Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
L Для обобщения информации об амортизации - пассивный счет
l 02 «Амортизация ОС», L по кредиту которого - сумма начисленной амортизации, l по дебету – ее списание при выбытии ОС. l При полной ж –о форме учет по сч 02 ведется в журнале – ордере №10 и 10/1. l Д – т 20, 23,25,26,29 К-т 02 – на сумму начисленной амортизации по установленным нормам; l Д – т 20, 23, 25, 26, 44 К-т 02 – начисление амортизации по объектам, используемым в предпринимательской деят – сти; l Д – т 90/10 К-т 02 – начисление амортизации по объектам, не используемым в предпринимательской деят – сти; l Д – т 02 К-т 01 – списание сумм начисленной амортизации при выбытии ОС; l Д-т 91/4 К-т т 01/«Выбытие ОС» – на остаточную стоимость ОС. l 6. Инвентаризация основных средств и отражение в учете ее результатов. l Инвентаризация основных средств – это проверка и документальное подтверждение фактического их наличия, выявление отклонений в учетных данных и принятие решений по внесению изменений в данные бухучета. l В соответствии с Законом РБ «О бухучете и отчетности» объекты, сроки и порядок проведения инвентаризации определяются руководителем орг –ции, по этому же Закону определены случаи, при которых проведение инвентаризации обязательно. l Инвентаризацию проводит комиссия, назначенная приказом руководителя предприятия. L При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения. L Во время инвентаризации комиссия уточняет данные бухучета ОС, L проверяет их хранение и эксплуатацию, L выявляет излишки и недостачи. L Данные инвентаризации сличают с данными учета (инвентарными карточками). l При обнаружении не отраженных в учете капитальных работ, увеличивающих стоимость основных средств, или частичной ликвидации, уменьшающей первоначальную стоимость основных средств, комиссия составляет акт Date: 2015-06-05; view: 525; Нарушение авторских прав |