Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) двухсторонняя коммуникация





А) неличная коммуникация

Б) немассовая коммуникация

в) двухсторонняя коммуникация

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

 

409. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать:

а) конфиденциальность обращения

+б)высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт

в) консервативность аудитории

г) все ответы верны

д)правильного ответа нет

 

410. __________ - это реклама, содержащая информацию о качествах товара.

ОТВЕТ: Информационная реклама

 

411. Скрытая реклама - это:

+а) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие

б) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

в) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги

г) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется

д) рекламный материал, размещенный в нелюдном месте

 

412. Рекламный агент - это:

+а) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы

б) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

в) представитель фирмы-производителя товара или услуги

г) человек, который пришел в СМИ с целью разместить

д) организатор рекламной деятельности предприятия

 

413. Поле зрения партнера в методе НЛП делится на ____ зон.

ОТВЕТ: 10

 

414. Основной федеральный закон, который регламентирует рекламную деятельность в Российской Федерации:

а) «О средствах массовой информации»

+б) «О рекламе»

в) «О рынке ценных бумаг»

г) «О лекарственных средствах»

д) Налоговый Кодекс

 

415. Какая страна считается родиной рекламы:

а) Россия

+б) США

в) Великобритания

г) Бразилия

д) Венесуэла

 

416. В переводе с английского public relations - это:

а) «публичные выступления»

+б) «связи с общественностью»

в) «публичные связи»

г) «маркетинговые коммуникации»

д) «рекламная компания»

 

417. Автор и разработчик модели «двухступенчатого потока коммуникаций» для ПР - это:

а) Айви Ли

б)Лассуэлл

+в) Лазарфельд

г) Котлер

д) Ламбен

 

418. Производитель может не использовать рекламу при:

Date: 2015-06-05; view: 1633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию