Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение данной дисциплиныВ результате изучения судебной медицины студент должен: 1. Иметь представление о: - предмете, системе методов, истории развития судебной медицины; - современных лабораторных методах исследования вещественных доказательств биологического происхождения; - танатогенезе, клинической и биологической смерти, определении момента смерти, классификации смерти; - правовых и этических аспектах эвтаназии, изъятии органов и тканей человека для трансплантации, исследования и эксгумации трупа; - понятиях новорожденности, зрелости, доношенности, живорожденности, жизнеспособности, продолжительности внутриутробной жизни; - возможностях судебно-медицинской экспертизы механических повреждений, идентификации конструктивных особенностей орудия травмы по морфологии повреждений; - ядах и отравлениях, условиях действия ядовитых веществ, классификации ядов, токсикодинамике и токсикокинетике; - возможностях судебно-медицинской экспертизы в случаях смерти от механической асфиксии, воздействия высоких и низких температур и других внешних воздействий, в случаях скоропостижной смерти; - судебно-медицинской экспертизе состояния здоровья, притворных и искусственных болезней, установления размера утраты общей и профессиональной трудоспособности. 2. Знать: - процессуальные и организационные основы назначения, проведения, документации судебно-медицинской экспертизы; - обязанности и права эксперта и специалиста; - организационное построение учреждений судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации; - правила судебно-медицинской экспертизы трупа; - правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью; - основные научные данные о судебно-медицинской танатологии; - общие вопросы судебно-медицинской травматологии, экспертизы повреждений механического происхождения и от других видов внешнего воздействия, отравлений, механической асфиксии; - правила судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств и установления родства в судебно-биологических отделениях лабораторий бюро судебно-медицинской экспертизы; - правила производства судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел. 3. Уметь: - организовать и оценить результаты работы врача специалиста в области судебной медицины при осмотре трупа на месте его обнаружения; - определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств, анализировать ее результаты; - определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе потерпевших, подозреваемых и других лиц, анализировать ее результаты; - определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе трупа, анализировать ее результаты; - определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе по материалам уголовного (гражданского) дела, анализировать ее результаты. Содержание дисциплины ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|