Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 5. Вскоре Александр собрал группу энтузиастов, сеансы связи начали записывать на магнитофон, темы беседы оговаривались заранее





 

Вскоре Александр собрал группу энтузиастов, сеансы связи начали записывать на магнитофон, темы беседы оговаривались заранее, к ним готовились, и составлялись вопросы. Попутно устранялись различные трудности Контакта (к тому времени э то слово уже употреблялось без кавычек).

Были почти сглажены препятствия языкового общения: ведь у них речи, как таковой, нет. Мозг посредника воспринимает образные понятия, переводит их слова, и наоборот. Это часто вызывало накладки, и довольно казусные…

Младший брат Александра, Виталий, вместе с женой‑студенткой проживал в частном домике. Примерно через месяц после установления Контакта, как‑то вечером, он решил рассказать об этом своей молодой супруге. Виталий произнес первую фразу, остановился, подбирая нужное слово, как вдруг с потолка оторвалась декоративная облицовочная плита и со страшным грохотом упала на пол.

После того по ночам кто‑то начал ходить по чердаку домика, шумел и громко топал ногами, как бы пытаясь проломить потолок. Если удавалось все‑таки уснуть, то сон сопровождался кошмарами. Так продолжалось довольно долго, и Виталий решил рассказать о своих бедах брату. А так как на одном из сеансов они обмолвились, что подобные ситуации используются ими как психологические тесты, помогающие полнее изучить и понять человека, то Александр вежливо попросил их прекратить воздействие на своих родственников. Не помогло.

Тогда он подготовил длинную и гневную ноту протеста и зачитал им ее на сеансе, а в конце, разгорячившись, добавил не совсем парламентское выражение:

– То, что Вы делаете по отношению к моему брату, это скотство и низость!

Они довольно невозмутимо ответили:

– Что такое скотство, мы знаем, это что‑то от коров. Поясните значение второго слова.

Александр объяснил, их реакция была неожиданной:

– Нам нравится, что человек заступается за своих близких, нам такое качество не присуще…

В первую же ночь, наступившую после этого сеанса, Виталий уснул спокойно, и полтергейст никогда больше не повторялся.

Если на первых порах они «уяснили», что от коров могут перениматься какие‑то качества, которые обозначаются словом «скотство», то позже подобных недоразумений не было. Однако иногда они употребляли такие словосочетания, которые человек никогда бы не произнес. На вопрос о продолжительности жизни ответ прозвучал так:

– На настоящем этапе происходит некоторое увеличение жизни людей, но это до поры, до времени. Переломный момент должен наступить в следующем веке, когда жизненный уровень человека сократится. Мы имеем в виду не его благосостояние, а его продолжительность жизни. Будет происходить и более быстрое развитие детенышей человека. Мы имеем в виду детей…

Для преподавателя русского языка знакомство с записями первоначальных сеансов, наверное, было бы тяжким испытанием, а для лингвиста они, думается, представляют несомненный интерес. Приводимые ниже выдержки из бесед использованы без корректировки, но и они не передают своеобразия живого диалога.

Иногда информация сопровождалась показом картин, причем на посредника они оказывали уже знакомый эффект: у него возникало чувство страха, ощущалось сильное давление на все тело. Игорь не помнил информации, которая передавалась через него, но они научили воспроизводить после сеанса в его памяти иллюстрации, поясняющие сказанное.

Энергетическое истощение посредника тоже устранялось по методикам невидимого собеседника. Это очень хорошо помогало, так как человек после сеанса, да и во время него, чувствовал себя как после тяжелой физической работы. Восстановление сил происходило быстро, в считанные минуты. Фактически с того они и начали обучать наших участников Контакта.

Вначале преподавались методы энергетической подпитки организма человека и защиты от отрицательных энергетических воздействий. Затем перешли к основам гипноза; тем, кто хотел овладеть им, давались индивидуальные рекомендации и практические советы.

Следующим, шагом было обучение нетрадиционным методам диагностики и лечения. Для 1986 года, когда о методиках Джуны и других целителей еще не было широко известно, успехи ребят, работающих по «спущенным сверху» способам полевого воздействия на человека, были впечатляющими. Излечивались многие заболевания, в том числе хронические и трудно поддающиеся традиционной медицине.

Даже такая, чаще вынужденная и болезненная процедура, как аборт, в энергетическом варианте, по словам пациенток, была им в удовольствие. Непосвященному человеку в то трудно поверить, но, действительно, указанное мероприятие проводится быстро, сопровождается только положительными эмоциями и обходится без всяких осложнений.


