекламы, размещаемое над входом в магазин.

ОТВЕТ: Транспаранты

 

539. Принцип рекламы “Стремитесь привлечь и удержать внимание” предполагает:

а) следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями

б) текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство

в) экономия предложений, необходимо убрать ненужные слова

+г) рекламный текст должен своим внешним видом привлечь внимание покупателя

д) небольшие тексты сами привлекают внимание читателей

 

540. К средствам внешней магазинной рекламы относят:

+ а) наружные щиты с плакатами и афишами

б) интерьер торгового зала

+ в) вывески

г) показ товаров внутри торгового предприятия

+ д) наружные витрины

 

541. Основными средствами внутренней рекламы магазина являются:

а) наружные щиты с плакатами и афишами

+б) интерьер торгового зала

в) вывески

+г) показ товаров внутри торгового предприятия

д) наружные витрины

 

542. Виды рекламы современного магазина:

+а) реклама самого магазина

+б) реклама товаров, которые продаются в нем

в) открытые

г) чрезмерные

д) потребительские

 

543. Типы текстов рекламных сообщений:

+а) информационные

б) потребительские

в) квалификационные

+г) напоминающие

д) оптимальные

 

544. Рекламный текст должен в себя включать:

+а) заголовок

б) формулы

+в) разъяснение

+г) заключение

д) концепции

 

545. Принцип рекламы “Высказывайтесь просто” предполагает:

+а) следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями

б) текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство

в) экономия предложений, необходимо убрать ненужные слова

г) рекламный текст должен своим внешним видом привлечь внимание покупателя

д) небольшие тексты сами привлекают внимание читателей

 

546. _________ вывеска, как правило, бывает световой и размещается на фасаде здания, в котором он находится.

ОТВЕТ: Фасадная

 

547. Принцип рекламы “Будьте кратки” предполагает:

а) следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями

б) текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство

в) экономия предложений, необходимо убрать ненужные слова

г) рекламный текст должен своим внешним видом привлечь внимание покупателя

+д) небольшие тексты сами привлекают внимание читателей

 

548. Успешной реализации товаров и повышению эффективности коммерческой деятельности способствует _________ магазина.

ОТВЕТ: интерьер

 

549. Принцип рекламы “Высказывайтесь прямо” предполагает:

а) следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями

б) текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство

+в) экономия предложений, необходимо убрать ненужные слова

г) рекламный текст должен своим внешним видом привлечь внимание покупателя

д) небольшие тексты сами привлекают внимание читателей

 

550. Принцип рекламы “Высказывайтесь интересно” предполагает:

а) следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями

+б) текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство

в) экономия предложений, необходимо убрать ненужные слова

г) рекламный текст должен своим внешним видом привлечь внимание покупателя

д) небольшие тексты сами привлекают внимание читателей

 

551. _______ представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере изображения с надписями, короткими текстами.

+а) плакаты

б) афиши

в) вывески

г) транспаранты

д) рекламные щиты

 

552. Только рекламные тексты содержит следующий элемент внешней рекламы:

а) вывеска

б) транспарант

+в) афиша

г) витрина

д) рекламный щит

 

553. К временным средствам внешней рекламы магазина относят:

а) афиша

+б) транспарант

в) вывеска

г) рекламный щит

д) витрина

 

554. _______ установки рекламных щитов – вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар.

ОТВЕТ: Цель

 

555. Основными элементами рекламных объявлений как на щитах, так и в листовках, являются:

+а) текст

б) фотография

+в) изображение

г) заголовок

д) сообщение

 

556. Какого типа текстов рекламных сообщений НЕ существует:

а) убеждающий

б) информационный

в) внушающий

+г) стимулирующий

д) напоминающий

 

557. _______ привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя.

ОТВЕТ: Заголовок

 

558. Важнейшей частью большинства рекламных средств является:

а) предложение

б) изображение

в) слоган

+г) текст

д) заголовок

 

559. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании следующих товаров:

а) автомашин

+б) одежды

в) бытовых предметов

г) садового инвентаря

д) предметов интерьера

 

560. По месту размещения вывески подразделяются на:

+а) фасадные

+б) надкрышные

+в) угловые

+г) фронтонные

д) параллельные

 

561. _______ вывески – вывески, размещаемые на глухих стенах зданий.

