Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) двухсторонняя коммуникацияСтр 1 из 2Следующая ⇒ А) неличная коммуникация Б) немассовая коммуникация в) двухсторонняя коммуникация г) все ответы верны д) правильного ответа нет
409. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать: а) конфиденциальность обращения +б)высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт в) консервативность аудитории г) все ответы верны д)правильного ответа нет
410. __________ - это реклама, содержащая информацию о качествах товара. ОТВЕТ: Информационная реклама
411. Скрытая реклама - это: +а) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие б) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью в) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги г) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется д) рекламный материал, размещенный в нелюдном месте
412. Рекламный агент - это: +а) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы б) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей в) представитель фирмы-производителя товара или услуги г) человек, который пришел в СМИ с целью разместить д) организатор рекламной деятельности предприятия
413. Поле зрения партнера в методе НЛП делится на ____ зон. ОТВЕТ: 10
414. Основной федеральный закон, который регламентирует рекламную деятельность в Российской Федерации: а) «О средствах массовой информации» +б) «О рекламе» в) «О рынке ценных бумаг» г) «О лекарственных средствах» д) Налоговый Кодекс
415. Какая страна считается родиной рекламы: а) Россия +б) США в) Великобритания г) Бразилия д) Венесуэла
416. В переводе с английского public relations - это: а) «публичные выступления» +б) «связи с общественностью» в) «публичные связи» г) «маркетинговые коммуникации» д) «рекламная компания»
417. Автор и разработчик модели «двухступенчатого потока коммуникаций» для ПР - это: а) Айви Ли б)Лассуэлл +в) Лазарфельд г) Котлер д) Ламбен
418. Производитель может не использовать рекламу при:
|