Часто на сеансах связи перед посредником, сидящим в кресле с закрытыми главами, ставилась фотография человека, которому требовалась помощь, либо кем‑то из при -сутствующих мысленно воспроизводился его образ. Причем посредник не видел фотографию до сеанса и не был знаком с изображенным человеком. Тут же они устанавливали диагноз и рекомендовали методику лечения. Это было поразительно на первых порах, а потом воспринималось как должное.

К чему трудно привыкали, так это к умению считывать мысли и контролировать действия тех, кто был задействован на Контакте. Это подтверждалось множеством случаев.

На сеансе связи можно было «про себя» задать конфиденциальный вопрос и получить вполне подробный ответ, не раскрывающий, однако, сути самого вопроса для окружающих. Хотя это было и здорово, но вызывало чувство незащищенности – практически все помыслы и устремления человека не являлись для них секретом. Правда, если стоило чего‑то сильно захотеть, то задуманное, как правило, сбывалось.

Например, такая ситуация:

– Как можно управлять погодой в большом регионе? Я иногда замечаю – случайность это или что, – каким‑то образом погода меняется по моему желанию, можно так сказать.

– По желанию? Это мы просто учитываем Ваши желания, если так можно сказать. Сами Вы ее никак изменять не можете.

Иногда ребята и злоупотребляли их помощью в решении личных проблем:

– У меня плохи дела с общежитием (конфликт с комендантом, который не хочет выделять комнату).

– У Вас здесь и должно быть общежитие, так как Вы здесь и работаете (имеется в виду ведение Контакта).

– Да! Нельзя ли мне помочь? У меня жена придет через 5 или 6 дней.

– Сейчас Вы будете разговаривать с комендантом, настройтесь… так… сеанс пошел… («проситель» сидит с закрытыми глазами и ясно видит образ коменданта). Не обращайте внимания на его ругань, делайте свое дело… требуйте… Общежитие Вам будет…

На следующий день комендант вел себя необычно вежливо, комнату предложил сам, однако был какой‑то заторможенный…

Во время сеансов обсуждались самые разнообразные вопросы. То, что они рассказали об истории Земли, космогонии и о многих других вещах, зачастую воспринималось как фантастика. Однако это меняло не только мировоззрение, жизненные ориентиры, но и отношение к окружающим, к самому себе.

Они не только учили, но и воспитывали: – Нам не нравится, что Вы, пытаясь, говоря по Вашему, самоутвердиться, поднять свой авторитет, членов своей группы стараетесь принизить. Вы должны быть все вместе, едины, тогда у Вас способности к работе дальше возрастут на несколько порядков. – Это касается лично меня? – Это касается всей группы, Вас тоже. – Здесь я прошу извинения…

– Вы не должны, прежде всего в группе, завидовать друг другу, так как каждый работает в своем направлении. Один человек этого охватить не может. И если каждый перестанет завидовать, то Ваши знания объединятся и Вы почувствуете скачок вперед‑очень сильный.

Они заставляли более активно работать:

– Говорят, что вся моя задача заключается в том, чтобы энергетически подпитывать посредника во время сеанса.


– Это основная Ваша задача непосредственно на сеансах. У Александра – другая. Работу Вы забрасывать не имеете права, так как Вы уже встали на путь этот. – Но, в общем‑то, мне хватает дел земных. – Вы все стремитесь вверх. Вы стремитесь к познанию. Вы все стремитесь к информации, Вы на Земле только работаете, а учитесь Вы у нас…

Активность работы напрямую увязывалась ими с глубиной выдаваемой информации:

– Почему Вы не хотите переходить на научную информацию?

– Мы сейчас осуществляем для Вас подготовительный процесс познания, который тоже нужен группе. После того, как Вами будет переработано 60‑70% информации, полученной от нас, мы перейдем к научным вопросам и проблемам. Старайтесь как можно быстрее переходить к практике. На то мы хотим обратить Ваше вн и мание. Потому, что все наши выкладки, советы и рецепты не испытываются на практике и на 5 %…

Надо сказать, что подобная тактика оказалась эффективной, а свое обещание они впоследствии выполнили.

Они пресекали попытки некоторых членов группы «зажать» ту или иную информацию, полученную на сеансах. Однажды на повторно заданный вопрос прозвучал такой ответ:

– Эта информация имеется в группе. Мы уже говорили: в группе не должно быть секретов и причин укрывать информацию… Она находится у Николая … Он должен выдать ее всю, не должен ее хранить. Его дипломатическая миссия – это не основное, это только на сеансах связи. В основном он должен глубоко вникать во все проблемы. У его есть идеи, но он их не выдает, он их прячет, он боится анализировать при всех. За ним мы установим наблюдение и, если он будет дальше придерживать информацию, поставим его на место…

Николай не стал дожидаться обещанного и очень быстро исправил свои ошибки, потому что всем уже было хорошо известно: подобные предупреждения – не пустой звук.