ОТВЕТ: Брандмауэрные

 

562. Наилучшим соотношением ширины и высоты букв для внешней рекламы магазины считается:

а) 1:2

+б) 1:5

в) 1:6

г) 1:3

д) 2:5

 

563. Расположите цвета в порядке уменьшения эффективности цвета свечения на вывеске:

2 а) зеленый

5 б) оранжевый

1 в) белый

4 г) синий

3 д) желтый

 

564. Яркость букв подчеркивает следующее сочетание цветов:

+а) желтые буквы на черном фоне

+б) красные на черном

+в) белые на красном

г) чёрные на белом

д) красные на жёлтом

 

565. Какие тексты должны содержать многократное повторение названия товара

а) убеждающие

б) информационные

+в) внушающие

г) стимулирующие

д) напоминающие

 

566. К принципам разработки рекламного текста НЕ относится:

+а) высказывайтесь многозначно

б) высказывайтесь просто

в) высказывайтесь интересно

г) высказывайтесь прямо

д) высказывайтесь утвердительно

 

567. Требование, предъявляемое к иллюстрациям:

а) изображение не должно вызывать читательское любопытство

б) не допускается использование на фотографиях типажей, знакомых по телерекламе

в) запоминаемость черно-белой фотографии лучше, чем цветной

г) иллюстрации должны быть ёмкими, наполненными деталями

+д) если рекламное сообщение предназначено для женщин, то и изображена должна быть женщина

 

568. Важнейшее требование, предъявляемое к современному торговому оборудованию:

+а) должно быть менее заметным, не отвлекать внимание покупателя от выставленных на нем товаров

б) должно привлекать внимание покупателей, тем самым привлекая его на товар

в) кассы должны находится в доступном и видном месте, не далеко от

прилавков и другого оборудования

г) оборудование должно гармонировать по стилю и цвету, иметь теплые оттенки

д) максимальное использование всей площади торгового зала

 

569. Существуют два принципа группировки товаров:

а) по типу и направлению использования

б) продовольственные и непродовольственные товары

в) по способности удовлетворять те или иные потребности и по комплексности

+г) по отраслевому признаку и по способу употребления

д) по упаковке товара (штучно или на развес)

 

570. Мероприятия рекламного характера, призванные воздействовать на аудиторию с целью получить доверие потенциальных клиентов к товару или бренду для увеличения продаж продукции – это _________.

ОТВЕТ: промо-акции

 

571. Какого вида промо-акций НЕ существует:

а) воздействующая на торговую сеть

б) прямого воздействия на покупателя

+в) воздействующая на конкурентов

г) воздействующая на торговых представителей, продавцов

д) организованные в виде шоу, праздников

 

572. Основная задача витрины как функционального элемента магазина состоит в следующем:

а) знакомить с акциями, извещать о распродаже и о появлении новинок

+б) знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже

в) ориентировать покупателя в новых направлениях моды

г) являться основным элементом оформления улиц, привлекать внимание

д) пропагандировать культуру одежды, эстетику быта

 

573. По товарному признаку витрины делятся на:

а) витрины ленточного типа, изолированные витрины

б) традиционные и современные витрины

в) товарные, товарно-декоративные, сюжетные, тематические

г) статичные, динамические, комбинированные

+д) комбинированные, специализированные, смешанные

 

574. По техническим средствам оформления витрины делят на:

а) витрины ленточного типа, изолированные витрины

б) традиционные и современные витрины

в) товарные, товарно-декоративные, сюжетные, тематические

+г) статичные, динамические, комбинированные

д) комбинированные, специализированные, смешанные

 

575. Витрины, демонстрирующие товары одной товарной группы:

+а) специализированные

б) узкоспециализированные

в) комбинированные

г) сюжетные

д) статичные

 

576. К рекламно-оформительским материалам относят:

а) щиты

+б) плакаты

+в) вывески

г) бегущая строка

д) телезаставка

 

577. Оконные витрины магазинов по характеру оформления можно классифицировать на:

+а) сюжетные

+б) товарные

+в) тематические

г) динамичные

д) комбинированы

 

578. Небольшое издание в несколько страниц, рекламирующее определенный товар – это:

+а) проспекты

б) буклеты

в) афиша

г) ценники

д) вкладыш

 

579. Вывески и указатели выполняют функции:

+а) информационную

+б) рекламную

в) регулирующую

г) напоминающую

д) исполнительную

 

580. Информация, отражающая предмет и цель рекламы – это ____________.

ОТВЕТ: рекламное сообщение

 

581. Рисунок или фотомонтаж с рисованными титрами, появляющийся в кадре в паузах между передачами – это ____________.

ОТВЕТ: телезаставка

 

582. Элемент наружной рекламы, обычно содержащий название магазина, указывающий на вид собственности и профиль деятельности – это ___________.

ОТВЕТ: вывеска

 

583. Открытая витрина предпочтительна:

+а) для магазинов продуктов, стройматериалов

б) для магазинов одежды, бытовой техники и электроники

в) для ювелирных магазинов

г) для магазинов хозтоваров

д) для магазинов бытовой техники и электроники

 

584. Для уцененных товаров обычно оформляют ценник … цвета:

+а) красного

б) желтого

в) белого

г) синего

д) зеленого

 

585. Закрытая витрина предпочтительна:

+а) для ювелирных магазинов

б) для магазинов одежды

в) для магазинов продуктов питания

г) для магазинов стройматериалов

д) для магазинов хозтоваров

 

586. «Золотой полкой» в магазине называют:

а) верхнюю слева полку

+б) полку, расположенную на уровне глаз

в) стеллаж возле кассы

г) дисплейную выкладку при входе

д) самую нижнюю полку

 

587. Увеличенная копия упаковки товара называется:

а) баннер

+б) джумбо

в) вобблер

г) стикер

д) коттер

 

588. По конструкции рекламные щиты бывают:

а) плоские и крупные

б) полные и контрастные

+в) плоские и объемные

г) напоминающие и внушающие

д) стационарные и переносные

 

589. В розничной торговле широко применяются … вывески:

+а) световые

б) типовые

в) индивидуальные

г) плоские

д) объемные

 

590. К наиболее распространенным видам торгового оборудования относится:

а) рекламная стойка

б) баркет

в) презентер

г) глорифаер

+д) стенды-горки

 

591. К эксклюзивным POS материалам относится:

а) витрина

б) полка

+в) рекламная стойка

г) корзина

д) вешалка

 

592. _________ – это система мероприятий, направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать поступки.

ОТВЕТ: Мерчандайзинг

 

593. Для торможения при входе размещаются товары нескольких видов:

+а) товары, которые покупатель сразу же начинает осматривать и выбирать

+б) товары по выгодной цене, которые выкладываются навалом

в) товары, которые вызывают у покупателя «неаппетитные» ассоциации

г) товары, которые по морально-этическим соображением не одобряет какая-то часть покупателей

д) товары, значительно более дорогие, чем основная масса товаров в магазине

 

594. Суть закона «Фигуры и фона» в мерчандайзинге заключается в следующем:

+а) суть этого закона – в ярком выделении одного объекта на фоне других

б) предметы, требующие концентрации внимания располагаются на уровне глаз

в) все, что видит вокруг себя человек, называется зрительным полем

г) отражает особенности восприятия человека и особенности его мышления

д) нельзя располагать однотипный товар в длинную строгую линейку

 

595. Суть закона ««Мертвой зоны» в мерчандайзинге заключается в следующем:

а) суть этого закона – в ярком выделении одного объекта на фоне других

б) предметы, требующие концентрации внимания располагаются на уровне глаз

+в) все, что видит вокруг себя человек, называется зрительным полем

г) отражает особенности восприятия человека и особенности его мышления

д) нельзя располагать однотипный товар в длинную строгую линейку

 

596. Суть закона «Уровня глаз» в мерчандайзинге заключается в следующем:

а) суть этого закона – в ярком выделении одного объекта на фоне других

+б) предметы, требующие внимания располагаются на уровне глаз

в) все, что видит вокруг себя человек, называется зрительным полем

г) отражает особенности восприятия человека и особенности его мышления

д) нельзя располагать однотипный товар в длинную строгую линейку

 

597. Практический мерчандайзинг способен ответить на такие вопросы, как:

+а) грамотно расположить разнообразные товары

+б) создать комфортную среду для покупателей

в) привлечь внимание покупателей

г) обеспечить максимальный объем продаж

+д) стимулировать желание потребителя купить товар

 

598. Мерчендайзеров можно разделить на три вида:

+а) мобильный (визитный) мерчендайзер

+б) стационарный мерчендайзер

в) постоянный мерчендайзер

г) генеральный мерчендайзер

+д) универсальный (гибридный) мерчендайзер

 

599. __________ – это посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы.

ОТВЕТ: Рекламный агент

 

600. _______ рекламы – это словесные средства, которыми это содержание передается.

ОТВЕТ: Язык

 

601. Не рекомендуется размещать во входной зоне следующие товары:

а) товары, которые покупатель сразу же начинает осматривать и выбирать;

б) товары по выгодной цене, которые выкладываются навалом;

+в) товары, которые вызывают у покупателя «неаппетитные» ассоциации;

+г) товары, которые по морально-этическим соображением не одобряет какая-то часть покупателей;

+д) товары, значительно более дорогие, чем основная масса товаров в магазине.

 

602. Суть закона «Группировки» в мерчандайзинге заключается в следующем:

а) суть этого закона – в ярком выделении одного объекта на фоне других

б) предметы, требующие концентрации внимания располагаются на уровне глаз

в) все, что видит вокруг себя человек, называется зрительным полем

+г) отражает особенности восприятия человека и особенности его мышления

д) нельзя располагать однотипный товар в длинную строгую линейку

 

603. Вывески, размещаемые на глухих стенах зданий:

а) фасадные

б) надкрышные

в) угловые

+г) брандмауэрные

д) фронтонные

 

604. Необходимо широко использовать текст, фотографии, плакаты при оформлении:

а) сюжетных витрин

б) товарных витрин

+в) тематических витрин

г) декоративных витрин

д) комбинированных витрин

 

605. Классическая программа обучения торгового персонала чаще всего состоит из … частей:

а) 4

+б) 3

в) 6

г) 2

д) 5

 

606. Типы банковских услуг:

+а) стратегические

+б) текущие

+в) оперативные

г) долгосрочные

+д) специальные

 

607. Назовите виды лизинговых услуг:

+а) приобретение клиентом оборудования передача его на условиях платности и срочности

+б) реализация промышленного оборудования через механизм финансового лизинга

в) оказание услуг по ремонту приобретенного оборудования

+г) оказание консультационных услуг

д) все ответы верны

 

608. Назовите участников лизинговой сделки:

+а) лизингодатель

+б) лизингополучатель

в) независимый посредник

+г) владелец имущества

д) все ответы верны

 

609. Назовите виды лизинга:

+а) финансовый

+б) оперативный

+в) возвратный

г) коммерческий

д) все ответы верны

 

610. Маркетинг банка – это

+а) внешняя и внутренняя политика, тактика его деятельности

б) средство удовлетворения потребности клиентов

в) основная деятельность любого банка

г) услуга, удовлетворяющая спрос и предназначенная для продажи на рынке

д) банковские услуги, операции с деньгами и ценными бумагами

 

611. Услуга банка это:

а) внешняя и внутренняя политика, тактика его деятельности

+б) средство удовлетворения потребности клиентов

в) основная деятельность любого банка

г) услуга, удовлетворяющая спрос и предназначенная для продажи на рынке

д) банковские услуги, операции с деньгами и ценными бумагами

 

 

612. Предоставление банковских услуг – это:

а) внешняя и внутренняя политика, тактика его деятельности

б) средство удовлетворения потребности клиентов

+в) основная деятельность любого банка

г) услуга, удовлетворяющая спрос и предназначенная для продажи на рынке

д) банковские услуги, операции с деньгами и ценными бумагами

 

613. Банковская услуга - это:

а) внешняя и внутренняя политика, тактика его деятельности

б) средство удовлетворения потребности клиентов

в) основная деятельность любого банка

+г) услуга, удовлетворяющая спрос и предназначенная для продажи на рынке

д) банковские услуги, операции с деньгами и ценными бумагами

 

614. Товар банка - это:

а) внешняя и внутренняя политика, тактика его деятельности

б) средство удовлетворения потребности клиентов

в) основная деятельность любого банка

г) услуга, удовлетворяющая спрос и предназначенная для продажи на рынке

+д) банковские услуги, операции с деньгами и ценными бумагами

615. Банковские услуги классифицируются на:

а) активные и пассивные

+б) стратегические, текущие, оперативные, специальные

в) кредитные, стратегические, активные

+г) кредитные, депозитные, расчетно-кассовые, инвестиционные

д) пассивные, депозитные, специальные

616. Кредитные услуги - это:

+а) отношения между банком и клиентом по предоставлению денежных сумм на основании срочности и возвратности

б) услуги, дающие возможность банкам аккумулировать временно свободные денежные средства

в) расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями

г) это вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства

д) услуга, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке

617. Депозиты - это:

а) отношения между банком и клиентом по предоставлению денежных сумм на основании срочности и возвратности

+б) услуги, дающие возможность банкам аккумулировать временно свободные денежные средства

в) расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями

г) это вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства

д) услуга, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке

618. Расчетно – кассовые услуги - это:

а) отношения между банком и клиентом по предоставлению денежных сумм на основании срочности и возвратности

б) услуги, дающие возможность банкам аккумулировать временно свободные денежные средства

+в) расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями

г) это вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства

д) услуга, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке

619. Банковские инвестиции - это:

а) отношения между банком и клиентом по предоставлению денежных сумм на основании срочности и возвратности

б) услуги, дающие возможность банкам аккумулировать временно свободные денежные средства

в) расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями.

+г) это вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства

д) услуга, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке

620. Предоставляемые банком услуги можно условно разделить на … типа:

а) 2

б) 3

+в) 4

г) 5

д)6

621. Предоставляемые банком операции можно условно разделить на четыре типа:

+а) стратегические

б) финансовые

+в) текущие

+г) оперативные

+д) специальные

622. Планирование банковских услуг - это:

а) отношения между банком и клиентом по предоставлению денежных сумм на основании срочности и возвратности

б) услуги, дающая возможность банкам аккумулировать временно свободные денежные средства

в) расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями

г) это вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства

+д) непрерывный процесс принятия решений по всем аспектам разработки и предоставления банковских услуг

623. Жизненный цикл банковской услуги - это:

+а) процесс, описывающий маркетинг от момента предоставления услуги до снятия с рынка

б) процесс, удовлетворяющий спрос и предназначенный для продажи на рынке

в) расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями

г) внешняя и внутренняя политика, тактика банковской деятельности

д) средство удовлетворения конкретных потребностей клиентов

624. Этапы, из которых состоит жизненный цикл банковской услуги:

+а) этап внедрения новой услуги на рынок

б) этап подъема

+в) этап роста

+г) этап зрелости

+д) этап спада

 

625. Банковский маркетинг представляет собой:

а) форму движения ссудного капитала

+б) концепцию управления деятельностью банка, основанную на изучении рынка и ориентированную на потребителя

в) отношения связанные с формированием и распределением финансовых ресурсов

г) процесс организации денежного обращения

д) методом наблюдения и экспертных оценок

 

626. Исследование потребностей клиентов осуществляется:

а) анализа документов

б) методом наблюдения и экспертных оценок

+в) методом определения спроса потребителей

г) все вышеперечисленное

д) процесс организации денежного обращения

 

627. На качество банковских услуг оказывает влияние:

а) освещение, цвета

б) мебель, стиль, интерьер

+в) квалификация персонала

г) все перечисленное

д) производство продукции

 

628. Для новых услуг банка устанавливаются следующие цены:

+а) «снятие сливок»

б) «психологическая цена»

в) цена лидера на рынке и престижная цена

г) все перечисленное

д) производство продукции

 

629. Целями банковского маркетинга являются:

а) формирование и стимулирование спроса

б) увеличение прибыли

в) расширение объемов, предоставляемых услуг

+г) все перечисленное

д) производство продукции

 

630. Анализ рынка представляет собой:

а) аттестацию сотрудников

б) рассмотрение и утверждение бюджета

+в) выяснение рыночной ситуации и возможностей сбыта

г) определение финансового результата деятельности предприятия

д) все перечисленное

 

631. Банковский продукт представляет собой:

а) форму организации движения денежных средств в

экономике

б) форму образования и расходования денежных средств;

в) совокупность бюджетов всех уровней

+г) совокупность платежных средств и банковских операций (услуг).

д) все перечисленное

 

632. Руководители службы маркетинга формируют рынок

банковских услуг:

+а) посредством убеждения в необходимости банковской

услуги

б) при помощи разработки традиционных банковских услуг

в) путем оказания собственных услуг

г) все перечисленное является верным

д) посредством производства продукции

 

633. Исследование структуры пассивов банка включает анализ:

+а) источников средств

б) финансовых и реальных инвестиций

в) кассовых операций банка

г) просроченной задолженности

д) производство продукции

 

634. Ассортимент банковских услуг представляет собой:

а) перечень структурных подразделений банка

б) список штатных сотрудников

+в) перечень видов (подвидов, разновидностей, сортов)

банковских продуктов

г) совокупность бюджетов бюджетной системы РФ

 

635. Анализ рынка сбыта банковского продукта проводится

на этапе:

а) анализа затрат

б) ценообразования

+в) оценки спроса

г) уплаты обязательных платежей

д) все перечисленное

 

636. Вид сегментации, проводимый на основе изучения досье каждого клиента банка:

а) географическая

б) демографическая

+в) поведенческая

г) психо-культурная

д) все перечисленное

 

637. Отбор целевых рынков проводится с целью:

а) макроэкономического регулирования

б) банковского надзора

+в) удовлетворении потребностей групп клиентов

г) повышения эффективности управления

д) все перечисленное является верным

 

638. Основные задачи маркетинга в банке:

а) обеспечение рентабельности и ликвидности банка

+б) максимальное удовлетворение запросов клиентов

в) комплексное решение проблем коллектива банка

г) все перечисленное является верным

д) производство продукции

 

639. Банковский маркетинг включает решение следующих задач:

а) установление рынков банковских услуг

б) удовлетворение нужд заказчика

в) установление целей для развития услуг

+г) все ответы верны

д) нет верного ответа

 

640. Сегментируя рынки, банки должны исходить из следующих посылок:

а) сегменты рынка очерчены достаточно четко

б) собранная о сегментах информация достаточна для их анализа и оценки

в) выбранные сегменты должны приносить банку прибыль

+г) все ответы являются верными

д) верный ответ отсутствует

 

641. Получила широкое распространение при изучении рынка банковских услуг, поскольку демографическое деление очень тесно переплетается с различиями в мотивации опроса:

+а) демографическая сегментация

б) психографическая (поведенческая) сегментация

в) геодемографическая сегментация

г) все ответы верны

д) нет верного ответа

 

642. Сегментация, основанная на изучении образа и стиля жизни потребителей банковских услуг:

а) демографическая

+б) психографическая (поведенческая)

в) геодемографическая

г)все ответы верны

д)нет верного ответа

 

643. Сегментация, соединяющая географическую и демографическую и основанная на том, что группы населения, обладающие сходными вкусами и привычками, придерживающиеся одного стиля жизни, обычно проживают в одном регионе или местности:

а) демографическая

б) психографическая (поведенческая)

+в) геодемографическая

г) все ответы верны

д) нет верного ответа

 

644. В банковском продукте выделяют уровни:

а) основной продукт

б) реальный продукт

в) расширенный продукт

+г)все ответы верны

д)нет верного ответа

 

645. Внешняя и внутренняя политика банка, идеология и тактика его деятельности в зависимости от конкретной общественно-политической и экономической ситуации:

+а) маркетинг банка

б) услуга банка

в) банковский продукт

г) все ответы верны

д) нет верного ответа

 

646. Средство удовлетворения потребности клиентов:

а) маркетинг банка

+б) услуга банка

в) банковский продукт

г) все ответы верны

д) нет верного ответа

 

647. В соответствии с законом "о банках и банковской деятельности в России" банки могут оказывать клиентам следующие услуги:

а) привлекать вклады и предоставлять кредиты по соглашению с заемщиком
б) осуществлять расчеты клиентов, их кассовое обслуживание
в) открывать и вести счета клиентов
+г) все ответы являются верными

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};

Date: 2015-06-05; view: 792; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию