Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление конфликтами⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
Конфликт – несогласие сторон, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Существуют 4 вида конфликтов: ¨ Внутриличностный конфликт; ¨ Межличностный конфликт; ¨ Конфликт между личностью и группой; ¨ Межгрупповой конфликт. Причинами конфликта могут быть: ¨ Распределение ресурсов; ¨ Взаимозависимость задач; ¨ Различия в целях; ¨ Различия в представлениях и ценностях; ¨ Различия в манере поведения и жизненном опыте; ¨ Неудовлетворительные коммуникации. Как процесс, конфликт состоит из следующих этапов: Управленческая ситуация => Источники конфликта => Возможность разрастания конфликта => Реакция на ситуацию: конфликт не происходит (к «Управленческая ситуация»), конфликт происходит (далее) => Управление конфликтом => Последствия конфликта => Управленческая ситуация. Последствия конфликта могут быть функциональными и вести к повышению эффективности организации, а могут быть дисфункциональными и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации. Существует несколько способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на 2 категории: структурные и межличностные. 4 структурных способа: 1. Разъяснение требований к работе; 2. Создание координационных (например, цепи команд) и интеграционных (например, служб, осуществляющих связь между различными функциями в организации) механизмов; 3. Выработка общеорганизационных комплексных целей; 4. Разработка эффективной структуры системы вознаграждений. 5 межличностных способов: 1. Уклонение; 2. Сглаживание; 3. Принуждение; 4. Компромисс; 5. Решение проблемы. Date: 2015-06-05; view: 390; Нарушение авторских прав |