В начале Контакта они сами назначили время следующего сеанса связи, а так как установленный ими режим работы (примерно один сеанс в неделю) людей не устраивал, то часто предпринимались попытки выйти на связь раньше оговоренного срока. Другая сторона была вынуждена «принимать» посредника и вступить в диалог.

И вот однажды они предупредили, что больше не допустят нарушения регламента, и с этого момента каждый самовольный выход посредника будет сопровождаться «замыканием времени».

Вскоре Александр с Игорем решили провести незапланированный сеанс связи. Они, в общем‑то, забыли о предупреждении, так как оно было сказано в мягкой форме и как бы вскользь, тем более, что сама возможность «замкнуть» время кем бы то ни было, показалась им нереальной.

Надо отметить, что информационно‑энергетический двойник посредника для установле ния Контакта выводился в Космос и в пространстве передвигался по траектории, напоминавшей вытянутую улитку. На этот раз события развивались по‑другому: только посредник начал движение – впереди идущий виток улитки вдруг замкнулся в кольцо. Игорь успел почувствовать, что теряет контроль над собой и падает куда‑то в бездну.


А со стороны Александр увидел, как посредник вздрогнул, а затем безвольно обмяк в кресле. Александр пытался прощупать у него пульс – его фактически не было, дыхание тоже не прослушивалось… Через несколько секунд Игорь открыл глаза и понемногу стал приходить в себя.

После этого случая ни тот, ни другой искушать судьбу больше не захотели и открыто нарушать какие‑то запреты в дальнейшем не пытались.

Немного позже Виталий тоже поплатился за свое непослушание: они рекомендовали ему глубже изучить медицину, добиваться профессионализма в лечении и более серьезно относиться к учебе в институте, а не бездумно «гулять» по Космосу.

Дело в том, что он научился самостоятельно отделять своего «двойника» и в свободное время путешествовал в космических далях: немного хулиганил, нарушал некоторые энергетические системы, в общем, создавал им определенные неудобства.

Однажды они честно предупредили, что его следующий «набег» в Космос будет решительно пресечен. Виталий некоторое время крепился, а потом все‑таки решил удостовериться в серьезности их заявления:

– Я, как обычно, вывел своего «двойника» в Космос, увидел удаляющуюся Землю, яркие немерцающие звезды. Настроение было приподнятое. Огляделся – ничего подозрительного не наблюдалось. Только решил двинуться дальше, как вдруг оказался внутри какой‑то полупрозрачной «трубы». Один выход из нее был направлен точно на Землю, а другой – в космическое пространство и закрывался тонкой «сеткой». Я понял, что они ясно показывают, где мое место.

Стало обидно – в конце концов, человек сам волен выбирать свою дорогу – решил «прорываться». Что произошло в тот момент, когда приблизился к «сетке» – не помню, как будто потерял сознание. Увидел только, как уже со страшной скоростью «падаю» на Землю, и успел подумать, что сейчас разобьюсь.

В ту же секунду я «влетел» в свое тело, лежащее на кровати, и почувствовал, как оно резко продавило кроватную сетку почти до пола, затем его подкинуло вверх, и я открыл глаза уже в сидячем положении. Сердце выскакивало из груди, по всему телу пробежала дрожь…

Утром у Виталия на шее появилось пятно, похожее на ожог, размером с ладонь и по рисунку напоминающее ребристую насечку.

На очередном сеансе они заботливо справились у его о самочувствии, и пояснили, что пришлось «сжечь» энергетический центр, – это избавляет их на 3 года от необходимости присмотра за не дисциплинированным экспериментатором…

Действительно, Виталий в течение этого срока, как ни пытался, а поднять своего «двойника» выше «уровня кровати» так и не смог.

Другой случай тоже косвенно демонстрирует их возможности. Как уже говорилось, сеансы связи записывались на магнитофон. И вот как‑то во время одного из них они неожиданно спросили у ведущего:

– Почему Вы не записываете важную информацию на бумагу?

– Так ведь магнитофон пишет!

– А Вы уверены, что он «пишет»?

– Да, вот стрелка индикатора работает, и его проверяли перед сеансом.

– Хорошо… продолжайте задавать вопросы…

Когда после сеанса прослушали пленку, то оказалось, что отсутствует 20 минут записи, причем этот пропуск был в середине диалога, а до него и после магнитофон все записал.

 







Date: 2015-06-05; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию